Проблемы с настройкой SECU
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Проблемы с SECU
Посмотрел лог с первого поста.
Вопросы:
1. Зачем такое большое окно контроля детонации 0 - 48 градусов?
2. На оборотах ХХ коэффициент в 2 раза больше получился, чем в зоне детонации (на 1700 оборотах) в таблице кривой усиления аттенюатора, вроде должно быть примерно одинаково. Почему у тебя так получилось?
3. Откуда ты взял такую таблицу накопления? У тебя коммутатор стоит? Если да, то эта таблица портит всю картину, катушка слабо заряжается, что на пуске, что при работе.
Выводы:
1. Настройки ДД говорят о том, что ты не понял как настроить датчик детонации. Порог детонации по умолчанию остался и почти все остальные настройки. Забей на ДД пока, отключи Разрешение контроля детонации, до тех пор пока не разберешься как его правильно настроить. Даже тема была, да и в инструкции вроде понятно описано как собрать статистику и как выставить порог.
2. Да и как уже заметили с входом газа какая-то беда, контакт пропадает или клапан отключается кратковременно.
3. УОЗ растет из-за регулятора ХХ с помощью УОЗ. Ты его сам поставил в прошивке +15, а потом похоже до +25 градусов добавлял при записи лога. Отключи его и коррекции УОЗ по ДТОЖ, по ДТВ на время настройки УОЗ, сделай там таблицы по нулям.
4. Разберись с таблицей накопления энергии катушки зажигания.
Пока всё.
Жду результатов в виде исправленной прошивки по всем замечаниям, лога пуска и работы двигателя.
Вопросы:
1. Зачем такое большое окно контроля детонации 0 - 48 градусов?
2. На оборотах ХХ коэффициент в 2 раза больше получился, чем в зоне детонации (на 1700 оборотах) в таблице кривой усиления аттенюатора, вроде должно быть примерно одинаково. Почему у тебя так получилось?
3. Откуда ты взял такую таблицу накопления? У тебя коммутатор стоит? Если да, то эта таблица портит всю картину, катушка слабо заряжается, что на пуске, что при работе.
Выводы:
1. Настройки ДД говорят о том, что ты не понял как настроить датчик детонации. Порог детонации по умолчанию остался и почти все остальные настройки. Забей на ДД пока, отключи Разрешение контроля детонации, до тех пор пока не разберешься как его правильно настроить. Даже тема была, да и в инструкции вроде понятно описано как собрать статистику и как выставить порог.
2. Да и как уже заметили с входом газа какая-то беда, контакт пропадает или клапан отключается кратковременно.
3. УОЗ растет из-за регулятора ХХ с помощью УОЗ. Ты его сам поставил в прошивке +15, а потом похоже до +25 градусов добавлял при записи лога. Отключи его и коррекции УОЗ по ДТОЖ, по ДТВ на время настройки УОЗ, сделай там таблицы по нулям.
4. Разберись с таблицей накопления энергии катушки зажигания.
Пока всё.
Жду результатов в виде исправленной прошивки по всем замечаниям, лога пуска и работы двигателя.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Проблемы с SECU
Ты когда подпись оформишь и в профиле добавь откуда ты - страна и город? Может сосед по гаражу уже давно ездит на подобном.
А то напрягает искать твои сообщения с конфигурацией железа на авто.
Посмотри как человек постарался оформить свою подпись - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=40224#p40224
Вопросы отпадают сами )
ПС
И не путай шум двигателя с детонацией. Статистика собирается именно шума двигателя и даже поздний УОЗ может попасть в окно анализа детонации и это будет не правильная статистика. Детонация ухом слышно и статистику нужно собирать без детонации, например медленно поднимать обороты с помощью педали газа.
А то напрягает искать твои сообщения с конфигурацией железа на авто.
Посмотри как человек постарался оформить свою подпись - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=40224#p40224
Вопросы отпадают сами )
ПС
И не путай шум двигателя с детонацией. Статистика собирается именно шума двигателя и даже поздний УОЗ может попасть в окно анализа детонации и это будет не правильная статистика. Детонация ухом слышно и статистику нужно собирать без детонации, например медленно поднимать обороты с помощью педали газа.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 69
- Joined: 30 Nov 2017, 23:34
- Your CAR: ВАЗ-21053 1,6L
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Белгородская область, г. Губкин
- Been thanked: 1 time
Re: Проблемы с настройкой SECU
alvikagal, спасибо тебе.
Лог тот старый.
1.Про детонацию почитал, были ошибки в настройке, сейчас настройки все по умолчанию, контроль по ДД отключил пока не настрою все, но как настроить его разобрался, поездил денек уровень сигнала в норме. На счет окна, я вроде ничего не трогал.
2.Установщики ГБО подключили не та тот вывод, уже давно переделал, сейчас все стабильно, ничего не пропадает.
3.Регулятор ХХ пока отключил, пока все не откатаю. Было дело, добавлял до +25 пытался поймать угол зажигания для газа на ХХ, ДТВ отсутствует, настроил таблицы, все лучше, чем было.
4.То что касается таблицы накопления энергии, расчитывал, как уже писал, через калькулятор менеджера, путем забития характеристики катушки. У меня пока стоит трамблерная раздача искры, соответственно БСЗ, коммутатор, катушка.
