American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

нет связи с блоком.нужна помощь

<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 411 times

Post 10 Apr 2018, 17:11

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

Attachments
<<

Marshal

User avatar

Posts: 467

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 108 times

Post 10 Apr 2018, 17:39

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

-бориs - wrote: можно ли на секу лайт подцепить включение выключение вентилятора.

http://secu-3.org/features/?lang=RU
Шима нет.А вот через UNI_OUT можно попробовать,но только вкл/выкл.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

-бориs -

User avatar

Posts: 41

Joined: 30 Jan 2018, 15:51


Has thanked: 27 times
Been thanked: 0 time

Post 11 Apr 2018, 05:09

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

именнно это вложение инатолкнуло меня на мысль о реализации 4 каналов.но это применимо к секу 3т.к секу3л в инструкции это не написано.там описан еще момент перерезания и выпаивания дорожек и транзисторов.так вот знать бы что и где резать.для секу3т все полробно описано с фото.но у меня секу3л.
<<

Marshal

User avatar

Posts: 467

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 108 times

Post 11 Apr 2018, 07:06

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

-бориs - wrote: мысль о реализации 4 каналов

Зажигания что-ли? Поверьте - это Вам не нужно.Но если посещают дурные :lol: мысли,то может стоит
обратить внимание на 3t. А Ваш 3l очень пригодится соседу по гаражу.Предварительно дайте ему прокатится
на Вашем авто и удивите отсутствием трамблера :)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

-бориs -

User avatar

Posts: 41

Joined: 30 Jan 2018, 15:51


Has thanked: 27 times
Been thanked: 0 time

Post 11 Apr 2018, 10:00

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

я имею в виду переключение карт УОЗ.я переключаю газ и бензин путем подачи 12+ на вход газа.получаются две карты с разными характеристиками.на секу3т есть возможность переназначить выход как мапсело и переключать уже 4 карты.есть ли возможность это сделать на лайте.там еще нужно что то выпаивать и резать.я не умею работать с графиками.да и особо не когда.спросить не у кого. поэтому езжу на готовых с сайта для умз.достает детонация поднагрузкой в натяг.можете чемнибудь помочь
<<

Marshal

User avatar

Posts: 467

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 108 times

Post 11 Apr 2018, 13:24

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

Проще всего октан коррекцией в минус завалить все,но тут пострадает и ХХ и запуск(см. мануал,где
учитывается О.К.) Или поглядеть на каких расходах детон. и потянуть мышей вниз только эти кривые.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 833

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 49 times
Been thanked: 221 times

Post 11 Apr 2018, 13:28

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

для избежания детонации - надо не крутилку на переключение карт лепить, а поправить УОЗ. скажем детонирует на 2000 оборотах, значит надо снизить опережение на 2000 оборотах и немножко рядом. скажем от 1700 до 2300 приблизительно. на расходах 13 и выше, врядли детонация на меньших расходах бывает. бо ручная крутилка УОЗ при наличии возможности настроить и забыть - както нелогично выглядит.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 8456

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2011 times

Post 11 Apr 2018, 15:27

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

В SECU-3 Lite в стандартном исполнении есть возможность переключаться между 2 наборами таблиц изпользуя вход GAS_V. Неужели этого мало?
Удивляют люди, которые заказывают блок SECU-3 Lite или Micro, а потом хотят его превратить в SECU-3T. Ты можешь реализовать в SECU-3 Lite и переключение между 4 наборами таблиц и ШИМ вентилятора. Заккажи плату Bluetooth для SECU-3 Lite и допаяй на нее все, что нужно в соответствиии со схемой SECU-3T и своими собственными схемотехническими убеждениями.
Более того, если вход REF_S1 свободен, то переключаться между 4 наборами таблиц можно в SECU-3 Lite стандарного исполнения. Это описано в инструкции по SECU-3T, Для SECU-3 Lite это тоже справедливо.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

-бориs -

User avatar

Posts: 41

Joined: 30 Jan 2018, 15:51


Has thanked: 27 times
Been thanked: 0 time

Post 12 Apr 2018, 05:25

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

здравствуйте!ребята спасибо всем кто находит время ответить на мои порой не простые вопросы! я попробую немного понизить график.как то ездил с ноутбуком и гдето как раз на 12-13 и выше расходе появляется детонация зависит от оборотов.а карты я хочу переключать для разного бензина(не знаю как в ваших регионах.а у нас он полное г...о).сейчас уменя их две 1 под 95-но езжу и на 92 хорошем.одна под средний 92.хотелось бы еще под 80 илли по хуже.чтоб не возить с собой ноутбук просто сделать кнопки.меня секу лай вполне устраивает менять ее не хочу и допаивать тоже(хотя заманчиво).машина работает отлично расход по трассе 10-11.5.по пересеченке 13-14.я доволен как ребенок.усложнять конструкцию не хочу.машина должна делаться в полевых условиях.попробую вход ref s1 задейстовать на переключение таблиц. он у меня свободный.ребята всем спасибо вопросов пока больше нет.будут напишу
<<

STC

User avatar

Posts: 8456

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2011 times

Post 12 Apr 2018, 20:47

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

попробую вход ref s1 задейстовать на переключение таблиц. он у меня свободный.ребята всем спасибо вопросов пока больше нет.будут напишу

Для этого входа нужна подтяжка. Больше 5В на него лучше не подавать, так как он начнет глючить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.