American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Подключение ДАД GM 12569240

<<

egor.tuzhilin

User avatar

Posts: 4

Joined: 28 Sep 2017, 16:18

Location: Saratov

Your CAR: Audi 100 C3 1,8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 21 Jan 2018, 00:33

Подключение ДАД GM 12569240

После долгой сборки и прошивки пришло время испытания "на столе". В режиме диагностики были проверены входы и выходы SECU. Никаких проблем не было обнаружено. Раздобыв ДАД GM 12569240 и, подключив его, обнаружил, что показания абсолютного давления в менеджере равны 55 кПа, что несколько отличается от положенных ~101 кПа. Наклон и смещение заданы верно исходя из документации к датчику. Поначалу грешил на неисправность датчика. Измерение напряжение на его выходе показало полную работоспособность. Показания "сырых" значений датчика в менеджере заставило посмотреть ещё раз на схему блока. В цепи MAP_S стоят резисторы R14 и R15, образующие делитель напряжения. Из-за него имеем занижение показаний датчика примерно в два раза, которые не поправляются коэффициентами. Резисторы каких номиналов желательно использовать, чтобы устранить дефект?
<<

wunder

User avatar

Posts: 3043

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 21 Jan 2018, 07:50

Re: Подключение ДАД GM 12569240

но таки сырые значения в менеджере показывает правильно?? значит что-то с настройками по дад и делитель тут не причём.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 21 Jan 2018, 08:41

Re: Подключение ДАД GM 12569240

Схема секу-3т: резистор R15 10k на массу не нужен, (делитель не нужен) нужен только R14, изза этого напряжение на входе мк вдвое ниже.
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

egor.tuzhilin

User avatar

Posts: 4

Joined: 28 Sep 2017, 16:18

Location: Saratov

Your CAR: Audi 100 C3 1,8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 21 Jan 2018, 12:30

Re: Подключение ДАД GM 12569240

wunder wrote:но таки сырые значения в менеджере показывает правильно?? значит что-то с настройками по дад и делитель тут не причём.

Сырые значения примерно вдвое ниже напряжения на выходе датчика.
<<

egor.tuzhilin

User avatar

Posts: 4

Joined: 28 Sep 2017, 16:18

Location: Saratov

Your CAR: Audi 100 C3 1,8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 21 Jan 2018, 12:32

Re: Подключение ДАД GM 12569240

viktor@strelec wrote:Схема секу-3т: резистор R15 10k на массу не нужен, (делитель не нужен) нужен только R14, изза этого напряжение на входе мк вдвое ниже.

Благодарю :-)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3043

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 21 Jan 2018, 14:48

Re: Подключение ДАД GM 12569240

viktor@strelec wrote:Схема секу-3т: резистор R15 10k на массу не нужен, (делитель не нужен) нужен только R14, изза этого напряжение на входе мк вдвое ниже.

видно, видно, :lol: кто платы паяет помаленьку . Да? действительно в аппарате нет R15 :)
<<

egor.tuzhilin

User avatar

Posts: 4

Joined: 28 Sep 2017, 16:18

Location: Saratov

Your CAR: Audi 100 C3 1,8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 21 Jan 2018, 15:46

Re: Подключение ДАД GM 12569240

Характеристики датчика:
Первая точка 15 кПа - 210 мВ.
Вторая точка 100 кПа - 4750 мВ.
Напряжение питания - 5 В.

Подключение:
A - GND
B - MAP_S
С - MAP+
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 21 Jan 2018, 17:01

Re: Подключение ДАД GM 12569240

wunder wrote:
viktor@strelec wrote:Схема секу-3т: резистор R15 10k на массу не нужен, (делитель не нужен) нужен только R14, изза этого напряжение на входе мк вдвое ниже.

видно, видно, :lol: кто платы паяет помаленьку . Да? действительно в аппарате нет R15 :)

Так такое же было :)
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 10 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.