Открываю прошивку из СЕКУ в менеджере 4.7 от 22 февраля, параметры СЕ в норме. А открываю эту же прошивку из СЕКУ менеджером 4.7 от 28 мая или любым последующим, получается как на фото выше.
beetl-k wrote:Открываю прошивку из СЕКУ в менеджере 4.7 от 22 февраля, параметры СЕ в норме. А открываю эту же прошивку из СЕКУ менеджером 4.7 от 28 мая или любым последующим, получается как на фото выше.
А прошивка при этом из какого релиза? Модет быть ты просто открываешь прошивку из старого релиза более новым менеджером. Еще раз повторояю: ПРОШИВКА И МЕНЕДЖЕР ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИЗ ОДНОГО РЕЛИЗА ИЛИ БИЛДА.
Вот последний тестовый менеджер secu3man-binaries-17062018.7z, какая прошивка для него нужна? Я использую одну из этого архива secu3app-binaries-29032018.7z, если это не то, где взять?
Пытаюсь заводить, хлопает то во впуск, то в выпуск бессистемно. Ошибок по СЕ, при прокрутке, не показывает. Обороты от ДПКВ видит и показывает, где-то 200-250. Когда считываешь EEPROM из СЕКУ и смотришь ошибки СЕ, то показывает ошибку 21-сбои в синхронизации ДПКВ. А в CHECK ENGINE её нет. Смотрел на реперный диск, он по отношению к датчику крутится немного по эллипсу. Расстояние от сердечника датчика до зубцов диска меняется от 1 до 2 мм. Это всё таки ошибка или нет?
Победил. Проблема с ошибкой ДПКВ осталась. Шкив поправил у токаря. Заметил, что ошибка выскакивает в момент, когда отпускаешь ключ зажигания и перестаёшь крутить стартер.
Появилось время продолжить внедрение впрыска. СЕКУ-3Т, ДПКВ, ДТОЖ, ДТВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, УДК. Попарно-параллельный впрыск, высокоомные форсунки через драйвер, модуль зажигания ВАЗ-2112, моментный РХХ через драйвер. Запустилась, когда задрал таблицу длительность впрыска на пуске почти до верха. Работала не ровно, на повышенных оборотах, по мере прогрева обороты уменьшались пока не заглохла. Больше завести не получается. Какие таблицы и параметры нужно настроить по впрыску?