Менеджер виснет на чтении параметров

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Менеджер виснет на чтении параметров

Post by STC »

Miha wrote:выходы с адаптера прямо на МК. Но меня смущает поведение всего блока. Почему без CP2102 он вообще не запускается?
Нужно научиться нормально паять, а если не получается, то лучше купить готовое. Можно по неопытности попасть в лувушку с банальным флюсом, который содержит воду или кислоту.
Еще раз повторяю: правильно собранный и прошитый блок начинает работать сразу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Менеджер виснет на чтении параметров

Post by alvikagal »

Miha wrote:выходы с адаптера прямо на МК. Но меня смущает поведение всего блока. Почему без CP2102 он вообще не запускается?
Прозвони ножки rx tx относительно минуса.
Может перепутал местами вход и выход?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Miha
Posts: 98
Joined: 20 Mar 2018, 16:37
Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
SECU version: DIY SECU-3 Micro
Been thanked: 3 times

Re: Менеджер виснет на чтении параметров

Post by Miha »

Насчет пайки и флюса, согласен. Паял активным флюсом и его не везде получилось вымыть.
Ситуация вообще зашла в тупик. Уже и программатор USBasp перестал видеть МК(((.
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: Менеджер виснет на чтении параметров

Post by Arman »

Miha wrote:Насчет пайки и флюса, согласен. Паял активным флюсом и его не везде получилось вымыть.
Ситуация вообще зашла в тупик. Уже и программатор USBasp перестал видеть МК(((.
С самого начала вас просили показать фото платы, вы упорно отказались.
Теперь, когда тема уже насчитывает 4 страницы, выясняется, что паяли микросхему активным флюсом и даже не удосужились нормально отмыть остатки этого флюса.
Показали бы фото, нормальным специалистам с форума сразу же стало ясно куда копать и что делать.
А так сведения буквально пассатижами вытягиваются...
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
User avatar
Jora
Posts: 100
Joined: 31 May 2016, 12:19
Your CAR: ВАЗ 21011
SECU version: official SECU-3T
Location: Дніпро
Has thanked: 28 times
Been thanked: 10 times

Re: Менеджер виснет на чтении параметров

Post by Jora »

Miha wrote:Насчет пайки и флюса, согласен. Паял активным флюсом и его не везде получилось вымыть.
Ситуация вообще зашла в тупик. Уже и программатор USBasp перестал видеть МК(((.
Паяти SMD активним флюсом??? Наврядчи ми тобі допоможемо. Краще купи готову плату і не марнуй час.

Надіслано від мого GT-S8500, використовуючи Tapatalk
Miha
Posts: 98
Joined: 20 Mar 2018, 16:37
Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
SECU version: DIY SECU-3 Micro
Been thanked: 3 times

Re: Менеджер виснет на чтении параметров

Post by Miha »

Спасибо за терпение и советы. Помыл в спирте и просушил. Заработало)))
Флюс есть и для SMD, но он пастообразный и при пайке, олово не растекается по дорожкам, а как бы становится вязким и тянется за паяльником. Поэтому паял активным. А, кто каким флюсом пользуется?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Менеджер виснет на чтении параметров

Post by wunder »

Miha wrote:Помыл в спирте и просушил. Заработало)))
сдаётся мне это первым делом делается , а потом вопросы задаются :lol:
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: Менеджер виснет на чтении параметров

Post by Arman »

Miha wrote:Спасибо за терпение и советы. Помыл в спирте и просушил. Заработало)))
Флюс есть и для SMD, но он пастообразный и при пайке, олово не растекается по дорожкам, а как бы становится вязким и тянется за паяльником. Поэтому паял активным. А, кто каким флюсом пользуется?
Микросхемы, СМД элементы активным, кислотосодержащим флюсом не паяются!!!
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
Miha
Posts: 98
Joined: 20 Mar 2018, 16:37
Your CAR: ВАЗ 2108 1.3L
SECU version: DIY SECU-3 Micro
Been thanked: 3 times

Re: Менеджер виснет на чтении параметров

Post by Miha »

Промывка помогла, но не сильно((( CP2102 то же заменил, но не помогло. Когда плата холодная, с мороза, не работает. Когда прогреется, работает. Не пойму, какая деталь может реагировать так на температурный режим?
SECU-3 micro, ДПКВ + ДТОЖ , шкив 60-2, раздача искры трамблером, прошивка и менеджер 4.7

Тема http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?t=1465
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Менеджер виснет на чтении параметров

Post by кумыч »

мне паяли каким то красноватым. довольно жирную и прочную пленку создает. спирт не отмывал его нормально, бензин - сработал отлично))
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”