American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

<<

corbad

User avatar

Posts: 118

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 14 Apr 2018, 20:59

Сильная вибрация на ХХ (первая настройка)

Парни, подключил секу, прошивку установил из предложенного архива secu-3t_m644_rev9_dwell.a90, использую вариант стандарт, ДД отключил, на холостых очень сильно детонирует двигатель. Такой эффект был, когда я еще на трамблере и заведенной машине выкрутил заглушку для эконометра из коллектора. обороты от 800 до 900 в зависимости от прогрева.
Чтобы показывала температура, импортировал 23.3828.s3f и импортировал для катушки 2111-3705010 dwell time (Kalina 1.6 8V) катушка.s3f.

Что смотреть, переключать, что бы убрать детонацию?
Может ДАД нужно настраивать?
Завтра еще свечи "инжекторные" куплю.
Last edited by corbad on 18 Apr 2018, 16:44, edited 1 time in total.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

STC

User avatar

Posts: 8423

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1996 times

Post 14 Apr 2018, 22:31

Re: Детонация на ХХ (первая настройка)

УОЗ нужно проверить стробоскопом.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

corbad

User avatar

Posts: 118

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 14 Apr 2018, 22:44

Re: Детонация на ХХ (первая настройка)

есть статья по настройке?
могу к знакомому заехать, у него есть стробоскоп, что самому не ваять, как настраивать в программе?
может можно какой-то параметр сперва на вкладке подвигать?
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

Arman

User avatar

Posts: 367

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 188 times
Been thanked: 45 times

Post 14 Apr 2018, 23:43

Re: Детонация на ХХ (первая настройка)

corbad wrote:Парни, подключил секу, прошивку установил из предложенного архива secu-3t_m644_rev9_dwell.a90, использую вариант стандарт, ДД отключил, на холостых очень сильно детонирует двигатель. Такой эффект был, когда я еще на трамблере и заведенной машине выкрутил заглушку для эконометра из коллектора. обороты от 800 до 900 в зависимости от прогрева.
Чтобы показывала температура, импортировал 23.3828.s3f и импортировал для катушки 2111-3705010 dwell time (Kalina 1.6 8V) катушка.s3f.

Что смотреть, переключать, что бы убрать детонацию?
Может ДАД нужно настраивать?
Завтра еще свечи "инжекторные" куплю.

Настройки ДПКВ какие стоят?
У вас детонация или сильно трясёт двигатель? Возможно коммутаторы "Астро" конфликтуют с вашей таблицей накопления,
рекомендуются ВТН 0529.3734, либо BIP-Ы.
Ну и ДАД тоже надо настраивать, сам корректно не заработает, параметры настройки есть в документации.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

corbad

User avatar

Posts: 118

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 15 Apr 2018, 00:00

Re: Детонация на ХХ (первая настройка)

Да никаких настроек нет - купил, собрал, завел.
кривые только на ДТОЖ ставил, на катушку импортировал уже после детонации.
ДПКВ - с галочками игрался - по фронту/спаду - в другом случае вообще не запускается двигатель.
Установлен на стоковое крепление - насос менял.

На трамблере и 800 оборотов - была повышенная вибрация, а сейчас, можно сказать трясется двигатель, расшатывая сильно кузов.
Говорю же, такая вибрация была, когда с коллектора выкрутил заглушку для эконометра.
О настройке ДАД - это viewtopic.php?f=14&t=1024 ?
Last edited by corbad on 15 Apr 2018, 00:08, edited 1 time in total.
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

STC

User avatar

Posts: 8423

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1996 times

Post 15 Apr 2018, 00:06

Re: Детонация на ХХ (первая настройка)

В СЕКУ есть встроенная функция стробоскопа. Если не знаете что такое стробоскоп и с чем его едят, то сходите в библиотеку или в интернете прочитайте.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

corbad

User avatar

Posts: 118

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 15 Apr 2018, 00:45

Re: Детонация на ХХ (первая настройка)

Я знаю, что в секу есть стробоскоп, но проблема в том, что блок стоит в салоне, а провод я не прокладывал в подкапотку, тем более, что нужен еще хороший светодиод и т.д.
проще к товарищу съездить и взять у него "фонарик"
только у меня нет понятий что и где прописывать...
поэтому и надеялся на электронную "вещь", которая сама корректирует УОЗ, на холостых, движении, в мороз и т.д.

Походу вопрос: мне вообще нужна прошивка с dwell и пропись кривых (2111-3705010 dwell time (Kalina 1.6 8V) катушка.s3f) под мою катушку при использовании моих коммутаторов?

ЗЫ: Зато обрадовала глаз стрелка оборотов, она на трамблере никогда не показывала высоких оборотов (под нагрузкой еще не пробовал - не ездил).
----------------
я понял, нужно поставить галку принудительного ноля уоз и посмотреть смещение и октан коррекцией установить ноль по стробоскопу?
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

Arman

User avatar

Posts: 367

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 188 times
Been thanked: 45 times

Post 15 Apr 2018, 08:41

Re: Детонация на ХХ (первая настройка)

corbad wrote:Я знаю, что в секу есть стробоскоп, но проблема в том, что блок стоит в салоне, а провод я не прокладывал в подкапотку, тем более, что нужен еще хороший светодиод и т.д.
проще к товарищу съездить и взять у него "фонарик"
только у меня нет понятий что и где прописывать...
поэтому и надеялся на электронную "вещь", которая сама корректирует УОЗ, на холостых, движении, в мороз и т.д.

Походу вопрос: мне вообще нужна прошивка с dwell и пропись кривых (2111-3705010 dwell time (Kalina 1.6 8V) катушка.s3f) под мою катушку при использовании моих коммутаторов?

ЗЫ: Зато обрадовала глаз стрелка оборотов, она на трамблере никогда не показывала высоких оборотов (под нагрузкой еще не пробовал - не ездил).
----------------
я понял, нужно поставить галку принудительного ноля уоз и посмотреть смещение и октан коррекцией установить ноль по стробоскопу?

Для начала прочитать мануал. http://secu-3.org/secu-3-manager-manual/?lang=RU
Насчёт коммутаторов, попробуйте прошивку без накопления, но в любом случае такие коммутаторы не рекомендуются для такой катушки.
Затем выложить ЕЕПРОМ и Лог, посмотрим.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

wunder

User avatar

Posts: 3043

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 409 times

Post 15 Apr 2018, 08:50

Re: Детонация на ХХ (первая настройка)

corbad wrote:Я знаю, я понял, нужно поставить галку принудительного ноля уоз и посмотреть смещение и октан коррекцией установить ноль по стробоскопу?

а у тебя что кронштейн, со шкивом самодельный что-ли под дпкв , что бы 0 искать , или что там у тебя?
<<

wunder

User avatar

Posts: 3043

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 409 times

Post 15 Apr 2018, 09:00

Re: Детонация на ХХ (первая настройка)

corbad wrote:Парни, подключил секу, прошивку установил из предложенного архива secu-3t_m644_rev9_dwell.a90, использую вариант стандарт, ДД отключил, на холостых очень сильно детонирует двигатель. Такой эффект был, когда я еще на трамблере и заведенной машине выкрутил заглушку для эконометра из коллектора.

что значит детонирует на холостых? поршнями о цилиндры торохтит что-ли, или после выключения зажигания калийное зажигание, что?
Next

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.