American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Вопрос по 4-х канальному драйверу зажигания

<<

ELdrai

User avatar

Posts: 1

Joined: 26 Jan 2018, 12:01

Your CAR: Opel Vectra X25xe

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 26 Jan 2018, 12:23

Вопрос по 4-х канальному драйверу зажигания

Доброго времени суток у меня возник вопрос по 4-х канальному драйверу зажигания.
Если я правильно понял из описания NGD8201N.pdf данный драйвер имеет на вход управляющий сигнал до 15 вольт и коммутируемый до 440 т.е.
У меня сейчас на машине стоит родной эбу motronic 2.8.3 с DIS системой зажигания, в блоке стоит уже стоит коммутатор зажигания и катушка напрямую управляется из эбу.
Я хочу подключить КЗ через транзисторы, а питание взять от акб. или мне лучше это сделать через "bip373" ?
Тоже самое хочу сделать с подключением топливных инжекторов.
<<

STC

User avatar

Posts: 8439

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2007 times

Post 26 Jan 2018, 13:33

Re: Вопрос по 4-х канальному драйверу зажигания

По сравнению с простым IGBT транзистором BIP373 лучше только в плане наличия защиты, но дороже.
Для форсунок нужен другой драйвер - SECU-INJ-DRV4 (если форсунки высокоомные).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 13 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.