American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ДФ (Датчик фаз) и ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала)

<<

flegmatoid

User avatar

Posts: 60

Joined: 18 Apr 2017, 11:36

Your CAR: BMW R1200GS boxer

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 15 Jan 2018, 13:29

ДФ (Датчик фаз) и ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала)

Что делать если у меня отчет фазы (REF_S) идет по середине импульса (CKPS) - плохо это или нет (имею в виду эту статью)

установка заводная.
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 8465

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2011 times

Post 15 Jan 2018, 13:59

Re: ДФ (Датчик фаз) и ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вал

Не имеет значения особого. Фронт импульса в любом случае будет или до или после синхрометки. Может понадобиться галочку инверсии для REF_S поставить или выходы впрыска/зажигания в другом порядке подключить.
Немного смущает что на осциллограмме импульсы с ДФ разной длины, там что кулачки на задающем диске разные?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

flegmatoid

User avatar

Posts: 60

Joined: 18 Apr 2017, 11:36

Your CAR: BMW R1200GS boxer

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 15 Jan 2018, 15:03

Re: ДФ (Датчик фаз) и ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вал

STC wrote:Не имеет значения особого. Фронт импульса в любом случае будет или до или после синхрометки. Может понадобиться галочку инверсии для REF_S поставить или выходы впрыска/зажигания в другом порядке подключить.
Немного смущает что на осциллограмме импульсы с ДФ разной длины, там что кулачки на задающем диске разные?


У меня 2 цилиндровый boxer двигатель

там стоит бегунок - три зубья, один поменьше.
когда маркировка на зубике совпадает с датчиком фаз - это зона TDC.
Attachments
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 411 times

Post 15 Jan 2018, 15:10

Re: ДФ (Датчик фаз) и ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вал

думаю не прокатит это. в качестве дф .
<<

flegmatoid

User avatar

Posts: 60

Joined: 18 Apr 2017, 11:36

Your CAR: BMW R1200GS boxer

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 15 Jan 2018, 15:54

Re: ДФ (Датчик фаз) и ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вал

wunder wrote:думаю не прокатит это. в качестве дф .


какие варианты?
1) Снять бегунок и отпилить (сделать зубья идентичны)? - точность не будет идеальная.
2) поставить свой бегунок? - Время.
2) поставить активную коррекцию? - наверное лучший вариант.

Похоже что этот узкий прямой/инвертированный Импульс показывает TDC первого и второго цилиндра - это техника используется в некоторых двигателях в последние 10 лет
Attachments
<<

flegmatoid

User avatar

Posts: 60

Joined: 18 Apr 2017, 11:36

Your CAR: BMW R1200GS boxer

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 20 Jan 2018, 19:36

Re: ДФ (Датчик фаз) и ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вал

сделал коррекцию сигнала, но сомневаюсь что конкретно фильтровать

"Целью установки ДФ является получение 1 импульса (а именно отрицательного фронта) на цикл в промежутке примерно от 70 до 160 градусов до ВМТ 1-го цилиндра (такт сжатия)"

1 - TDC (начало подачи)
2 - такт подачи
3 - BDC (начало компрессии)
4 - такт компрессии
5 - TDC (начало зажигания)
6 - Рабочий ход
7 - BDC (начало выпуска)
8 - такт выпуска

Хорошо ли оставить так как есть (1->3->5->7),
или поменять на 2->4->6->8, а может быть только 4?
Attachments
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 411 times

Post 20 Jan 2018, 20:20

Re: ДФ (Датчик фаз) и ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вал

А что там за синхро-диск на кв? фото есть?
<<

flegmatoid

User avatar

Posts: 60

Joined: 18 Apr 2017, 11:36

Your CAR: BMW R1200GS boxer

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 20 Jan 2018, 21:42

Re: ДФ (Датчик фаз) и ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вал

wunder wrote:А что там за синхро-диск на кв? фото есть?

Посмотрите фотографии повыше - там диск хорошо виден.
Cнять его тяжело - половину головки разобрать нужно.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 411 times

Post 21 Jan 2018, 07:40

Re: ДФ (Датчик фаз) и ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вал

flegmatoid wrote:Посмотрите фотографии повыше - там диск хорошо виден.
Cнять его тяжело - половину головки разобрать нужно.

сдаётся мне другого варианта нет , как выточить другой. А фото есть синхро-диска дпкв
flegmatoid wrote:ДПКВ - 60 зубьев (из которых два сточены)
<<

flegmatoid

User avatar

Posts: 60

Joined: 18 Apr 2017, 11:36

Your CAR: BMW R1200GS boxer

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 3 times

Post 21 Jan 2018, 12:39

Re: ДФ (Датчик фаз) и ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вал

wunder wrote:
flegmatoid wrote:Посмотрите фотографии повыше - там диск хорошо виден.
Cнять его тяжело - половину головки разобрать нужно.

сдаётся мне другого варианта нет , как выточить другой. А фото есть синхро-диска дпкв
flegmatoid wrote:ДПКВ - 60 зубьев (из которых два сточены)


снять не вышло,
перенес на бумагу с карандашом, аккуратен до 90 %

кажется я ошибся с отчетом - короткий импульс (как прямой, так и инвертированный) - это отметка начала синхронизации, сам TDC - широкий импульс

вопрос остается - какие части сигнала оставить, какие фильтровать?
я тут PD2\CLIM (REFS1\S2) дорожку перерезал и поставил ATTINY85, так можно что угодно с сигналом ДФ делать
Attachments
Next

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: All!@nce, Google [Bot], stasoks and 10 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.