нет связи с блоком.нужна помощь
-
- Posts: 41
- Joined: 30 Jan 2018, 15:51
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 27 times
- Contact:
Re: нет связи с блоком.нужна помощь
да.сегодня проехал.попробовал переключать характеристики ДАД.на 1.6 детонация на 2108 тупит.остановился на 1.5.звенит легко-лекго под нагрузкой.но я правильно ли понимаю.что для умз должна быть своя настройка ДАД.или их 4 в блоке и все .одна потуже гругая послабже третья норм и т.д.а называются просто потому что так удобно.если есть под умз то где ее взять.заранее спасибо всем откликнувшимся.сегодня много узнал.трех литровый мотор поболее воздуха требует и более низовой.я в правильном направлении думаю?
-
- Posts: 128
- Joined: 09 Dec 2016, 17:58
- Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Казахстан, Семипалатинск
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 30 times
Re: нет связи с блоком.нужна помощь
http://secu-3.org/forum/download/file.php?id=98 пробуй-бориs - wrote:да.сегодня проехал.попробовал переключать характеристики ДАД.на 1.6 детонация на 2108 тупит.остановился на 1.5.звенит легко-лекго под нагрузкой.но я правильно ли понимаю.что для умз должна быть своя настройка ДАД.или их 4 в блоке и все .одна потуже гругая послабже третья норм и т.д.а называются просто потому что так удобно.если есть под умз то где ее взять.заранее спасибо всем откликнувшимся.сегодня много узнал.трех литровый мотор поболее воздуха требует и более низовой.я в правильном направлении думаю?
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: нет связи с блоком.нужна помощь
Это не характеристики ДАД!!! Это наборы Уоз, под разные двигатели.-бориs - wrote:да.сегодня проехал.попробовал переключать характеристики ДАД.на 1.6 детонация на 2108 тупит.остановился на 1.5.звенит легко-лекго под нагрузкой.но я правильно ли понимаю.что для умз должна быть своя настройка ДАД.или их 4 в блоке и все .одна потуже гругая послабже третья норм и т.д.а называются просто потому что так удобно.если есть под умз то где ее взять.заранее спасибо всем откликнувшимся.сегодня много узнал.трех литровый мотор поболее воздуха требует и более низовой.я в правильном направлении думаю?
ДАД настраивается один раз и всё. В менеджере на вкладке 4.
Карты Уоз есть на форуме.
http://secu-3.org/forum/viewforum.php?f=34
В мануале всё подробно расписано...
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
-
- Posts: 41
- Joined: 30 Jan 2018, 15:51
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 27 times
- Contact:
Re: нет связи с блоком.нужна помощь
спасибо скачал.в папку отправил.а можете описать весь процесс как и что и откуда надо нажать.я собственно на этом и попался.пытался f файл загрузить .выходило окно не верный формат файла.а потом что то нажал и слетела прошивка.походу fфайл не туда вставлял.помогите пожалуйста разобраться с вкладкой ...действия над прошивкой...
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: нет связи с блоком.нужна помощь
Для начала чтоб не запутаться окончательно с переносом данных, все таблици (графики) можно отредактировать мышкой и клавишами вверх/вниз там делов на десять минут, опять же чтоб все было просто нужно в меню "данные прошивки" выбрать "действия над прошивкой" дальше " прочитать FLAS из секу " когда прочитает вот там и делай нужные изменения в таблицах а после нужно записать флэш в секу , когда запишит нужно выбрать пункт "сброс эпром " только после этого все изменения вступят в силу. Для начала самое главное это диапазон дад, его нужно настрвивать, подозреваю что после перепрошивок нужно настрвивать коррекции ацп иначе секу будет не точно измерять напряжение на входах соответственно и диапазон дад по забитым характеристикам будет работать не корректно, после этих настроек нужно подобрать наилучший результат скорости изменения уоз при этом используя среднюю базовую карту уоз для своего двигателя, а вот когда начнёт что-то получаться только тогда есть смысл править ездовые графики иначе их можно крутить до потери пульса и не получить того что хочется, к стати коррекции по дтож, дтв поставить в ноль, рхх пока отключить - его тоже нужно правильно настроить
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 41
- Joined: 30 Jan 2018, 15:51
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 27 times
- Contact:
Re: нет связи с блоком.нужна помощь
ДАД встроенный по инструкции настроен уже вроде как . пробовал корректировать АЦП вышла ошибка ДТОЖ при повышении вольт.ДАД встроенный как на нем померить напряжение?разобрался с инверсией концевика теперь при превышении опр.оборотов отключается клапан холостого(здорово)хотел это делать через схему тахометра секи( в уазе у меня он от генератора) и реле ВАЗа.так работала схема на трамлере отсечка была на 1200об.
-
- Posts: 41
- Joined: 30 Jan 2018, 15:51
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 27 times
- Contact:
Re: нет связи с блоком.нужна помощь
в функциях есть окно для выбора кривых.при переключениях например на 1.6л появляется сильная детонация а на 2108 едет туповато на 1.5 слегка звенит под нагрузкой.проверил не сколько раз.как различаются эти значения можете кто набудь объяснить?.пока не могу разобраться как настроитьсамДАД под умз.якак понял именно этот датчик управляет опережением(выравнивает кривую УОЗ под нагрузкой)а 3л.соответственно тянут практически в 2 раза сильнее при тех же оборотах чем например 2108?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: нет связи с блоком.нужна помощь
Еще раз. Большая часть вопросов описана в инструкции по SECU-3 Manager. Я не буду тут повторять что там написано. Это не детский сад.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 41
- Joined: 30 Jan 2018, 15:51
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 27 times
- Contact:
Re: нет связи с блоком.нужна помощь
что вы так сразу.мне уж под полтиник. дети внуки.для меня это новый и очень интересный проэкт.столкнулся первый раз.нет ни какого технического образования.живу на самом краю географии даже спросить не у кого.(спашивал-говорят-как? уазик без трамлера едет?)очень много не понятных слов потому и спрашиваю.много перевожу через ГУГЛ.но руки не из ж... растут многое умею и голова на плечах.недавно на ярисе поменял МКПП на АКПП чтоб жена на 5й в поворот не входила.(любит моюмашину хоть своя есть)сделал за пару дней.двс.делаю кпп.мосты блокировки.варю паяяю.крашу.дома строю.собственно поэтому и захотел что то новое и главное полезное.ведь машина даже без точных настроек едет лучше(в основном на низах и средних).чем на ДХ .и 2ДХ.и всяких октан корректорах.
Наверно еще возраст пожилые люди труднее усваивают новую информацию.нам надо в двух словах чем проще тем лучше.это я как учитель знаю.ребята здесь прям проводили (жми сюда иди сюда сохрани вставь.)в целом алгоритм понял хотя вопросы остались. за что вам огромное спасибо!
Наверно еще возраст пожилые люди труднее усваивают новую информацию.нам надо в двух словах чем проще тем лучше.это я как учитель знаю.ребята здесь прям проводили (жми сюда иди сюда сохрани вставь.)в целом алгоритм понял хотя вопросы остались. за что вам огромное спасибо!