Много вопросов по установке

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
sStr
Posts: 20
Joined: 12 Aug 2017, 21:57
Your CAR: Ford escort 1.8 16v
SECU version: official SECU-3i

Re: Много вопросов по установке

Post by sStr »

Така ж проблема і з ДПКВ на 2 провода з j7/5 і j7/17 виходить +~2.5в на датчик
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Много вопросов по установке

Post by STC »

Советую открыть принципиальную схему и внимательно ее изучить чтобы не возникали глупые вопросы.
Например, на входе куда подключен датчик фаз стоит подтягивающий резистор на 5В, так как датчик имеет выход с открытым коллектором. А на входе ДПКВ стоит делитель из двух резисторов, который формирует среднюю точку для компаратора, так как сигнал ДПКВ двухполярный.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Много вопросов по установке

Post by wunder »

sStr wrote:Добрий день таке запитання по блоку secu-3i, згідно схеми підключення на ДПРВ подається + 4.9в з j14/1 через ДПДЗ, інший провід ДПРВ підключений на j7/3 для імпульсів, но з нього також подається +4.9в, получається що на ДПРВ на 2 провода подається +. Так і повинно бути чи ні?
Датчик фаз должен быть на основе датчика холла (3 провода) + 4.9в з j14/1 питание , підключений на j7/3 для імпульсів и 3 земля минус датчика(идёт по экрану провода).
sStr
Posts: 20
Joined: 12 Aug 2017, 21:57
Your CAR: Ford escort 1.8 16v
SECU version: official SECU-3i

Re: Много вопросов по установке

Post by sStr »

STC wrote:Советую открыть принципиальную схему и внимательно ее изучить чтобы не возникали глупые вопросы.
Например, на входе куда подключен датчик фаз стоит подтягивающий резистор на 5В, так как датчик имеет выход с открытым коллектором. А на входе ДПКВ стоит делитель из двух резисторов, который формирует среднюю точку для компаратора, так как сигнал ДПКВ двухполярный.
Я розумію що ви її розробляли і ви її знаєте прекрасно, но для людини яка більше 10 років мала діло лише з озброєнням і технікою р/с. Багато чого не зрозумілого по налаштуванню, можливо для машин сімейства Ваз там усе зроблено і виставлено в ідеалі но для мого автомобіля не все так гладко, на даний момент я керуюся Вашим 'Руководство програми Secu3 Manager (v4.3) і схемами з Вашого сайту, но всеодно виникають деякі 'тупі запитанн' і приходиться десь їх задавати. Згідно даних на шківу у мене 36 зубів 2 відсутніх но скільки зубів до ВМТ я не можу вияснити оскільки вони в мене на маховику згідно формули в руководства виходить 18, щоб упевнитись у когось потрібно запитати...
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Много вопросов по установке

Post by STC »

Вам уже пора создать свою тему по установке и там описывать свои вопросы и проблемы. Если примерно знаете сколько зубье до вмт, то этого достаточно. Главное двигатель запустить, а потом уже по стробоскопу посмотреть и подстроить. Если родной мозг еще работает, то лучше не сразу на SECU-3i переводить, а постепенно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
sStr
Posts: 20
Joined: 12 Aug 2017, 21:57
Your CAR: Ford escort 1.8 16v
SECU version: official SECU-3i

Re: Много вопросов по установке

Post by sStr »

STC wrote:Вам уже пора создать свою тему по установке и там описывать свои вопросы и проблемы. Если примерно знаете сколько зубье до вмт, то этого достаточно. Главное двигатель запустить, а потом уже по стробоскопу посмотреть и подстроить. Если родной мозг еще работает, то лучше не сразу на SECU-3i переводить, а постепенно.
У тому то і вся проблема рідний ЕБУ пав смертю храбых а на secu-3i двигун завести не можу немає іскри і не відкриваються форсунки. Добре сорі за надоїдання більше засмічувати форум не буду.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Много вопросов по установке

Post by wunder »

Яку прошивку залив? i на якому автомобiлi це все встановлено?
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Много вопросов по установке

Post by wunder »

Якщо вiдразу так засмучуватись на пустощах , то так дiло не пiде i нiчого працюваты взагалi небуде. ;)
DennerV
Posts: 18
Joined: 20 Feb 2017, 10:33
Your CAR: ВАЗ 2109 1,6
SECU version: official SECU-3T
Location: Калуга
Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Re: Много вопросов по установке