Прикладываю прошивку и лог. В прошивке изменена настройка ДАД, никто так и не ответил, но настраивал по datasheet и именно этими настройками я добился, что у меня давление стало 96-97 кПа. Также изменены карты для моего двигателя и изменение УОЗ от ДТОЖ, работает все хорошо сейчас. То, что касается времени накопления катушки, я не знаю, какое время, еще раз говорю, настраивал с помощью калькулятора менеджера, путем забития в него характеристики, в них я уверен, у меня паспорт еще остался к БСЗ.
Лог тот старый.
1.Про детонацию почитал, были ошибки в настройке, сейчас настройки все по умолчанию, контроль по ДД отключил пока не настрою все, но как настроить его разобрался, поездил денек уровень сигнала в норме. На счет окна, я вроде ничего не трогал.
2.Установщики ГБО подключили не та тот вывод, уже давно переделал, сейчас все стабильно, ничего не пропадает.
3.Регулятор ХХ пока отключил, пока все не откатаю. Было дело, добавлял до +25 пытался поймать угол зажигания для газа на ХХ, ДТВ отсутствует, настроил таблицы, все лучше, чем было.
4.То что касается таблицы накопления энергии, расчитывал, как уже писал, через калькулятор менеджера, путем забития характеристики катушки. У меня пока стоит трамблерная раздача искры, соответственно БСЗ, коммутатор, катушка.
Прикладываю прошивку и лог. В прошивке изменена настройка ДАД, никто так и не ответил, но настраивал по datasheet и именно этими настройками я добился, что у меня давление стало 96-97 кПа. Также изменены карты для моего двигателя и изменение УОЗ от ДТОЖ, работает все хорошо сейчас. То, что касается времени накопления катушки, я не знаю, какое время, еще раз говорю, настраивал с помощью калькулятора менеджера, путем забития в него характеристики, в них я уверен, у меня паспорт еще остался к БСЗ.
- Attachments
-
- 2018.04.24_17.58.34.7z
- (674.46 KiB) Downloaded 119 times
-
- ВАЗ-21053_4.7.bin
- (64 KiB) Downloaded 488 times
-
- Posts: 69
- Joined: 30 Nov 2017, 23:34
- Your CAR: ВАЗ-21053 1,6L
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Белгородская область, г. Губкин
- Been thanked: 1 time
Re: Проблемы с настройкой SECU
Интереснейший случай сегодня произошел, подробности на скриншотах, подумал датчик клинит, но "сырые" данные, показывают, что все с датчиком хорошо, подумал таблица ДТОЖ сбилась, но нет, все в норме. Помог только сброс EEPROM, правда после этого я машину не смог завести.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Проблемы с настройкой SECU
этот баг уже давно был если используется резистивный ДТОЖ на газовском нет такого...
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблемы с настройкой SECU
В смысле? Не работает таблица ДТОЖ? Это точно? Или я снова должен потратить время и убедиться, что все работает?wunder wrote:этот баг уже давно был если используется резистивный ДТОЖ на газовском нет такого...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Проблемы с настройкой SECU
О чём ты? Ты скрины смотрел?wunder wrote:этот баг уже давно был если используется резистивный ДТОЖ на газовском нет такого...
Смотри внимательнее.
ПС
Я езжу с резистивным ДТОЖ.
О каком баге идёт речь?
ПСС
В чем проблема? Смотри расчеты для этого датчика в моем скрине.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Проблемы с настройкой SECU
Какой у тебя датчик? Попробуй понять причину сам. Смысл скринов мне не понятен. Работает как ты настроил.Shadow_31 wrote:Интереснейший случай сегодня произошел, подробности на скриншотах, подумал датчик клинит, но "сырые" данные, показывают, что все с датчиком хорошо, подумал таблица ДТОЖ сбилась, но нет, все в норме. Помог только сброс EEPROM, правда после этого я машину не смог завести.
ПС
Ладно.
Если резистивный, то поставь галочку использовать таблицу.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Проблемы с настройкой SECU
ещё на релизе 4.3 когда я использовал резистивный ДТОЖ , когда температура по факту поднялась немного выше 110град. стрелка в менеджере прыгнула как на скрине Shadow_31 -198.8(со всеми вытекающими) и оттуда не возвращалась , хоть двигатель по факту остыл и только после выключения зажигания и включения вернулось всё в норму. Думал засада в резистивном ДТОЖ поставил газовский(так как езжу с кондеем и температура ОЖ в жару достаточно высокая с кондеем ) и забил на это .STC wrote:В смысле? Не работает таблица ДТОЖ? Это точно? Или я снова должен потратить время и убедиться, что все работает?wunder wrote:этот баг уже давно был если используется резистивный ДТОЖ на газовском нет такого...
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Проблемы с настройкой SECU
Это уже давно исправлено в 4.7. Там был сомнительный код.ещё на релизе 4.3 когда я использовал резистивный ДТОЖ , когда температура по факту поднялась немного выше 110град. стрелка в менеджере прыгнула как на скрине Shadow_31 -198.8(со всеми вытекающими) и оттуда не возвращалась , хоть двигатель по факту остыл и только после выключения зажигания и включения вернулось всё в норму. Думал засада в резистивном ДТОЖ поставил газовский(так как езжу с кондеем и температура ОЖ в жару достаточно высокая с кондеем ) и забил на это .
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)