Траблы Secu micro
Траблы Secu micro
Всем дратуйте!!!
Вобщем имеем ваз 21053, с электронным зажиганием, т.е. хол в трамблере и камутатор, и секу микро, оф. сборки, подцеплена по схеме из фака, вот этой , прошиву залил хол+ двел с девяткой в имени, перемычка №2 в секу замкнута, вобщем проблемма вот такая, на хх происходят пропуски зажигания, при чем судя по тому что происходит не по одному котлу отключается а сразу пачкой, ибо обороты с ХХ т.е. с 1100-1200 падают до 400-500, не плавно, не еще как то, а резко, и на холодную не запускается, такое ощущение что вспышки раз в пару оборотов происходят, карту запуска крутил, не помогает, это происходит на разных видах топлива, подцепляю все как должно быть на стоке все заводится, все норм работает, и на газу и на бензе, куда рыть? что смотреть? что с этим делать??
Всем заранее спасибо!!!
Вобщем имеем ваз 21053, с электронным зажиганием, т.е. хол в трамблере и камутатор, и секу микро, оф. сборки, подцеплена по схеме из фака, вот этой , прошиву залил хол+ двел с девяткой в имени, перемычка №2 в секу замкнута, вобщем проблемма вот такая, на хх происходят пропуски зажигания, при чем судя по тому что происходит не по одному котлу отключается а сразу пачкой, ибо обороты с ХХ т.е. с 1100-1200 падают до 400-500, не плавно, не еще как то, а резко, и на холодную не запускается, такое ощущение что вспышки раз в пару оборотов происходят, карту запуска крутил, не помогает, это происходит на разных видах топлива, подцепляю все как должно быть на стоке все заводится, все норм работает, и на газу и на бензе, куда рыть? что смотреть? что с этим делать??
Всем заранее спасибо!!!
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Траблы Secu micro
Луче использовать прошивку без dwell, а задать количество зубьев по ширене шторки в трамблёре. Что трамблер нужно повернуть на 30', и что его нужно доработать читал?
И выложи прошивку чтоб было о чем говорить
И выложи прошивку чтоб было о чем говорить
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Re: Траблы Secu micro
Чем она лучше то будет? здесь хоть по просадке напрежения можно двела крутнуть а там нет....viktor@strelec wrote:Луче использовать прошивку без dwell, а задать количество зубьев по ширене шторки в трамблёре. Что трамблер нужно повернуть на 30', и что его нужно доработать читал?
И выложи прошивку чтоб было о чем говорить
Там и так ширина шторки задается, или имееш прописывать его как диск 2 -2??
автор пишет что на 60 градусов в рано трамблер надо свернуть, ну вобщем зажигание стоит по стробоскопу, грузики в трамблере зафиксированы, вакуумный шланг отцеплен.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Траблы Secu micro
если уверен в комутатореmark1212 wrote: Чем она лучше то будет? .
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Re: Траблы Secu micro
Ну в инете пишут что он не умеет рулить временем заряда.... я про камутаторviktor@strelec wrote:если уверен в комутатореmark1212 wrote: Чем она лучше то будет? .
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Траблы Secu micro
попадаются такие которые дуреют с dwell
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Траблы Secu micro
Проще без dwell прошивку использовать. SECU будет выдавать такой же сигнал по скважности как и ДХ, а коммутатор будет работать в своем "родном" режиме.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Траблы Secu micro
Ок, завтра перепрошю, попробую, посмотрим что из этого выйдет, а в прошивке без двел какое время заряда в прошиве зашито??
Re: Траблы Secu micro
Еще вопрос назревает, не поменять ли фронт Дпкв и ДНО, у меня стоит отрицательный и там и там, в инструкции нашел вот такое:
"Если для определения положения используется прорезь (например, прорезь в шторке 60° по коленвалу), то в параметрах ДПКВ фронт должен быть отрицательный. Шторка должна выходить из датчика за 60° по коленвалу, а входить в момент ВМТ.
Если для определения положения используется шторка (например, шторка шириной 60° по коленвалу), то в параметрах ДПКВ фронт должен быть положительный. Шторка должна входить в датчик за 60° по коленвалу, а выходить в момент ВМТ."
может в этом проблемма??
"Если для определения положения используется прорезь (например, прорезь в шторке 60° по коленвалу), то в параметрах ДПКВ фронт должен быть отрицательный. Шторка должна выходить из датчика за 60° по коленвалу, а входить в момент ВМТ.
Если для определения положения используется шторка (например, шторка шириной 60° по коленвалу), то в параметрах ДПКВ фронт должен быть положительный. Шторка должна входить в датчик за 60° по коленвалу, а выходить в момент ВМТ."
может в этом проблемма??
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Траблы Secu micro
Фронт ДПКВ должен быть отрицательный. Фронт ДНО в вашем случае вообще трогать не нужно, так как он ни на что не влияет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)