American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Проблемы с настройкой SECU

<<

Shadow_31

User avatar

Posts: 65

Joined: 30 Nov 2017, 23:34

Location: Белгородская область, г. Губкин

Your CAR: ВАЗ-21053 1,6L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 03 Mar 2018, 18:40

Проблемы с настройкой SECU

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Имеются некоторые вопросы и проблемы с настройкой блока.
Машина ВАЗ-21053, карбюратор Солекс 21053, на машине установлено ГБО, БСЗ, раздача искры происходит трамблером. Карбюратор и зажигание все настроено, выставлено как надо, чисто на трамблере машина и едет отлично и заводится. Как только переключаю на SECU и заводится тяжело и едет на средних нагрузках, в частности "тапку в пол" не ахти, как будто кто-то за хвост держит. Это, я так понимаю, можно подправить УОЗ. Проблема вылезла на ГБО, на ХХ SECU поработав немного, загоняет УОЗ под 50 градусов, откуда он такие данные берет, я не могу понять. Прикладываю лог и прошивку. Всем спасибо, сильно не пинайте.
Attachments
2018.03.03_18.47.02.csv
(2.41 MiB) Downloaded 151 times
ВАЗ-21053_.bin
(64 KiB) Downloaded 143 times
<<

STC

User avatar

Posts: 8404

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1989 times

Post 03 Mar 2018, 18:47

Re: Проблемы с SECU

на ХХ SECU поработав немного, загоняет УОЗ под 50 градусов

Вероятно УОЗ РХХ включен, но не настроен.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Shadow_31

User avatar

Posts: 65

Joined: 30 Nov 2017, 23:34

Location: Белгородская область, г. Губкин

Your CAR: ВАЗ-21053 1,6L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 03 Mar 2018, 18:49

Re: Проблемы с SECU

РХХ включен, раньше таких проблем не было. Началось после ремонта машины, странно даже как-то... РХХ настроен по инструкции.
<<

STC

User avatar

Posts: 8404

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1989 times

Post 03 Mar 2018, 18:56

Re: Проблемы с SECU

Shadow_31 wrote:РХХ включен, раньше таких проблем не было. Началось после ремонта машины, странно даже как-то... РХХ настроен по инструкции.

Значит карбюратор теперь иначе настроен. В любом случае нужно сначала УОЗ и карбюратор настроить, а потом регулятор включать и настраивать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Arman

User avatar

Posts: 363

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 185 times
Been thanked: 45 times

Post 03 Mar 2018, 21:14

Re: Проблемы с SECU

Судя по логу у вас постоянно пропадает питание клапана ГБО, постоянно моргает индикатор "Газовый клапан".
Проверьте его питание.
Так же постоянная детонация двигателя прослушивается, может что то гремит на двигателе? ГРМ, клапана?
После какого ремонта появилась проблема?
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

Shadow_31

User avatar

Posts: 65

Joined: 30 Nov 2017, 23:34

Location: Белгородская область, г. Губкин

Your CAR: ВАЗ-21053 1,6L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 04 Mar 2018, 00:04

Re: Проблемы с SECU

На бензине на трамблере обороты держатся ровно и стабильно 800-890, карбюратор отстроен.
То что касается пропадание питания, для меня вопрос загадка, хотя, спасибо, подсказали, установщики ГБО питание оборудования кажется подключили не на тот вывод катушки.
Детонация проявляется только на газе, на бензине такого нет, хотя детонация и до ремонта была, после ремонта на газу вообще отвратительно стал работать, клапана отрегулированы, на трамблере двигатель работает ровно, как на бензине, так и на газу, даже не шелохнется, менял распредвал и установил разрезную шестерню.
Не пойму, откуда он берет угол в 50 градусов? Неужели регулятор так срабатывает?
<<

STC

User avatar

Posts: 8404

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1989 times

Post 04 Mar 2018, 01:47

Re: Проблемы с SECU

Не пойму, откуда он берет угол в 50 градусов? Неужели регулятор так срабатывает?

В лог файл пишется значение коррекции от УОЗ РХХ (называется "Корр.УОЗ от РХХ"). Советую записывать и анализировать логи.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Arman

User avatar

Posts: 363

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 185 times
Been thanked: 45 times

Post 04 Mar 2018, 22:42

Re: Проблемы с SECU

Shadow_31 wrote:На бензине на трамблере обороты держатся ровно и стабильно 800-890, карбюратор отстроен.
То что касается пропадание питания, для меня вопрос загадка, хотя, спасибо, подсказали, установщики ГБО питание оборудования кажется подключили не на тот вывод катушки.
Детонация проявляется только на газе, на бензине такого нет, хотя детонация и до ремонта была, после ремонта на газу вообще отвратительно стал работать, клапана отрегулированы, на трамблере двигатель работает ровно, как на бензине, так и на газу, даже не шелохнется, менял распредвал и установил разрезную шестерню.
Не пойму, откуда он берет угол в 50 градусов? Неужели регулятор так срабатывает?


Если клапан ГБО подключен не на тот вывод катушки, то на вход "Газовый клапан" Secu будут приходить высоковольтные импульсы и её будет глючить.
Какой у вас газ? Пропан или метан?
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

wunder

User avatar

Posts: 3043

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 05 Mar 2018, 02:51

Re: Проблемы с SECU

катушка клапана должна быть зашунтированна диодом.
<<

Shadow_31

User avatar

Posts: 65

Joined: 30 Nov 2017, 23:34

Location: Белгородская область, г. Губкин

Your CAR: ВАЗ-21053 1,6L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 08 Mar 2018, 22:31

Re: Проблемы с SECU

Установлен пропан. Переключил, скачки пропали. Такой вопрос, какие пределы напряжения SECU? Установил DC DC преобразователь на 13,5 вольт, как минимум ошибка "Процессор детонации на отвечает" пропала.
Next

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.