American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

<<

corbad

User avatar

Posts: 118

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 23 Apr 2018, 09:50

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

А что настраивать? Датчики установлены, пуск откорректирован (ну почти...есть вопросы,которые нужно проверить), ХХ работают - регулировка идет, а остальные карты корректировать - нужно понимание, поскольку, как и писали идет имитация механического уоз и почти все используют готовые кривые. Распредвал пока не менял - много вопросов и там.
Так машина то ездит, но при всех манипуляциях шум от двигателя не уменьшается - уменьшается, если на 2-3 градуса уменьшить УОЗ октан корректором и то на холостых, но не до такого уровня, что бы не срабатывал СЕ по ДД. Всегда уровень более 3-4х вольт. У всех приложенных вложениях на форуме сигнал очень малый, а у меня до 5ти вольт фигачит.
Или в двигателе поломка есть, хотя при замене масла, тормозов и т.д. все мастера слышат мой двигатель и никто ничего не говорит мне о неправильной работе двигателя - может попадаются "такие". Стук есть от стакана где шайба клапана ходит. Мастера говорят можно сделать, но не надолго - видел на ютубе , как вокруг стакана алюминий деформируют, пожимая его. Точно не уверен, но мы ведь слушаем поршни, и то в зависимости от диаметра - у них своя частота и мы должны ее выделить, а не реагировать на шум вентилятора охлаждения (образно). Но вижу толком то и сам никто не вникал -типа "повезло с настройкой и катаюсь..."
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

dimonfish

Posts: 1159

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 132 times
Been thanked: 175 times

Post 24 Apr 2018, 08:29

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

Давненько меня не было. :) не, я поглядываю за Вами с ведроида.
ТС, прочитав всю эту слезливую тему, а также ряд других тем тобой начатых...
давай начнем с исходной. Касаемо нулевого угла, я так понял, там достигнут феншуй? те. при показаниях в менеджере на нуле, по стробоскопу действительно "0" те, по метке на шкиву ВМТ? правильно?
Давай про железо. мотор 1.5 (8 клапанов, ну мало ли :) ), карб - кто? солекс? - жиклеры давай перечисляй все, до единого! (я на этот предмет пообщаюсь со своим шаманом). СЖ - сток?
Бенз какой? - это важно, мы тут в Крыму уже распробовали бенз большой и не обьятной, Роснефть, Башнефть - гмно, и дизелинг и детон и пр. хня, 95прем - Лук, не плох. Но Росийские НПЗ по сравнению с ними же но за бугром ( мы то помним Ромпетроль, Орлен, и Израильский, и Италию) - не фонтан. 8го луки к нам пока не доехал, 8 Роснефть и баш - шлак, хуже 95го Луки. И вот к чему я? :) - к тумо шо на стовой СЖ на своем моторе при правильном подходе к настройке своего мотора, я четко отслеживаю разницу между ними и жопомером, и расходом.
Лирика :) была. а к чему я - а вот этой теме viewtopic.php?f=56&t=1483 какого тебе понадобилось крутить подсос на ходу? что с топливной? имею ввиду насос какой, фильтра(!). Я свой карб чистил последний раз 2.5 года назад или примерно 40т км. Вывод?- нехер лить шмурдяк подешевше и сношать моск - "секу не фачит". ;)

пс. в ожидании квантовых данных.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

corbad

User avatar

Posts: 118

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 24 Apr 2018, 09:36

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

Как уже писал, зажигание на стоковой шестерни точно не выставишь - на пол зуба разница, по сторобоскопу получается на одно деление уходит к радиатору - минус один вроде.
Да, мотор 1.5, 8 клапанов, солекс, о жиклерах - позвонил мастеру, который чистил, он сказал - цифры: нижний 95 97.5, верхний 165 125 (написал, как он мне сказал).
Бензин лью только 92 ТНК, Роснефть.
О подсосе на ходу - за время владения машиной, несколько раз забивался жиклер электромагнитного клапана. По первой не знал, что именно он так косячит, но когда находишся за 50 км на МКАД и глохнешь - нет холостых, вытягиваешь подсос и едешь. Поэтому и встал вопрос - если установлю мотор на заслонку, как выходить из положения. Потом уже прочел о регулировке УОЗом целевых оборотов на ХХ - поможет ли он в этом случае? Возможно начнутся качели в оборотах, Как тогда понять, что забился жиклер электромагнитного клапана?
Насос сейчас механический - пекар. Рассматриваю варианты по использованию насосов низкого давления, но собрав небольшую статистику, понял - они долго не работают, на больших оборотах давление не хватает, если помрет - то сразу, придется в машине дополнительный возить (пол машины запчастями в багажнике). В итоге пока механический качает.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

dimonfish

Posts: 1159

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 132 times
Been thanked: 175 times

