American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Альфа 75 переход на инжектор

<<

beetl-k

User avatar

Posts: 39

Joined: 11 Jan 2018, 18:49


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 25 Mar 2018, 17:15

Re: Альфа 75 переход на инжектор

Вот фото датчика с инструкцией, сопротивление меняется не плавно, а как в инструкции. При закрытой заслонке сопротивление на выходах 2 и 18 - 0 ом, приоткрываешь и сопротивление сразу показывает бесконечность. А на выходах 3 и 18 наоборот, при закрытой бесконечность, при открытой 0 ом. При этом сопротивление между 3 и 18 плавно не изменяется. По чуть двигаешь заслонку - все время показывает бесконечность, как только откроется на максимум, сразу показывает 0 ом. Поменял местами питание на датчик, теперь ошибка загорается на полностью открытой заслонке. В сырых значениях показывает 0 в, открываешь заслонку вольты поднимаются, но как-то медленно.
Attachments
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3448

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 406 times
Been thanked: 578 times

Post 25 Mar 2018, 17:20

Re: Альфа 75 переход на инжектор

Может там не бесконечность?
На какое пороговое значение ставил мультиметр? Поставь на максимальное сопротивление 2 МОм или 20 МОм, какое есть максимальное.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 410 times

Post 25 Mar 2018, 17:51

Re: Альфа 75 переход на инжектор

сдаётся мне там обычный концевик со средней точкой :D мусор..крч.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 410 times

Post 25 Mar 2018, 17:53

Re: Альфа 75 переход на инжектор

даже резистивный дпдз не имеет чёткого 0 и 5 вольт в крайних положениях...
<<

beetl-k

User avatar

Posts: 39

Joined: 11 Jan 2018, 18:49


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 25 Mar 2018, 18:05

Re: Альфа 75 переход на инжектор

Вот так меряю.
Первое фото: выходы 2 и 18 заслонка закрыта.
Второе фото: выходы 2 и 18 заслонка открыта.
Третье фото: выходы 3 и 18 заслонка закрыта.
Четвертое фото: выходы 3 и 18 заслонка открыта.
Выход 2 - плюс, 3 - минус, 18 - управление.
Attachments
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 410 times

Post 25 Mar 2018, 18:40

Re: Альфа 75 переход на инжектор

да нее, так ненамерять там ничё . мультиметр нужно поставить как минимум на 20к , если тоже бесконечность , то на 200к. если и там бесконечность .. , то выкинуть этот дпдз в мусорный бак :lol:
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3448

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 406 times
Been thanked: 578 times

Post 25 Mar 2018, 19:33

Re: Альфа 75 переход на инжектор

Поставь 2000к и меряй плавно меняя положение ДПДЗ.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

beetl-k

User avatar

Posts: 39

Joined: 11 Jan 2018, 18:49


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 25 Mar 2018, 21:00

Re: Альфа 75 переход на инжектор

Мерял на всех режимах, результат один. Походу Wunder прав. Это больше на концевик похоже. Заказал другой, как прийдет - продолжу. На сегодня харэ. Завтра на работу. Спасибо за советы.
<<

Arman

User avatar

Posts: 383

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 191 times
Been thanked: 53 times

Post 25 Mar 2018, 21:26

Re: Альфа 75 переход на инжектор

beetl-k wrote:Вот фото датчика с инструкцией, сопротивление меняется не плавно, а как в инструкции. При закрытой заслонке сопротивление на выходах 2 и 18 - 0 ом, приоткрываешь и сопротивление сразу показывает бесконечность. А на выходах 3 и 18 наоборот, при закрытой бесконечность, при открытой 0 ом. При этом сопротивление между 3 и 18 плавно не изменяется. По чуть двигаешь заслонку - все время показывает бесконечность, как только откроется на максимум, сразу показывает 0 ом. Поменял местами питание на датчик, теперь ошибка загорается на полностью открытой заслонке. В сырых значениях показывает 0 в, открываешь заслонку вольты поднимаются, но как-то медленно.


Человек выложил инструкцию, а вы и не читаете, чёрным по белому написано, что в крайних положениях либо "0" либо "бесконечность".
"Если ничего не получилось, попробуйте почитать инструкцию" :lol:
Attachments
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3448

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 406 times
Been thanked: 578 times

Post 25 Mar 2018, 22:23

Re: Альфа 75 переход на инжектор

Зато человек взял мультиметр в руки и разобрался в проблеме. ОПЫТ.
Теперь знает что ему точно нужно и как проверить.
Да и инструкцию на телефоне через тапаталк я не смог разглядеть.
Я тоже черным по белому писал как померять (какие пределы ставить на приборе), а на фото пределы измерения до 200 Ом. :o
Да похоже на работу концевика в крайних положениях. Как на этой картинке:
Image
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.