Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
Post Reply
User avatar
corbad
Posts: 373
Joined: 19 Mar 2018, 10:29
Your CAR: ваз 2109 1.5 карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Рядом с Москвой, г.Видное
Has thanked: 91 times
Been thanked: 12 times

Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

Post by corbad »

Парни, подключил секу, прошивку установил из предложенного архива secu-3t_m644_rev9_dwell.a90, использую вариант стандарт, ДД отключил, на холостых очень сильно детонирует двигатель. Такой эффект был, когда я еще на трамблере и заведенной машине выкрутил заглушку для эконометра из коллектора. обороты от 800 до 900 в зависимости от прогрева.
Чтобы показывала температура, импортировал 23.3828.s3f и импортировал для катушки 2111-3705010 dwell time (Kalina 1.6 8V) катушка.s3f.

Что смотреть, переключать, что бы убрать детонацию?
Может ДАД нужно настраивать?
Завтра еще свечи "инжекторные" куплю.
Last edited by corbad on 18 Apr 2018, 16:44, edited 1 time in total.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, secu-3t (orig) v4.9-08082021, коммут. ISL9V3040P3, ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, + инжектор
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Детонация на ХХ (первая настройка)

Post by STC »

УОЗ нужно проверить стробоскопом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
corbad
Posts: 373
Joined: 19 Mar 2018, 10:29
Your CAR: ваз 2109 1.5 карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Рядом с Москвой, г.Видное
Has thanked: 91 times
Been thanked: 12 times

Re: Детонация на ХХ (первая настройка)

Post by corbad »

есть статья по настройке?
могу к знакомому заехать, у него есть стробоскоп, что самому не ваять, как настраивать в программе?
может можно какой-то параметр сперва на вкладке подвигать?
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, secu-3t (orig) v4.9-08082021, коммут. ISL9V3040P3, ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, + инжектор
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: Детонация на ХХ (первая настройка)

Post by Arman »

corbad wrote:Парни, подключил секу, прошивку установил из предложенного архива secu-3t_m644_rev9_dwell.a90, использую вариант стандарт, ДД отключил, на холостых очень сильно детонирует двигатель. Такой эффект был, когда я еще на трамблере и заведенной машине выкрутил заглушку для эконометра из коллектора. обороты от 800 до 900 в зависимости от прогрева.
Чтобы показывала температура, импортировал 23.3828.s3f и импортировал для катушки 2111-3705010 dwell time (Kalina 1.6 8V) катушка.s3f.

Что смотреть, переключать, что бы убрать детонацию?
Может ДАД нужно настраивать?
Завтра еще свечи "инжекторные" куплю.
Настройки ДПКВ какие стоят?
У вас детонация или сильно трясёт двигатель? Возможно коммутаторы "Астро" конфликтуют с вашей таблицей накопления,
рекомендуются ВТН 0529.3734, либо BIP-Ы.
Ну и ДАД тоже надо настраивать, сам корректно не заработает, параметры настройки есть в документации.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
User avatar
corbad
Posts: 373
Joined: 19 Mar 2018, 10:29
Your CAR: ваз 2109 1.5 карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Рядом с Москвой, г.Видное
Has thanked: 91 times
Been thanked: 12 times

Re: Детонация на ХХ (первая настройка)

Post by corbad »

Да никаких настроек нет - купил, собрал, завел.
кривые только на ДТОЖ ставил, на катушку импортировал уже после детонации.
ДПКВ - с галочками игрался - по фронту/спаду - в другом случае вообще не запускается двигатель.
Установлен на стоковое крепление - насос менял.