Post 24 Apr 2018, 10:13

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

Роснефть да еще и 2й - фу-фу такое лить, но хозяин барин.
жиклер на хх какой, в УН какой? под обьем 1.5 я бы поигрался сразу 97.5\165 102\145. Читать "эпопеи" про ЭБН и не попробовать? не разумно мягко говоря. на каких оборотах моторчика для такого обьъема не хватает? 10к? а смысл при стандартном распредвалу туда иво крутить? в первой камере - бедняк, оттого и колбасит, поставь 42й на клапан ХХ, и отыграй винтом качества, как описано в "За Рулем". Уровень в поплавковой от края поставь 22 мм.
а шоб не засирались жиклеры - задай вопрос своиму карбюраторщику "WTF?" нормально отстроенный и ухоженный карб - не нуждается в подсосах на рабочих температурах.
как выходить из положения? - иметь планшет на винде и крутить шо хочешь, как хочешь и когда хочешь. цены на их ща порой смешные (китайчатина на атомах).
пс. ползуба по шкиву 60-2? 360/60=? что мешает в секу выставить ОК на величину расхождения и забыть?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Arman

User avatar

Posts: 367

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 188 times
Been thanked: 45 times

Post 24 Apr 2018, 10:17

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

Сделай доброе дело, поставь маховик по метке на ноль, распредвал смотреть не надо, только маховик, через лючок в КПП и посчитай сколько зубов на шкиве ДПКВ от пропуска до середины датчика ДПКВ.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

corbad

User avatar

Posts: 118

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 24 Apr 2018, 11:27

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

dimonfish может в регионах России бадяжат бензин, но в Москве (мой город за МКАД) эти заправки не балуются в наглую этим - могут задавить штрафами и прикрыть/отжать под этим предлогом - боятся.
Жиклер на ХХ не смотрел - не предавал значения. Я так понимаю он на самом клапане находится (на днях посмотрю)?

Говорил об оборотах - это в скором будущем. Хочу нуждин 10,93 или 11,40 - еще не решил какой, поскольку это связано с настройкой и полной переделкой ГБЦ - я многого не понимаю и не знаю, что мне оно даст, меняя постепенно элементы в ГБЦ (эту машину тесть отдал жене, что бы та училась ездить, но она ее боится, как огня - после моих цывика, мондео и бмв, на которых она ездила. Не продашь и жаль ее бросать, поэтому по немногу вкладываю в нее - как конструктор). Пока ничего делать не буду, пока с зажиганием не разберусь. А к валу буду солекс брать 26/26- сейчас смысла нет.

Поскольку по совету разработчика и других пользователей установил последний тестовый релиз, он не работает на телефоне, а если и работает, то только для просмотра - пишет неправильно. Так что не вариант.

Arman мастер, который мне менял ГРМ, как раз ставил по метке, в итоге на 1 зуб с "копейками" расхождение. После чего я приехал к нему с лампочкой/стробоскопом и выставили как можно точнее.
В первом варианте по метке ДПКВ смотрел на 19й зуб. только не видел как точно он стоял относительно него. Обратно ставить не полезу - это с нова ехать к мастеру, да и что это даст, снова хлопки в трубе? Поеду через 4 тысячи - срок замены масла, заодно заменю грм, ролик и шестерню разрезную поставлю, а пока информацию нужно собрать.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

dimonfish

Posts: 1159

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 132 times
Been thanked: 175 times

Post 24 Apr 2018, 11:49

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

не-не, ты сравни с "нормальным" бензом и фоток свечей давай, позырим. :) да, прямо на клапане. сам открутить не? процесс гораздо веселее пойдет если сам постигнешь солекс, и тогда крутить иво начнёшь с закрытыми глазами. замахаешся дожидаться карбюраторщика и отстегивать денюх или времени. глаза боятся - пальцы шевелятся. мы все с этого начинали и живы. :D
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 24 Apr 2018, 13:15

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

corbad wrote:и шестерню разрезную поставлю,
хотел поставить проверил прекрытие клапанов на стоковых шестернях идеальное, для гражданской эксплуатации этого хватит с головой.
По поводу метки, она может оказаться не на своем месте по ряду причин, можно проверить еще по вмт поршня первого цилиндра выкрутив свечу и засандалив отвертку в цилиндр. Один зуб может сказаться на пусковом режиме но на хх глобального влияния не будет.
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

corbad

User avatar

Posts: 118

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 24 Apr 2018, 13:53

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

dimonfish как же распознать "нормальный" бензин - у всех всё отличное!
фотку свечей во вложение положил - отъездил на них примерно 350км.
расположил по счету цилиндров. на второй какой то изолятор темный.
---------------
Добавил вложение - пока снимал провода, как раз на этой свече сдернулся контакт с провода - может из-за этого провода у меня и свеча черная и проблема в работе двигателя?
Attachments
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

dimonfish

Posts: 1159

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 132 times
Been thanked: 175 times

Post 24 Apr 2018, 17:00

Re: Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

ооо, дык. :D
переобжимай их все с обеих сторон, укороти для феншуя. вот фотки моих. ну и заодно картинка к лайф-хаку.
берем залуживаем медную проволочку сантиметров 10-15, "резинку" из провода отпускаем сантиметра 2, плотно сначала обматываем проволочкой, загибаем наверх и продолжаем сверху уже по изоляции, обжимаем тонкими плоскогубцами. фсио. смысл? - значительно увеличить площадь контакта с "резинки" на наконечник.
Attachments
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.