Post by DennerV »

На выходных продолжил установку secu на свою девятку.
Подключил питание, датчики (ДД, ДПКВ, ДТОЖ), концевик карбюратора. Модуль зажигания пока не подключал. Возникла пара-тройка вопросов:
1. Как убедиться что ДПКВ подключен правильно? Сейчас менеджер показывает обороты двигателя примерно правильно, в настройках фронт не менял. Если "полюсовка" неправильная, то обороту будут так же считываться или будет ошибка по ДПКВ?
2. Синхронизация по шкиву 2110 (заводская) в этом случае в менеджере ничего менять не нужно (60-2, 20 зуб) только проверить соответствие в железе?
3. ДД в окне настройки выдает очень маленькие значения, на грани видимости при автомасштабе. Прикручен на штатное место, провод экранирован. ДТОЖ подключен тем де проводом, работает штатно. Может ли ДД выдавать столь низкие показания? или они не рабочий? Мотор только прошел обкатку, работает практический без вибрации.
4. Как определить нужные выходы зажигания? IGN_OUT1 и IGN_OUT2 на какой подключать 1-4 ц. а на какой 2-3?
5. Для работы системы в нее теперь нужно залить прошивку? или как-то сконфигурить блок?
требуемые параметры: карбюратор, синхронизация по ДПКВ(в настройках активны поля с ДНО), "холодная искра" и управление временем накопления. В будущем будет ЭБН и у управление "подсосом".
Как понял по мануалам, прошивка нужна эта "secu-3t_m644_rev9_dwell SECU-3T rev9+. Управление накоплением (Dwell control)"
Надеюсь все понятно написал)
ВАЗ-2109
Объем 1,6л 82,5*75,6*133,32. Solex 2108. С/Ж 11.5 ДПКВ 60-2 (Холостая искра).
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Много вопросов по установке

Post by STC »

1. Как убедиться что ДПКВ подключен правильно? Сейчас менеджер показывает обороты двигателя примерно правильно, в настройках фронт не менял. Если "полюсовка" неправильная, то обороту будут так же считываться или будет ошибка по ДПКВ?
Если подключен неправильно, то может возникать ошибка ДПКВ и скорее всего обороты показывать не будет (как и выдавать импульсы зажигания). Не имеет значения как подключен ДПКВ, так как неправильность его подключения можно исправить другим фронтом в параметрах ДПКВ.
2. Синхронизация по шкиву 2110 (заводская) в этом случае в менеджере ничего менять не нужно (60-2, 20 зуб) только проверить соответствие в железе?
Если с завода на 20-м зубе стоит, то да.
ДД в окне настройки выдает очень маленькие значения, на грани видимости при автомасштабе. Прикручен на штатное место, провод экранирован. ДТОЖ подключен тем де проводом, работает штатно. Может ли ДД выдавать столь низкие показания? или они не рабочий? Мотор только прошел обкатку, работает практический без вибрации.
Усиление входа ДД можно менять 2-мя путями: через таблицу Настройка кривой аттенюатора и через параметр Постоянная врем.интегрирования.
Как определить нужные выходы зажигания? IGN_OUT1 и IGN_OUT2 на какой подключать 1-4 ц. а на какой 2-3?
Если ДПКВ стоит на 20-м зубе в момент ВМТ 1-го цилиндра, то IGN_OUT1 --> 1-4, IGN_OUT1 --> 2-3. Показано на схемах-примерах подключения.
5. Для работы системы в нее теперь нужно залить прошивку? или как-то сконфигурить блок?
требуемые параметры: карбюратор, синхронизация по ДПКВ(в настройках активны поля с ДНО), "холодная искра" и управление временем накопления. В будущем будет ЭБН и у управление "подсосом".
Та прошивка что идет в блоке по умолчанию вам подойдет. Если что, читать мануал по менеджеру и файл release.txt, что лежит в каждом архиве с прошивками. На ДНО не обращать внимание, так как вы его не используете.
Как понял по мануалам, прошивка нужна эта "secu-3t_m644_rev9_dwell SECU-3T rev9+. Управление накоплением (Dwell control)"
Надеюсь все понятно написал)
Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”