Траблы Secu micro

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
mark1212
Posts: 7
Joined: 25 Sep 2017, 20:19

Траблы Secu micro

Post by mark1212 »

Всем дратуйте!!!
Вобщем имеем ваз 21053, с электронным зажиганием, т.е. хол в трамблере и камутатор, и секу микро, оф. сборки, подцеплена по схеме из фака, вот этой Image, прошиву залил хол+ двел с девяткой в имени, перемычка №2 в секу замкнута, вобщем проблемма вот такая, на хх происходят пропуски зажигания, при чем судя по тому что происходит не по одному котлу отключается а сразу пачкой, ибо обороты с ХХ т.е. с 1100-1200 падают до 400-500, не плавно, не еще как то, а резко, и на холодную не запускается, такое ощущение что вспышки раз в пару оборотов происходят, карту запуска крутил, не помогает, это происходит на разных видах топлива, подцепляю все как должно быть на стоке все заводится, все норм работает, и на газу и на бензе, куда рыть? что смотреть? что с этим делать??
Всем заранее спасибо!!!
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Траблы Secu micro

Post by viktor@strelec »

Луче использовать прошивку без dwell, а задать количество зубьев по ширене шторки в трамблёре. Что трамблер нужно повернуть на 30', и что его нужно доработать читал?
И выложи прошивку чтоб было о чем говорить
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
mark1212
Posts: 7
Joined: 25 Sep 2017, 20:19

Re: Траблы Secu micro

Post by mark1212 »

viktor@strelec wrote:Луче использовать прошивку без dwell, а задать количество зубьев по ширене шторки в трамблёре. Что трамблер нужно повернуть на 30', и что его нужно доработать читал?
И выложи прошивку чтоб было о чем говорить
Чем она лучше то будет? здесь хоть по просадке напрежения можно двела крутнуть а там нет....
Там и так ширина шторки задается, или имееш прописывать его как диск 2 -2??
автор пишет что на 60 градусов в рано трамблер надо свернуть, ну вобщем зажигание стоит по стробоскопу, грузики в трамблере зафиксированы, вакуумный шланг отцеплен.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Траблы Secu micro

Post by viktor@strelec »

mark1212 wrote: Чем она лучше то будет? .
если уверен в комутаторе
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
mark1212
Posts: 7
Joined: 25 Sep 2017, 20:19

Re: Траблы Secu micro

Post by mark1212 »

viktor@strelec wrote:
mark1212 wrote: Чем она лучше то будет? .
если уверен в комутаторе
Ну в инете пишут что он не умеет рулить временем заряда.... я про камутатор
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Траблы Secu micro

Post by viktor@strelec »

попадаются такие которые дуреют с dwell
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Траблы Secu micro

Post by STC »

Проще без dwell прошивку использовать. SECU будет выдавать такой же сигнал по скважности как и ДХ, а коммутатор будет работать в своем "родном" режиме.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
mark1212
Posts: 7
Joined: 25 Sep 2017, 20:19

Re: Траблы Secu micro

Post by mark1212 »

Ок, завтра перепрошю, попробую, посмотрим что из этого выйдет, а в прошивке без двел какое время заряда в прошиве зашито??
mark1212
Posts: 7
Joined: 25 Sep 2017, 20:19

Re: Траблы Secu micro

Post by mark1212 »

Еще вопрос назревает, не поменять ли фронт Дпкв и ДНО, у меня стоит отрицательный и там и там, в инструкции нашел вот такое:

"Если для определения положения используется прорезь (например, прорезь в шторке 60° по коленвалу), то в параметрах ДПКВ фронт должен быть отрицательный. Шторка должна выходить из датчика за 60° по коленвалу, а входить в момент ВМТ.

Если для определения положения используется шторка (например, шторка шириной 60° по коленвалу), то в параметрах ДПКВ фронт должен быть положительный. Шторка должна входить в датчик за 60° по коленвалу, а выходить в момент ВМТ."

может в этом проблемма??
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Траблы Secu micro

Post by STC »

Фронт ДПКВ должен быть отрицательный. Фронт ДНО в вашем случае вообще трогать не нужно, так как он ни на что не влияет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”