American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Secu-3 lite на BMW M10

<<

alexandr-moyseev

User avatar

Posts: 6

Joined: 23 Apr 2018, 18:37


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 23 Apr 2018, 19:03

Secu-3 lite на BMW M10

Здравствуйте! Давно подумываю сделать замену своему архаичному впрыску Л-ДЖЕТроник. Мозги в нем управляют только прыском топлива на основе показаний расходомера, ДТОЖ, и сигналов от датчика импульсов на трамблера. Ни зажиганием, ни ХХ, ни прогревом он не управляет. Это всё отдельные друг от друга системы.
Так как не располагаю сразу всей суммой для покупки полноценного ЭБУ, хотел всё сделать в несколько этапов. Больше всего мне подходит версия Lite, так как не требует дополнительных драйверов на катушку и располагает возможностью управлять РХХ. И тут пару вопросов. Можно ли сделать выход из блока, эмулирующий сигнал датчика импульсов, чтобы соединить его с ЭБУ л-джета? И есть ли возможность дальнейшего расширения блока для управления впрыском, докупив нужные модули?
Знаю, что для этих целей больше подходит версия 3Т, но лайт версия для меня более оптимальна на начальном этапе внедрения.
Attachments
Прилагаю схему л-джета
<<

STC

User avatar

Posts: 8443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2008 times

Post 23 Apr 2018, 21:52

Re: Secu-3 lite на BMW M10

Lite версию можно до впрыска расширить, но это будет больше колхоз и там самому нужно паять. Заказывается плата блютуза и на ней припаиваются нужные компоненты. Этот вариант больше для любителей попаять.
Все что вы описали можно реализовать. Лучше сразу SECU-3T использовать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alexandr-moyseev

User avatar

Posts: 6

Joined: 23 Apr 2018, 18:37


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 23 Apr 2018, 22:59

Re: Secu-3 lite на BMW M10

Да, я тоже уже начал больше склоняться к 3Т версии. В принципе по цене не особо дороже выйдет.
На первое время я смогу подружить зажигание со старым ЭБУ мотора? Импульс на форсунки от блока 3Т получится подать на ЭБУ?
<<

STC

User avatar

Posts: 8443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2008 times

Post 23 Apr 2018, 23:10

Re: Secu-3 lite на BMW M10

На первое время я смогу подружить зажигание со старым ЭБУ мотора?

Сможешь.

Импульс на форсунки от блока 3Т получится подать на ЭБУ?

Получится.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alexandr-moyseev

User avatar

Posts: 6

Joined: 23 Apr 2018, 18:37


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 24 Apr 2018, 08:58

Re: Secu-3 lite на BMW M10

Понял, спасибо.
Ещё такой вопрос. Есть ли готовая таблица УОЗ для моего мотора?
И если нет готовой, то от каких готовых вариантов можно отталкиваться?
<<

alexandr-moyseev

User avatar

Posts: 6

Joined: 23 Apr 2018, 18:37


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 03 Jun 2018, 17:19

Re: Secu-3 lite на BMW M10

Нашёл в книге характеристику по мотору м10в18. По ходу только карбюратоной версии. Можно ли по этому графику составлять таблицу УОЗ или же для инжекторного мотора будут другие значения? И эти две кривые... нижняя это на ХХ, а верхняя это рабочий режим?

<<

STC

User avatar

Posts: 8443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2008 times

Post 03 Jun 2018, 17:49

Re: Secu-3 lite на BMW M10

1.Можно
2. Да
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alexandr-moyseev

User avatar

Posts: 6

Joined: 23 Apr 2018, 18:37


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 03 Jun 2018, 21:53

Re: Secu-3 lite на BMW M10

Спасибо! Скажите пожалуйста, как увязать и посчитать итоговое значение УОЗ по графику вакуумного и центробежного регуляторов? С определённых оборотов складывать значения от вакуумного и центробежного? В моём случае это 2000 и 3000 об\мин ?
<<

alexandr-moyseev

User avatar

Posts: 6

Joined: 23 Apr 2018, 18:37


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 03 Jun 2018, 23:45

Re: Secu-3 lite на BMW M10

Всё, кажется понял. Строить график по центробежному, потом поднять график на то количество градусов, которое даёт вакуумный регулятор при максимальном давлении. В моем случае это 210 мм рт. ст. или же 0.28 бара, по графику там УОЗ меняется на 13 градусов. Значит поднимаю на 13 градусов весь график. Разрежение в коллекторе на ХХ у меня 0.25 Бара, значит вакуумный регулятор срабатывает почти сразу на максимум. Остальные 15 расходов я уменьшаю угол согласно уменьшению разрежения. Я всё правильно понял?

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.