American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

<<

dimonfish

Posts: 1159

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 132 times
Been thanked: 175 times

Post 24 Apr 2018, 17:04

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

как по мне для карбомотора твои свечи слишком чистые :) добавь бензу и на ХХ (винтом качества) и в первой 97.5\165
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3448

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 406 times
Been thanked: 578 times

Post 24 Apr 2018, 17:31

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

dimonfish wrote:как по мне для карбомотора твои свечи слишком чистые :) добавь бензу и на ХХ (винтом качества) и в первой 97.5\165
Привет. Ты на ДКЗ ездишь с такими проводами? Свечи с резистором?
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Posts: 1159

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 132 times
Been thanked: 175 times

Post 24 Apr 2018, 17:35

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

Привет, Саш.
да ДКЗ, свечи без резистора Bosch W7DC.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

corbad

User avatar

Posts: 118

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 24 Apr 2018, 17:44

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

dimonfish поступил проще - поехал и сдал их в магазин, как брак - забрали. У них же купил Tesla синие - красных небыло :(
Почему на втором цилиндре свеча в области изолятора потемнела? Остальные то нормальные? Это признаки чего?

По поводу увеличения топлива - это избавит от детонации? Карбюраторщик прибором по выхлопу выставлял. Жиклеры вроде карбюраторщик эти и называл.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3448

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 406 times
Been thanked: 578 times

Post 24 Apr 2018, 17:48

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

dimonfish wrote:Привет, Саш.
да ДКЗ, свечи без резистора Bosch W7DC.
Т.е. нулевое сопротивление и ВВ проводов и свечей - работает всё?
У меня плющило микроконтроллер SECU.
Извините за оффтоп.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

dimonfish

Posts: 1159

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 132 times
Been thanked: 175 times

Post 24 Apr 2018, 17:52

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

потому что там пропуски воспламенения - оттого и копоть.
синие тесла нормальные провода - он у меня 3й год и зергут.
свечи - нормальные! чутка забогати смесь, делов то.
ты уверен, что у тебя именно детон? расколбас - то троило у тебя, каким образом по выхлопу крутили карб? нежто по ШДК да на ходу? или тока на ХХ?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dimonfish

Posts: 1159

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 132 times
Been thanked: 175 times

Post 24 Apr 2018, 17:54

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

не-не, провода с опротивлением! не помню сколько, но шото в районе 4.7к. Если тебе важно - я могу завтра снять промерить. а с нулевыми проводами то да :D пробовал, секу шторило нипадески хотя и в салоне, видимо через ДПКВ.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

corbad

User avatar

Posts: 118

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 24 Apr 2018, 18:00

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

У карбюраторщика прибор, он щуп в трубу вставляет и крутит топливо, ну и крутилкой холостые подогнал.
Да дело в том, что поначалу при оборотах 800 двигатель трусило, заменил свечи, почистил карбюратор и выставил 950, как было раньше у меня на трамблере.
А вот взялся за настройку датчика детонации, то ничего не получается - делал по инструкции, но графики все равно большие везде и соответственно горит чек.
У всех на скриншотах сигнал от датчика с очень маленьким размахом, а у меня к самому верху окна (5в) поднимается и не могу решить этот вопрос.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

Arman

User avatar

Posts: 382

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 191 times
Been thanked: 53 times

Post 24 Apr 2018, 18:18

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

corbad wrote:
Arman мастер, который мне менял ГРМ, как раз ставил по метке, в итоге на 1 зуб с "копейками" расхождение. После чего я приехал к нему с лампочкой/стробоскопом и выставили как можно точнее.
В первом варианте по метке ДПКВ смотрел на 19й зуб. только не видел как точно он стоял относительно него. Обратно ставить не полезу - это с нова ехать к мастеру, да и что это даст, снова хлопки в трубе? Поеду через 4 тысячи - срок замены масла, заодно заменю грм, ролик и шестерню разрезную поставлю, а пока информацию нужно собрать.


Что вы там ставили стробоскопом на ДПКВ и четырёхвыводной катушке? Это же не трамблёр...
Как может быть вначале 19, а потом другое количество зубов до ДПКВ?
Вместо того чтоб посчитать как я просил, написали целую историю.

Шкив коленвала жёстко посажен на коленвал через шпонку, маховик также жёстко прикручен на коленвал болтами. Так что метка на маховике и количество зубьев до ДПКВ не может быть то так, то этак и никаким стробоскопом там ничего не настраивается.
Только если шкив с демпфером и его провернуло может быть расхождение.
Так же поясню, что в менеджере ставится точное количество зубьев и если ставить плюс или минус один зуб, то и начальный угол установки зажигания также смещается, скорей всего градусов на 5 или больше и соответственно все таблицы также сместятся на столько же.

Более точные данные, от зуба до зуба ровно 6 градусов. Так что ошибка на один зуб прибавляет или вычитает 6 градусов.
Если в менеджере показывает Уоз 34 градуса, то фактически будет 40 градусов.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

corbad

User avatar

Posts: 118

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 24 Apr 2018, 18:38

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

Arman я после слов STC что бы проверил по стробоскопу "О" отметку, посмотрел - показало минус 4 деления, совместил метки в окошке, где смотрел стробоскопом, дальше смотрел сверху и считал зубья от двух отсутствующих , центр ДПКВ находился ближе к 19 зубу - решил, что ремень не правильно установил, поэтому заставил его еще посмотреть и поставить иначе, в итоге по меткам получилось расхождение ремня на пол зуба, а стробоскоп показывает минус один. При этом пропали выстрелы в трубу и дпкв стал у 20 зуба шкива.

А на ДПКВ стробоскопом я ничего не ставил, ДПКВ стоит жестко в штатном отверстии масло насоса. Изначально был ремень смещен, но на трамблере двигатель работал.
Кол-во зубьев в программе не менял - все по дефолту, а он совпадает с моим двигателем и шкивом.

Скорее всего "ДО" перестановки ремня я считал зубья, глядя сверху, а "после" перестановки смотрел со снятым колесом - поэтому возжно так и получилась визуальная неточность.

Хочу заметить, что уровень шума, который показывает ДД был большой как до смещения на 1 зуб, так и после. Пропали только хлопки в трубу, хотя на старой прошивке их не было.
На холодную, при прогреве шум в окне программы небольшой, как у всех во вложениях, но с прогревом двигателя он повышается.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 14 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.