Зажигание, Секу3Т.wunder wrote:зажигание или впрыск на базе Секу?
Много вопросов по установке
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Много вопросов по установке
лог нужен. И лучше таки создать свою отдельную тему .Желательно с фото отчётом. Так как рассуждение в слепую может затянутся на долго..
-
- Posts: 22
- Joined: 02 Feb 2017, 16:10
- Your CAR: Peugeot,LFZ
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 1 time
Re: Много вопросов по установке
Понятно, спасибо.wunder wrote:лог нужен. И лучше таки создать свою отдельную тему .Желательно с фото отчётом. Так как рассуждение в слепую может затянутся на долго..
-
- Posts: 18
- Joined: 20 Feb 2017, 10:33
- Your CAR: ВАЗ 2109 1,6
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Калуга
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 2 times
Re: Много вопросов по установке
Т.е. Подключить лампочку вместо модуля? На выход и на +?Marshal wrote:При помощи приборной лампочки(относительно + питания) и галочки на вкладке Диагностика.И не нужно ничего подаватьDennerV wrote:5. Как проверить выход на МЗ через диагностику, можно ли на сигнальный провод подать +12 В или сгорить?
лишнего в блок!Предварительно отключите модуль от Secu!
Реле питания тоже нужно шунтировать.Marshal wrote:Для гашения обратных индуктивных выбросов,или можете выпалить транзистор на выходе-(.DennerV wrote:7. Для чего шунтировать реле диодом и что произойдет если этого не сделать?
Я не электронщик, поэтому хочу уточнить, диод нужно впаять параллельно катушки в реле, только в обратном направлении?
Не ткнете носом, где-то видел тему в которой написано какие выходы нужно а какие нет, но не могу найти(
Прошу прощения за надоедливость, я думаю что лучше лишний раз спросить чем сначала спалить а потом искать как ремонтировать)
ВАЗ-2109
Объем 1,6л 82,5*75,6*133,32. Solex 2108. С/Ж 11.5 ДПКВ 60-2 (Холостая искра).
Объем 1,6л 82,5*75,6*133,32. Solex 2108. С/Ж 11.5 ДПКВ 60-2 (Холостая искра).
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Много вопросов по установке
Да.DennerV wrote: Marshal писал(а):
DennerV писал(а):
5. Как проверить выход на МЗ через диагностику, можно ли на сигнальный провод подать +12 В или сгорить?
При помощи приборной лампочки(относительно + питания) и галочки на вкладке Диагностика.И не нужно ничего подавать
лишнего в блок!Предварительно отключите модуль от Secu!
Т.е. Подключить лампочку вместо модуля? На выход и на +?
Не обязательно,им управляет замок зажигания,но хуже не будет-).DennerV wrote:Реле питания тоже нужно шунтировать.
Да.DennerV wrote: диод нужно впаять параллельно катушки в реле, только в обратном направлении?
И опыт,-сын ошибок трудныхDennerV wrote: чем сначала спалить а потом искать как ремонтировать)
И гений,-парадоксов друг.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 20
- Joined: 12 Aug 2017, 21:57
- Your CAR: Ford escort 1.8 16v
- SECU version: official SECU-3i
Re: Много вопросов по установке
Добрий день таке запитання по блоку secu-3i, згідно схеми підключення на ДПРВ подається + 4.9в з j14/1 через ДПДЗ, інший провід ДПРВ підключений на j7/3 для імпульсів, но з нього також подається +4.9в, получається що на ДПРВ на 2 провода подається +. Так і повинно бути чи ні?