American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

нет связи с блоком.нужна помощь

<<

-бориs -

User avatar

Posts: 41

Joined: 30 Jan 2018, 15:51


Has thanked: 27 times
Been thanked: 0 time

Post 16 Mar 2018, 14:42

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

да.сегодня проехал.попробовал переключать характеристики ДАД.на 1.6 детонация на 2108 тупит.остановился на 1.5.звенит легко-лекго под нагрузкой.но я правильно ли понимаю.что для умз должна быть своя настройка ДАД.или их 4 в блоке и все .одна потуже гругая послабже третья норм и т.д.а называются просто потому что так удобно.если есть под умз то где ее взять.заранее спасибо всем откликнувшимся.сегодня много узнал.трех литровый мотор поболее воздуха требует и более низовой.я в правильном направлении думаю?
<<

madpio

User avatar

Posts: 109

Joined: 09 Dec 2016, 17:58

Location: Казахстан, Семипалатинск

Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 19 times
Been thanked: 25 times

Post 16 Mar 2018, 16:32

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

-бориs - wrote:да.сегодня проехал.попробовал переключать характеристики ДАД.на 1.6 детонация на 2108 тупит.остановился на 1.5.звенит легко-лекго под нагрузкой.но я правильно ли понимаю.что для умз должна быть своя настройка ДАД.или их 4 в блоке и все .одна потуже гругая послабже третья норм и т.д.а называются просто потому что так удобно.если есть под умз то где ее взять.заранее спасибо всем откликнувшимся.сегодня много узнал.трех литровый мотор поболее воздуха требует и более низовой.я в правильном направлении думаю?

download/file.php?id=98 пробуй
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

Arman

User avatar

Posts: 367

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 187 times
Been thanked: 45 times

Post 16 Mar 2018, 18:14

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

-бориs - wrote:да.сегодня проехал.попробовал переключать характеристики ДАД.на 1.6 детонация на 2108 тупит.остановился на 1.5.звенит легко-лекго под нагрузкой.но я правильно ли понимаю.что для умз должна быть своя настройка ДАД.или их 4 в блоке и все .одна потуже гругая послабже третья норм и т.д.а называются просто потому что так удобно.если есть под умз то где ее взять.заранее спасибо всем откликнувшимся.сегодня много узнал.трех литровый мотор поболее воздуха требует и более низовой.я в правильном направлении думаю?

Это не характеристики ДАД!!! Это наборы Уоз, под разные двигатели.
ДАД настраивается один раз и всё. В менеджере на вкладке 4.
Карты Уоз есть на форуме.
viewforum.php?f=34
В мануале всё подробно расписано...
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

-бориs -

User avatar

Posts: 41

Joined: 30 Jan 2018, 15:51


Has thanked: 27 times
Been thanked: 0 time

Post 16 Mar 2018, 18:20

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

спасибо скачал.в папку отправил.а можете описать весь процесс как и что и откуда надо нажать.я собственно на этом и попался.пытался f файл загрузить .выходило окно не верный формат файла.а потом что то нажал и слетела прошивка.походу fфайл не туда вставлял.помогите пожалуйста разобраться с вкладкой ...действия над прошивкой...
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 17 Mar 2018, 07:50

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

Для начала чтоб не запутаться окончательно с переносом данных, все таблици (графики) можно отредактировать мышкой и клавишами вверх/вниз там делов на десять минут, опять же чтоб все было просто нужно в меню "данные прошивки" выбрать "действия над прошивкой" дальше " прочитать FLAS из секу " когда прочитает вот там и делай нужные изменения в таблицах а после нужно записать флэш в секу , когда запишит нужно выбрать пункт "сброс эпром " только после этого все изменения вступят в силу. Для начала самое главное это диапазон дад, его нужно настрвивать, подозреваю что после перепрошивок нужно настрвивать коррекции ацп иначе секу будет не точно измерять напряжение на входах соответственно и диапазон дад по забитым характеристикам будет работать не корректно, после этих настроек нужно подобрать наилучший результат скорости изменения уоз при этом используя среднюю базовую карту уоз для своего двигателя, а вот когда начнёт что-то получаться только тогда есть смысл править ездовые графики иначе их можно крутить до потери пульса и не получить того что хочется, к стати коррекции по дтож, дтв поставить в ноль, рхх пока отключить - его тоже нужно правильно настроить
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

-бориs -

User avatar

Posts: 41

Joined: 30 Jan 2018, 15:51


Has thanked: 27 times
Been thanked: 0 time

Post 17 Mar 2018, 08:23

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

спасибо!достаточно подробно буду пробовать
<<

-бориs -

User avatar

Posts: 41

Joined: 30 Jan 2018, 15:51


Has thanked: 27 times
Been thanked: 0 time

Post 17 Mar 2018, 15:02

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

ДАД встроенный по инструкции настроен уже вроде как . пробовал корректировать АЦП вышла ошибка ДТОЖ при повышении вольт.ДАД встроенный как на нем померить напряжение?разобрался с инверсией концевика теперь при превышении опр.оборотов отключается клапан холостого(здорово)хотел это делать через схему тахометра секи( в уазе у меня он от генератора) и реле ВАЗа.так работала схема на трамлере отсечка была на 1200об.
<<

-бориs -

User avatar

Posts: 41

Joined: 30 Jan 2018, 15:51


Has thanked: 27 times
Been thanked: 0 time

Post 17 Mar 2018, 18:27

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

в функциях есть окно для выбора кривых.при переключениях например на 1.6л появляется сильная детонация а на 2108 едет туповато на 1.5 слегка звенит под нагрузкой.проверил не сколько раз.как различаются эти значения можете кто набудь объяснить?.пока не могу разобраться как настроитьсамДАД под умз.якак понял именно этот датчик управляет опережением(выравнивает кривую УОЗ под нагрузкой)а 3л.соответственно тянут практически в 2 раза сильнее при тех же оборотах чем например 2108?
<<

STC

User avatar

Posts: 8423

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1994 times

Post 17 Mar 2018, 19:39

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

Еще раз. Большая часть вопросов описана в инструкции по SECU-3 Manager. Я не буду тут повторять что там написано. Это не детский сад.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

-бориs -

User avatar

Posts: 41

Joined: 30 Jan 2018, 15:51


Has thanked: 27 times
Been thanked: 0 time

Post 18 Mar 2018, 04:42

Re: нет связи с блоком.нужна помощь

что вы так сразу.мне уж под полтиник. дети внуки.для меня это новый и очень интересный проэкт.столкнулся первый раз.нет ни какого технического образования.живу на самом краю географии даже спросить не у кого.(спашивал-говорят-как? уазик без трамлера едет?)очень много не понятных слов потому и спрашиваю.много перевожу через ГУГЛ.но руки не из ж... растут многое умею и голова на плечах.недавно на ярисе поменял МКПП на АКПП чтоб жена на 5й в поворот не входила.(любит моюмашину хоть своя есть)сделал за пару дней.двс.делаю кпп.мосты блокировки.варю паяяю.крашу.дома строю.собственно поэтому и захотел что то новое и главное полезное.ведь машина даже без точных настроек едет лучше(в основном на низах и средних).чем на ДХ .и 2ДХ.и всяких октан корректорах.
Наверно еще возраст пожилые люди труднее усваивают новую информацию.нам надо в двух словах чем проще тем лучше.это я как учитель знаю.ребята здесь прям проводили (жми сюда иди сюда сохрани вставь.)в целом алгоритм понял хотя вопросы остались. за что вам огромное спасибо!
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.