American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Менеджер виснет на чтении параметров

<<

STC

User avatar

Posts: 8465

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2011 times

Post 21 Mar 2018, 15:01

Re: Менеджер виснет на чтении параметров

Miha wrote:выходы с адаптера прямо на МК. Но меня смущает поведение всего блока. Почему без CP2102 он вообще не запускается?

Нужно научиться нормально паять, а если не получается, то лучше купить готовое. Можно по неопытности попасть в лувушку с банальным флюсом, который содержит воду или кислоту.
Еще раз повторяю: правильно собранный и прошитый блок начинает работать сразу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3455

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 406 times
Been thanked: 579 times

Post 21 Mar 2018, 15:03

Re: Менеджер виснет на чтении параметров

Miha wrote:выходы с адаптера прямо на МК. Но меня смущает поведение всего блока. Почему без CP2102 он вообще не запускается?
Прозвони ножки rx tx относительно минуса.
Может перепутал местами вход и выход?
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 21 Mar 2018, 15:26

Re: Менеджер виснет на чтении параметров

Насчет пайки и флюса, согласен. Паял активным флюсом и его не везде получилось вымыть.
Ситуация вообще зашла в тупик. Уже и программатор USBasp перестал видеть МК(((.
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

Arman

User avatar

Posts: 387

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 192 times
Been thanked: 53 times

Post 21 Mar 2018, 15:41

Re: Менеджер виснет на чтении параметров

Miha wrote:Насчет пайки и флюса, согласен. Паял активным флюсом и его не везде получилось вымыть.
Ситуация вообще зашла в тупик. Уже и программатор USBasp перестал видеть МК(((.

С самого начала вас просили показать фото платы, вы упорно отказались.
Теперь, когда тема уже насчитывает 4 страницы, выясняется, что паяли микросхему активным флюсом и даже не удосужились нормально отмыть остатки этого флюса.
Показали бы фото, нормальным специалистам с форума сразу же стало ясно куда копать и что делать.
А так сведения буквально пассатижами вытягиваются...
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

Jora

User avatar

Posts: 65

Joined: 31 May 2016, 12:19

Location: Дніпро

Your CAR: ВАЗ 21011

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 24 times
Been thanked: 6 times

Post 21 Mar 2018, 16:01

Re: Менеджер виснет на чтении параметров

Miha wrote:Насчет пайки и флюса, согласен. Паял активным флюсом и его не везде получилось вымыть.
Ситуация вообще зашла в тупик. Уже и программатор USBasp перестал видеть МК(((.
Паяти SMD активним флюсом??? Наврядчи ми тобі допоможемо. Краще купи готову плату і не марнуй час.

Надіслано від мого GT-S8500, використовуючи Tapatalk
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 21 Mar 2018, 16:18

Re: Менеджер виснет на чтении параметров

Спасибо за терпение и советы. Помыл в спирте и просушил. Заработало)))
Флюс есть и для SMD, но он пастообразный и при пайке, олово не растекается по дорожкам, а как бы становится вязким и тянется за паяльником. Поэтому паял активным. А, кто каким флюсом пользуется?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 411 times

Post 21 Mar 2018, 16:33

Re: Менеджер виснет на чтении параметров

Miha wrote:Помыл в спирте и просушил. Заработало)))
сдаётся мне это первым делом делается , а потом вопросы задаются :lol:
<<

Arman

User avatar

Posts: 387

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 192 times
Been thanked: 53 times

Post 21 Mar 2018, 17:07

Re: Менеджер виснет на чтении параметров

Miha wrote:Спасибо за терпение и советы. Помыл в спирте и просушил. Заработало)))
Флюс есть и для SMD, но он пастообразный и при пайке, олово не растекается по дорожкам, а как бы становится вязким и тянется за паяльником. Поэтому паял активным. А, кто каким флюсом пользуется?

Микросхемы, СМД элементы активным, кислотосодержащим флюсом не паяются!!!
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

Miha

User avatar

Posts: 98

Joined: 20 Mar 2018, 16:37

Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L

SECU version: DIY SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 21 Mar 2018, 18:04

Re: Менеджер виснет на чтении параметров

Промывка помогла, но не сильно((( CP2102 то же заменил, но не помогло. Когда плата холодная, с мороза, не работает. Когда прогреется, работает. Не пойму, какая деталь может реагировать так на температурный режим?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема viewtopic.php?t=1465
<<

кумыч

User avatar

Posts: 833

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 49 times
Been thanked: 221 times

Post 21 Mar 2018, 18:09

Re: Менеджер виснет на чтении параметров

мне паяли каким то красноватым. довольно жирную и прочную пленку создает. спирт не отмывал его нормально, бензин - сработал отлично))
Husqvarna 610. SECU-3T
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 16 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.