На трамблере и 800 оборотов - была повышенная вибрация, а сейчас, можно сказать трясется двигатель, расшатывая сильно кузов.
Говорю же, такая вибрация была, когда с коллектора выкрутил заглушку для эконометра.
О настройке ДАД - это http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=14&t=1024 ?
Last edited by corbad on 15 Apr 2018, 00:08, edited 1 time in total.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, secu-3t (orig) v4.9-08082021, коммут. ISL9V3040P3, ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, + инжектор
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Детонация на ХХ (первая настройка)

Post by STC »

В СЕКУ есть встроенная функция стробоскопа. Если не знаете что такое стробоскоп и с чем его едят, то сходите в библиотеку или в интернете прочитайте.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
corbad
Posts: 373
Joined: 19 Mar 2018, 10:29
Your CAR: ваз 2109 1.5 карб
SECU version: official SECU-3T
Location: Рядом с Москвой, г.Видное
Has thanked: 91 times
Been thanked: 12 times

Re: Детонация на ХХ (первая настройка)

Post by corbad »

Я знаю, что в секу есть стробоскоп, но проблема в том, что блок стоит в салоне, а провод я не прокладывал в подкапотку, тем более, что нужен еще хороший светодиод и т.д.
проще к товарищу съездить и взять у него "фонарик"
только у меня нет понятий что и где прописывать...
поэтому и надеялся на электронную "вещь", которая сама корректирует УОЗ, на холостых, движении, в мороз и т.д.

Походу вопрос: мне вообще нужна прошивка с dwell и пропись кривых (2111-3705010 dwell time (Kalina 1.6 8V) катушка.s3f) под мою катушку при использовании моих коммутаторов?

ЗЫ: Зато обрадовала глаз стрелка оборотов, она на трамблере никогда не показывала высоких оборотов (под нагрузкой еще не пробовал - не ездил).
----------------
я понял, нужно поставить галку принудительного ноля уоз и посмотреть смещение и октан коррекцией установить ноль по стробоскопу?
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, secu-3t (orig) v4.9-08082021, коммут. ISL9V3040P3, ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, + инжектор
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: Детонация на ХХ (первая настройка)

Post by Arman »

corbad wrote:Я знаю, что в секу есть стробоскоп, но проблема в том, что блок стоит в салоне, а провод я не прокладывал в подкапотку, тем более, что нужен еще хороший светодиод и т.д.
проще к товарищу съездить и взять у него "фонарик"
только у меня нет понятий что и где прописывать...
поэтому и надеялся на электронную "вещь", которая сама корректирует УОЗ, на холостых, движении, в мороз и т.д.

Походу вопрос: мне вообще нужна прошивка с dwell и пропись кривых (2111-3705010 dwell time (Kalina 1.6 8V) катушка.s3f) под мою катушку при использовании моих коммутаторов?

ЗЫ: Зато обрадовала глаз стрелка оборотов, она на трамблере никогда не показывала высоких оборотов (под нагрузкой еще не пробовал - не ездил).
----------------
я понял, нужно поставить галку принудительного ноля уоз и посмотреть смещение и октан коррекцией установить ноль по стробоскопу?
Для начала прочитать мануал. http://secu-3.org/secu-3-manager-manual/?lang=RU
Насчёт коммутаторов, попробуйте прошивку без накопления, но в любом случае такие коммутаторы не рекомендуются для такой катушки.
Затем выложить ЕЕПРОМ и Лог, посмотрим.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Детонация на ХХ (первая настройка)

Post by wunder »

corbad wrote:Я знаю, я понял, нужно поставить галку принудительного ноля уоз и посмотреть смещение и октан коррекцией установить ноль по стробоскопу?
а у тебя что кронштейн, со шкивом самодельный что-ли под дпкв , что бы 0 искать , или что там у тебя?
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Детонация на ХХ (первая настройка)

Post by wunder »

corbad wrote:Парни, подключил секу, прошивку установил из предложенного архива secu-3t_m644_rev9_dwell.a90, использую вариант стандарт, ДД отключил, на холостых очень сильно детонирует двигатель. Такой эффект был, когда я еще на трамблере и заведенной машине выкрутил заглушку для эконометра из коллектора.
что значит детонирует на холостых? поршнями о цилиндры торохтит что-ли, или после выключения зажигания калийное зажигание, что?
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”