Всех приветствую. Помогите выбрать блок и его конфигурацию.
Имеем V8 с полностью механическим трамблером индуктивным датчиком и коммутатором. Впрыск отдельно.
Цель минимум- зажигание на 4 канала.
Цель максимум- после успешной реализации зажигания перевести и впрыск в попарно параллельном режиме на этот же SECU.
ДПКВ будет индуктивный по формуле 36-1. Он уже есть на маховике но не используется и место под установку ДПКВ надо сверлить в отливе.
Впрыск работает по мафу а не по ДАДу.
Надо сохранить связь между зажиганием и родным впрыском- в оригинале они связаны через резистор на катушку зажигания.
ВОПРОСЫ
- так понимаю под мои требования идет только SECU 3t?
Блок надо заказывать с ДАД? МАФ я так понимаю не вариант приматывать к нему?
Нужно ли использовать ДАД для расчета нагрузки , если блок используется только для контроля зажигания? Или хватит ДПДЗ?
- на сколько точно надо попасть в ВМТ 1 цил? Я правильно понимаю что центр отсутствующего зуба и должен быть на датчике в момент ВМТ 1 цилиндра?
-эмулятор датчика холла я так понимаю поможет сохранить связь с впрыском?
Помощь в выборе и конфигурации блока нужна.
-
- Posts: 109
- Joined: 31 Mar 2015, 23:10
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: КБР, г.Прохладный
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 28 times
Re: Помощь в выборе и конфигурации блока нужна.
Сначала почитайте здесь:
http://secu-3.org/installation-manual-secu-3t/?lang=RU
http://secu-3.org/installation-manual-secu-3t/?lang=RU
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: Помощь в выборе и конфигурации блока нужна.
Спасибо.andrey_r wrote:Сначала почитайте здесь:
http://secu-3.org/installation-manual-secu-3t/?lang=RU
В итоге выходит 3Т.
По остальному вроде ясно.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Помощь в выборе и конфигурации блока нужна.
Да, там есть уже готовая схема подключения. Если никаких дополнительных ништяков типа кондиционера, адсорбера и т.д. не планируется, то достаточно SECU-3T. Лучше со встроенным ДАД.Frolov wrote:Спасибо.andrey_r wrote:Сначала почитайте здесь:
http://secu-3.org/installation-manual-secu-3t/?lang=RU
В итоге выходит 3Т.
По остальному вроде ясно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 141
- Joined: 16 Sep 2017, 23:35
- Your CAR: Disco 1 3.9
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 4 times
Re: Помощь в выборе и конфигурации блока нужна.
Всем этим рулит родной мозг. Думаю я его трогать не буду. А SECU пусть зажиганием занимается.STC wrote:Да, там есть уже готовая схема подключения. Если никаких дополнительных ништяков типа кондиционера, адсорбера и т.д. не планируется, то достаточно SECU-3T. Лучше со встроенным ДАД.Frolov wrote:Спасибо.andrey_r wrote:Сначала почитайте здесь:
http://secu-3.org/installation-manual-secu-3t/?lang=RU
В итоге выходит 3Т.
По остальному вроде ясно.