ДФ (Датчик фаз) и ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала)
-
- Posts: 60
- Joined: 18 Apr 2017, 11:36
- Your CAR: BMW R1200GS boxer
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
ДФ (Датчик фаз) и ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала)
Что делать если у меня отчет фазы (REF_S) идет по середине импульса (CKPS) - плохо это или нет (имею в виду эту статью)
установка заводная.
установка заводная.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ДФ (Датчик фаз) и ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вал
Не имеет значения особого. Фронт импульса в любом случае будет или до или после синхрометки. Может понадобиться галочку инверсии для REF_S поставить или выходы впрыска/зажигания в другом порядке подключить.
Немного смущает что на осциллограмме импульсы с ДФ разной длины, там что кулачки на задающем диске разные?
Немного смущает что на осциллограмме импульсы с ДФ разной длины, там что кулачки на задающем диске разные?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 60
- Joined: 18 Apr 2017, 11:36
- Your CAR: BMW R1200GS boxer
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
Re: ДФ (Датчик фаз) и ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вал
У меня 2 цилиндровый boxer двигательSTC wrote:Не имеет значения особого. Фронт импульса в любом случае будет или до или после синхрометки. Может понадобиться галочку инверсии для REF_S поставить или выходы впрыска/зажигания в другом порядке подключить.
Немного смущает что на осциллограмме импульсы с ДФ разной длины, там что кулачки на задающем диске разные?
там стоит бегунок - три зубья, один поменьше.
когда маркировка на зубике совпадает с датчиком фаз - это зона TDC.
-
- Posts: 60
- Joined: 18 Apr 2017, 11:36
- Your CAR: BMW R1200GS boxer
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
Re: ДФ (Датчик фаз) и ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вал
какие варианты?wunder wrote:думаю не прокатит это. в качестве дф .
1) Снять бегунок и отпилить (сделать зубья идентичны)? - точность не будет идеальная.
2) поставить свой бегунок? - Время.
2) поставить активную коррекцию? - наверное лучший вариант.
Похоже что этот узкий прямой/инвертированный Импульс показывает TDC первого и второго цилиндра - это техника используется в некоторых двигателях в последние 10 лет
-
- Posts: 60
- Joined: 18 Apr 2017, 11:36
- Your CAR: BMW R1200GS boxer
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
Re: ДФ (Датчик фаз) и ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вал
сделал коррекцию сигнала, но сомневаюсь что конкретно фильтровать
"Целью установки ДФ является получение 1 импульса (а именно отрицательного фронта) на цикл в промежутке примерно от 70 до 160 градусов до ВМТ 1-го цилиндра (такт сжатия)"
1 - TDC (начало подачи)
2 - такт подачи
3 - BDC (начало компрессии)
4 - такт компрессии
5 - TDC (начало зажигания)
6 - Рабочий ход
7 - BDC (начало выпуска)
8 - такт выпуска
Хорошо ли оставить так как есть (1->3->5->7),
или поменять на 2->4->6->8, а может быть только 4?
"Целью установки ДФ является получение 1 импульса (а именно отрицательного фронта) на цикл в промежутке примерно от 70 до 160 градусов до ВМТ 1-го цилиндра (такт сжатия)"
1 - TDC (начало подачи)
2 - такт подачи
3 - BDC (начало компрессии)
4 - такт компрессии
5 - TDC (начало зажигания)
6 - Рабочий ход
7 - BDC (начало выпуска)
8 - такт выпуска
Хорошо ли оставить так как есть (1->3->5->7),
или поменять на 2->4->6->8, а может быть только 4?
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ДФ (Датчик фаз) и ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вал
А что там за синхро-диск на кв? фото есть?
-
- Posts: 60
- Joined: 18 Apr 2017, 11:36
- Your CAR: BMW R1200GS boxer
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
Re: ДФ (Датчик фаз) и ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вал
Посмотрите фотографии повыше - там диск хорошо виден.wunder wrote:А что там за синхро-диск на кв? фото есть?
Cнять его тяжело - половину головки разобрать нужно.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ДФ (Датчик фаз) и ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вал
сдаётся мне другого варианта нет , как выточить другой. А фото есть синхро-диска дпквflegmatoid wrote:Посмотрите фотографии повыше - там диск хорошо виден.
Cнять его тяжело - половину головки разобрать нужно.
flegmatoid wrote:ДПКВ - 60 зубьев (из которых два сточены)
-
- Posts: 60
- Joined: 18 Apr 2017, 11:36
- Your CAR: BMW R1200GS boxer
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
Re: ДФ (Датчик фаз) и ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вал
снять не вышло,wunder wrote:сдаётся мне другого варианта нет , как выточить другой. А фото есть синхро-диска дпквflegmatoid wrote:Посмотрите фотографии повыше - там диск хорошо виден.
Cнять его тяжело - половину головки разобрать нужно.flegmatoid wrote:ДПКВ - 60 зубьев (из которых два сточены)
перенес на бумагу с карандашом, аккуратен до 90 %
кажется я ошибся с отчетом - короткий импульс (как прямой, так и инвертированный) - это отметка начала синхронизации, сам TDC - широкий импульс
вопрос остается - какие части сигнала оставить, какие фильтровать?
я тут PD2\CLIM (REFS1\S2) дорожку перерезал и поставил ATTINY85, так можно что угодно с сигналом ДФ делать