ДАД и отстройка опережения

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by pandex »

STC wrote:
Сколько можно х****й заниматься? :oops:
расслабся

На исправном двигателе нормальный вакуум холостого хода (ХХ) должно быть стабильным и находиться в пределах 0.6-0.7 кгс/см2 (17-21 inch Hg) или 30-40кПа.
Двигатели большего литража имеют тенденцию создавать большее значение вакуума ХХ чем двигатели меньшего объема. Чем большую герметичность обеспечивают поршневые кольца и клапана, тем больший вакуум создаст двигатель.
Стабильный, но меньший чем нормальный вакуум ХХ может быть следствием подсоса воздуха, неисправности EGR (рециркуляция выхлопных газов) или проблемы с зажиганием / ремнем ГРМ или цепью. Если имеет место подсос воздуха, то принудительное (вручную) обогащение топливной смеси улучшит работу двигателя на холостом ходу. Если обогащение смеси не помогает, ищите в другом месте и продолжите диагностику.
Аномальный вакуум на ХХ и высоких оборотах заставляет стрелку вакуумметра падать регулярно и предсказуемо на холостом ходу, это обычно вызвано негерметичностью одного или нескольких клапанов. Во время такта сжатия прогоревший впускной клапан пропускает импульсы положительного давления во впускной тракт. При этом, если добавить оборотов, показания не стабилизируются.
Когда показания вакуумметра сбрасываются неравномерно и непредсказуемо на ХХ, клапан или клапана зависают. Стрелка может не падать так сильно как при прогоревших клапанах. Если клапана зависают, охлаждение двигателя или применение специальных присадок к маслу, освобождающих (раскоксовывающих) клапана, может временно стабилизировать показания вакуумметра.
Когда показания вакуумметра изменяются резко между нормальными и очень низкими, возможно имеет место утечка компрессии между смежными цилиндрами. Если это так, то оба эти цилиндра будут выявлены при балансировочном тесте цилиндров.
Слабые клапанные пружины вызывают аномальные показания вакуумметра на ХХ и высоких оборотах. Стрелка прибора будет колебаться быстро, и еще быстрее при увеличении оборотов двигателя. В зависимости от оборотов и состояния пружин, стрелка может пульсировать неравномерно. Когда слабые/сломанные пружины больше не могут закрывать клапан, поведение стрелки вакуумметра будет аналогичным как для прогоревшего клапана.
Сильно изношенные направляющие втулки клапанов вызывают аномальный вакуум на ХХ и нормальный вакуум на высоких оборотах. На холостом ходу стрелка прибора будет колебаться быстро в очень широком диапазоне, но показания стабилизируются при увеличении оборотов. При таком износе направляющих втулок двигатель будет иметь проблемы с расходом масла.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by alvikagal »

Та забей ты на настройку, выбрось из головы и само потом отвалится, если что-то не так. :D
Сделай, как тебя автор просит.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
pandex
Posts: 508
Joined: 02 Jan 2014, 16:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time
Been thanked: 35 times
Contact:

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by pandex »

alvikagal wrote:Та забей ты на настройку, выбрось из головы и само потом отвалится, если что-то не так. :D
Сделай, как тебя автор просит.
да не такой я человек, если знаю что то не так работает, то пока не сделаю как положено не успокоюсь.
УЗАМ 412 1,5i, SECU-3T 644
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by Elektron »

Возвращаясь к теме необходимости замера давления при включении блока, как это сделано в МПСЗ-ZH.
Было возражение, что разница давлений большая быть не может и т.д., поэтому нафиг не надо замерять давление при включении, ни на что это сильно не повлияет. Отвечаю - смотрю периодически на давление при запуске, за последние две недели, в свете меняющейся погоды, видел значения от 104 КПа до 96 КПа. При среднестатистической настройке границ у народа от 30 до 100 КПа получаем в среднем грубо 4,5 КПа на 1 расход. При таком раскладе изменение погодных условий дает смещение на 1-2 расхода. Вот и получаем, что сегодня хорошо, а завтра похуже, а послезавтра не едет.
ИМХО, надо бы все же делать замер при включении.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by alvikagal »

Тут написано - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=3467#p3467
[Elektron]Ввести опциональную поправку верхнего давления ДАД по атмосферному давлению (включается на вкладке параметров "Пуск")
Не хватает у Алексея времени на всё. Сделает, раз запланировал.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by Elektron »

Сорри, правда не видел. У меня в башке отложилось, что тогда поспорили и забыли. Значит будем ждать реализации.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
agressor13
Posts: 6
Joined: 12 Oct 2014, 15:24
Your CAR: 2107
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by agressor13 »

Всем привет ! парни помогите решить проблему с дад на хх 9-11 расход ! машина с низов вообще ватная !
дад gm 466 1 bar на тачке стоят карбы деллорто дхла 40 при подключении вакууметра к коллектору на приборе показывает розряжение 27 кПа а в менеджере 72-80 кПа настройки дад делал с помощью таблици через калькулятор
на заглушенном моторе показывает 100кПа ! голова запилена стоит валик окб 780 !машина ваз 2107 1.5л дпкв +дад+дтож модульль зажигания GM 96350585 накопление прошито ! тачка вообще не едет до 4.5 тис после на взлет но етого мало отсечка на 7тыс быстро срабатывает ! помогите советом или может ктото подобрал настройки для етого дад опытным путем ! всем заранее спасибо !
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by viktor@strelec »

У меня 20-98кп
смещение кривой 0,875
наклон кривой 17,920
Думаю грубо примерно похожие цифры будут.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
agressor13
Posts: 6
Joined: 12 Oct 2014, 15:24
Your CAR: 2107
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by agressor13 »

viktor@strelec wrote:У меня 20-98кп
смещение кривой 0,875
наклон кривой 17,920
Думаю грубо примерно похожие цифры будут.
Спасибо ! попробую отпишусь !
и ещо вопросик подскажите если я правильно понимаю то должны работать все расходы примерно с 3го по 16 при наборе оборотов и нагрузке двигателя ? есле работают неслолко расходов значит двигатель будет работать неправильно и потенциал мотора не реализуется в полной мере ?
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: ДАД и отстройка опережения

Post by viktor@strelec »

цифры 20-98 кпа это условно примерные цифры, если есть чем померять верхний и нижний придел можно точно установить, но это не так важно.
Вообще эту установку можно делать несколькими способами-но главное результат.
Вообще то в инструкции подробно описана эта опирация.
Смотришь сырые значения, едишь километров 50 на четвертой и резко тапку - смотришь че получается это нижний придел, а потом разгоняешь хорошенько километров 80-100 - отпускаешь педаль и смотришь цифры-это верхний придел, в калькуляторе ставишь эти цыфры, лучше кагда после настройки получится что тапку в пол и при этом показывает 15-й расход, чем раньше времени будет включатся 16-й расход. Если получится потом болие точно между 15-м и 16 м можно будет подстроить. И еще совет " скорость уменьшения УОЗ поставь "1" а скорость увеличения УОЗ 3-4 если хочишь хороший старт и реакцию на газульку.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”