American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

<<

Arman

User avatar

Posts: 383

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 191 times
Been thanked: 53 times

Post 24 Apr 2018, 19:10

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

corbad wrote:Arman я после слов STC что бы проверил по стробоскопу "О" отметку, посмотрел - показало минус 4 деления, совместил метки в окошке, где смотрел стробоскопом, дальше смотрел сверху и считал зубья от двух отсутствующих , центр ДПКВ находился ближе к 19 зубу - решил, что ремень не правильно установил, поэтому заставил его еще посмотреть и поставить иначе, в итоге по меткам получилось расхождение ремня на пол зуба, а стробоскоп показывает минус один. При этом пропали выстрелы в трубу и дпкв стал у 20 зуба шкива.

А на ДПКВ стробоскопом я ничего не ставил, ДПКВ стоит жестко в штатном отверстии масло насоса. Изначально был ремень смещен, но на трамблере двигатель работал.
Кол-во зубьев в программе не менял - все по дефолту, а он совпадает с моим двигателем и шкивом.

Скорее всего "ДО" перестановки ремня я считал зубья, глядя сверху, а "после" перестановки смотрел со снятым колесом - поэтому возжно так и получилась визуальная неточность.

Хочу заметить, что уровень шума, который показывает ДД был большой как до смещения на 1 зуб, так и после. Пропали только хлопки в трубу, хотя на старой прошивке их не было.
На холодную, при прогреве шум в окне программы небольшой, как у всех во вложениях, но с прогревом двигателя он повышается.

Если по стробоскопу -4 деления на маховике, то и начальный УОЗ у вас неверный.

Начальный УОЗ это по коленвалу, к распредвалу не имеет никакого отношения. Как бы вы не переставляли ремень ГРМ на зуб вперёд, назад, начальный УОЗ не меняется. Это нулевая метка на маховике и при установленной галке в менеджере "Нулевой угол", при подсветке стробоскопом, метка должна стоять точно на нуле.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

corbad

User avatar

Posts: 118

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 24 Apr 2018, 19:14

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

Нет, стробоскопом при установленной галке в программе показывало -4, потом переставил ремень, стало -1, посмотрели метка на верхнем шкиве на пол зуба не совпадает, при установленной нижней метке в ноль. мог что то еще мастер подкрутить?
Возможно что SECU неправильно, при установленной галке, установил нулевой уоз?


О ДД - Может датчик детонации у меня плохой, может бош купить?
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

Arman

User avatar

Posts: 383

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 191 times
Been thanked: 53 times

Post 24 Apr 2018, 19:37

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

corbad wrote:Нет, стробоскопом при установленной галке в программе показывало -4, потом переставил ремень, стало -1, посмотрели метка на верхнем шкиве на пол зуба не совпадает, при установленной нижней метке в ноль. мог что то еще мастер подкрутить?
Возможно что SECU неправильно, при установленной галке, установил нулевой уоз?


О ДД - Может датчик детонации у меня плохой, может бош купить?

Опять вы про верхний шкив...
Сам Секу начальный угол не устанавливает, галка только отключает опережение.

Датчик не обязательно покупать БОШ, попробуйте какой нибудь отечественный, не СтартВольт.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

corbad

User avatar

Posts: 118

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 24 Apr 2018, 20:00

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

Вот зарисовал...
Центр датчика не по центру зуба
Сфоткать не получается - ниссановский суппорт мешает.
Attachments
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

corbad

User avatar

Posts: 118

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 24 Apr 2018, 20:30

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

Парни, сделал еще один подход по настройке ДД.
Все так же Посчитал частоту для поршня 82, собрал статистику, считал флешь, записал аттенюатор, записал обратно во флешь и вот во вложении график, на котором статистика теперь сильно не колеблется, зеленая полоса поднимается до трех вольт, на вертикальном ползунке показывает 2.69, ставлю в левой таблице порог 3вольта, а чек горит, такое чувство, что оно сравнивает с нижним графиком шума датчика у которого в это время размах сигнала до 5 вольт скачет.
Порог берется по верхнему графику с зеленой полосой - тогда почему чек горит, или по нижнему - по шуму от датчика, тогда этот график никогда не уменьшается и возможно дело реально в датчике? Может я неправильно установил - разъемом вверх или перетянул гайку на шпильке и мембрана не правильно работает.
Может всетаки я делаю что то не так?
Attachments
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3449

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 406 times
Been thanked: 579 times

Post 24 Apr 2018, 20:56

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

Чего сразу не взял нормальный ДД, которые на наши ВАЗы ставят?
А какое окно контроля?
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 410 times

Post 24 Apr 2018, 21:05

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

alvikagal wrote:Чего сразу не взял нормальный ДД, которые на наши ВАЗы ставят?

потому что люди как правило начинают видеть толк лишь тогда в нормальных и качественных датчиках , когда шишек отгребут как положено на дешманском мусоре :lol: ...
<<

Arman

User avatar

Posts: 383

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 191 times
Been thanked: 53 times

Post 24 Apr 2018, 21:08

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

corbad wrote:Вот зарисовал...
Центр датчика не по центру зуба
Сфоткать не получается - ниссановский суппорт мешает.

Если так стоит, то это то что нужно.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

corbad

User avatar

Posts: 118

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 24 Apr 2018, 21:11

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

Парни, о каком окне контроля речь идёт?

Да хотел этой серии только бош (1000₽) купить - денег не было, а потом в другом магазине перед пуском системы увидел этот (230₽), нужно было что-то поставить и закрыть разъём на косе от грязи, так он и остался.
А какой Вы рекомендуете датчик установить - такой и поставлю! (в интернет магазине заказал бош 0 261 231 176)
---------------
Купил бошевский, но у него разъем другой - ищу теперь разъем. Есть ли у него название/номер?
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

corbad

User avatar

Posts: 118

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 25 Apr 2018, 17:46

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

Как правильно датчик должен быть установлен?
В "некоторых" мануалах - один ставиться горизонтально, в другой модификации под 45 градусов. у меня он установлен вертикально, для удобства подключения - может И в этом проблема?
Фото взял от сюда.
Там типа еще и гровер хитрый, да еще степень затяжки важна :o
Как мне бошевский установить?
Attachments
Last edited by corbad on 25 Apr 2018, 18:17, edited 1 time in total.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 12 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.