Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

Post by dimonfish »

как по мне для карбомотора твои свечи слишком чистые :) добавь бензу и на ХХ (винтом качества) и в первой 97.5\165
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

Post by alvikagal »

dimonfish wrote:как по мне для карбомотора твои свечи слишком чистые :) добавь бензу и на ХХ (винтом качества) и в первой 97.5\165
Привет. Ты на ДКЗ ездишь с такими проводами? Свечи с резистором?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

Post by dimonfish »

Привет, Саш.
да ДКЗ, свечи без резистора Bosch W7DC.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
corbad
Posts: 373
Joined: 19 Mar 2018, 10:29
Your CAR: ваз 2109 1.5 карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Рядом с Москвой, г.Видное
Has thanked: 91 times
Been thanked: 12 times

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

Post by corbad »

dimonfish поступил проще - поехал и сдал их в магазин, как брак - забрали. У них же купил Tesla синие - красных небыло :(
Почему на втором цилиндре свеча в области изолятора потемнела? Остальные то нормальные? Это признаки чего?

По поводу увеличения топлива - это избавит от детонации? Карбюраторщик прибором по выхлопу выставлял. Жиклеры вроде карбюраторщик эти и называл.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, secu-3t (orig) v4.9-08082021, коммут. ISL9V3040P3, ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, + инжектор
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

Post by alvikagal »

dimonfish wrote:Привет, Саш.
да ДКЗ, свечи без резистора Bosch W7DC.
Т.е. нулевое сопротивление и ВВ проводов и свечей - работает всё?
У меня плющило микроконтроллер SECU.
Извините за оффтоп.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

Post by dimonfish »

потому что там пропуски воспламенения - оттого и копоть.
синие тесла нормальные провода - он у меня 3й год и зергут.
свечи - нормальные! чутка забогати смесь, делов то.
ты уверен, что у тебя именно детон? расколбас - то троило у тебя, каким образом по выхлопу крутили карб? нежто по ШДК да на ходу? или тока на ХХ?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

Post by dimonfish »

не-не, провода с опротивлением! не помню сколько, но шото в районе 4.7к. Если тебе важно - я могу завтра снять промерить. а с нулевыми проводами то да :D пробовал, секу шторило нипадески хотя и в салоне, видимо через ДПКВ.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
corbad
Posts: 373
Joined: 19 Mar 2018, 10:29
Your CAR: ваз 2109 1.5 карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Рядом с Москвой, г.Видное
Has thanked: 91 times
Been thanked: 12 times

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

Post by corbad »

У карбюраторщика прибор, он щуп в трубу вставляет и крутит топливо, ну и крутилкой холостые подогнал.
Да дело в том, что поначалу при оборотах 800 двигатель трусило, заменил свечи, почистил карбюратор и выставил 950, как было раньше у меня на трамблере.
А вот взялся за настройку датчика детонации, то ничего не получается - делал по инструкции, но графики все равно большие везде и соответственно горит чек.
У всех на скриншотах сигнал от датчика с очень маленьким размахом, а у меня к самому верху окна (5в) поднимается и не могу решить этот вопрос.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, secu-3t (orig) v4.9-08082021, коммут. ISL9V3040P3, ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, + инжектор
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

Post by Arman »

corbad wrote:
Arman мастер, который мне менял ГРМ, как раз ставил по метке, в итоге на 1 зуб с "копейками" расхождение. После чего я приехал к нему с лампочкой/стробоскопом и выставили как можно точнее.
В первом варианте по метке ДПКВ смотрел на 19й зуб. только не видел как точно он стоял относительно него. Обратно ставить не полезу - это с нова ехать к мастеру, да и что это даст, снова хлопки в трубе? Поеду через 4 тысячи - срок замены масла, заодно заменю грм, ролик и шестерню разрезную поставлю, а пока информацию нужно собрать.
Что вы там ставили стробоскопом на ДПКВ и четырёхвыводной катушке? Это же не трамблёр...
Как может быть вначале 19, а потом другое количество зубов до ДПКВ?
Вместо того чтоб посчитать как я просил, написали целую историю.

Шкив коленвала жёстко посажен на коленвал через шпонку, маховик также жёстко прикручен на коленвал болтами. Так что метка на маховике и количество зубьев до ДПКВ не может быть то так, то этак и никаким стробоскопом там ничего не настраивается.
Только если шкив с демпфером и его провернуло может быть расхождение.
Так же поясню, что в менеджере ставится точное количество зубьев и если ставить плюс или минус один зуб, то и начальный угол установки зажигания также смещается, скорей всего градусов на 5 или больше и соответственно все таблицы также сместятся на столько же.

Более точные данные, от зуба до зуба ровно 6 градусов. Так что ошибка на один зуб прибавляет или вычитает 6 градусов.
Если в менеджере показывает Уоз 34 градуса, то фактически будет 40 градусов.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
User avatar
corbad
Posts: 373
Joined: 19 Mar 2018, 10:29
Your CAR: ваз 2109 1.5 карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Рядом с Москвой, г.Видное
Has thanked: 91 times
Been thanked: 12 times

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

Post by corbad »

Arman я после слов STC что бы проверил по стробоскопу "О" отметку, посмотрел - показало минус 4 деления, совместил метки в окошке, где смотрел стробоскопом, дальше смотрел сверху и считал зубья от двух отсутствующих , центр ДПКВ находился ближе к 19 зубу - решил, что ремень не правильно установил, поэтому заставил его еще посмотреть и поставить иначе, в итоге по меткам получилось расхождение ремня на пол зуба, а стробоскоп показывает минус один. При этом пропали выстрелы в трубу и дпкв стал у 20 зуба шкива.

А на ДПКВ стробоскопом я ничего не ставил, ДПКВ стоит жестко в штатном отверстии масло насоса. Изначально был ремень смещен, но на трамблере двигатель работал.
Кол-во зубьев в программе не менял - все по дефолту, а он совпадает с моим двигателем и шкивом.

Скорее всего "ДО" перестановки ремня я считал зубья, глядя сверху, а "после" перестановки смотрел со снятым колесом - поэтому возжно так и получилась визуальная неточность.

Хочу заметить, что уровень шума, который показывает ДД был большой как до смещения на 1 зуб, так и после. Пропали только хлопки в трубу, хотя на старой прошивке их не было.
На холодную, при прогреве шум в окне программы небольшой, как у всех во вложениях, но с прогревом двигателя он повышается.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, secu-3t (orig) v4.9-08082021, коммут. ISL9V3040P3, ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, + инжектор
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”