American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

нет связи с блоком.нужна помощь

<<

-бориs -

User avatar

Posts: 41

Joined: 30 Jan 2018, 15:51


Has thanked: 27 times
Been thanked: 0 time

Post 17 Apr 2018, 10:24

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

здравствуйте!.вскрыл блок(да все мелко.сам паять не буду).нашел 5+ от ДАД.со второй ножкой тоже все понятно(паять должен специалист-с боксерскими кулаками лучше не лезти) 1.согласно схемы крайний контакт пер.резистора цепляем на j5/3(грязная земля)а один контакт конденсатора просто на землю.или это не принципиально т.к они звонятся по разному только при снятом разъеме.2.то место куда надо припаять конденсатор (жирная клякса которая )не звонится на пищалке а дает сопротивление(626).паять надо туда? 3 а рядом чуть правее есть точка гр.земли.также рядом гр.земля ДАД.пожалуйста поправьте меня .(извиняюсь за дотошность-шибко вы далеко живете от меня-запчасти долго ждать)
<<

-бориs -

User avatar

Posts: 41

Joined: 30 Jan 2018, 15:51


Has thanked: 27 times
Been thanked: 0 time

Post 17 Apr 2018, 14:15

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

подсоединил пер.резистор согласно схеме.(которую высылали в первый раз) j5/3 (гряз.зем.) на крайний контакт пер.резистора а конденсатор на сильноточ землю 5+ с питания ДАД средний контакт пер.резистора на вторую ножку как на фото схема работает.убавляет и прибавляет.примерно по 10 градусов.(так настроил-больше и не надо)кривую трогать не стал.она не много отличается от той что в ссылке.напряжение тоже не трогал(стоит как положено).проехал ручной ОК действительно работает.ровно по середине едет как обычно чуть раньше появляется детонация.чуть позже начинает тупить.теперь по сути надо настроить одну рабочую карту на всех расходах и убавлять или прибавлять в зависимости от топлива.пока не опыта в настройках.я сегодня заметил (с ноутом поездил) что двигатель практически не работает на малых расходах.получается надо больше корректировать средние расходы к верху до появления детонации и чуть в низ.с большими вроде подразобрался детонации почти нет.чутьручку ОК в + звенит. замерил АЦП напряжение на датчиках практически не отличается (совсем чуть).поди и не стоит лезтив общем всем откликнувшимсяБОЛЬШОЕ СПАСИБО!если есть какой то простой способ как отстроить УОЗ на всех расходах с удовольствием выслушаю.ВСЕХ БЛАГ!
<<

-бориs -

User avatar

Posts: 41

Joined: 30 Jan 2018, 15:51


Has thanked: 27 times
Been thanked: 0 time

Post 18 Apr 2018, 06:53

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

да еще.переназначил вход на вкладке данные прошивки .диапазон датчика в менеджере на вкадке параметры и монитор вход2 работает как ДТВ во всем диапазоне
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 18 Apr 2018, 14:34

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

На малых дроселях ( расходах) на большем уоз появляются пропуски,при средних и больших дроселях при увеличении уоз перед дитонацией появляется легкая тупость,так же как тупит и при позднем уоз. Обязательно должен работать весь диапазон дад от 1-го до 16-го расхода, это важно. Поэксперементируйте со скоростью увеличения/уменьшения уоз на такт, уменьшение при резком разгоне,а увеличение при плавном разгоне, выберите лучший результат.С помощью о.корр. отредактируйте коррекцию уоз по дтож, таким образом чтоб при езде на холодном моторе не было провалов, а потом отредактируйте карту уоз на хх таким образом чтоб нормально работало с учетом этой коррекции уоз по дтож ( на хх под нужный уоз можно подстроять качеством смеси)
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

-бориs -

User avatar

Posts: 41

Joined: 30 Jan 2018, 15:51


Has thanked: 27 times
Been thanked: 0 time

Post 18 Apr 2018, 19:03

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

ДАД у меня встроенный и вроде как согласно инструкции уже отстроен.на холодную на холостых расход 1 .на горячую расход 2.на не работающем моторе давление 101 как в букваре.сегодня пользуясь случаем замерил напряжение на ДАД оно практическине отличается от сырого-не стал трогать.(мультимер тоже может припездехивать).например на скорости 80-90 (примерно 2000т\об.м) на 5й расход -10-11-12.мотор работает легко газ чуть придерживаю(мож.так и должно мотор 3х литровый)на первой камере до упора расход уже 16 .а расходы 3-5-7 я практически не замечал если только на малой скорости. у девятки аналогичный датчик на низкой панели отразряжения уходит примерно к 1\4-5 шкалы при 125км.лет 15 на ней отъездил(экон вроде как то так если помните)опять же может еще лобовое сопротивление сама машина и тент на 40см выше.
<<

-бориs -

User avatar

Posts: 41

Joined: 30 Jan 2018, 15:51


Has thanked: 27 times
Been thanked: 0 time

Post 18 Apr 2018, 19:38

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

при уводе в +ок.кор.действительно перед детонацией естьлегкий тупнячек на средних нагрузках(думал кажется).на холодном моторе провалов нет карб отстроен(в этом я силен -какие только не стояли и с жиги и 2108 и 21053 и 21073 и 21041 и к 126 сейчас 4178-30)как бы слегка за жопу держит на средних.но не долго-прогревается быстро(малый кр.подперт).не совсем понял что акое скорость увеличения \уменьшения?(да еще простите -о.корр.-это в менеджере на вкладке коррекция-а не ручной корректор?
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 18 Apr 2018, 20:31

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

Я имею ввиду ручной октан-корректор ( сокращяю буквы ))))
Скорость изменения уоз на вкладке уоз. Суть, типа как вакуумный регулятор этим регулируете его быстродействие, градусов на такт- вдумайтесь в эти цифры и станет понятно, просто вспомните как быстро он двигается от разряжения и примените это на практике, думаю уж сильно быстро уоз меняется не должен )))
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 18 Apr 2018, 20:32

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

Как на ходу попробовать я написал
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

-бориs -

User avatar

Posts: 41

Joined: 30 Jan 2018, 15:51


Has thanked: 27 times
Been thanked: 0 time

Post 19 Apr 2018, 18:18

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

https://www.drive2.ru/l/288230376151814940/нашел эту тему по настройке УОЗ на форуме.как считаете можно попробовать?
<<

Arman

User avatar

Posts: 363

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 185 times
Been thanked: 45 times

Post 19 Apr 2018, 22:59

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

-бориs - wrote:https://www.drive2.ru/l/288230376151814940/нашел эту тему по настройке УОЗ на форуме.как считаете можно попробовать?

Неграмотная статья.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.