Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark)

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

Post by wunder »

Два ДК , тоже вполне нормально работаю если их выхода подключить на вход блока через два резистора на 10к.
Denchik
Posts: 30
Joined: 30 Aug 2017, 19:52
Your CAR: Pontiac Firebird
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 7 times

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

Post by Denchik »

wunder wrote:Два ДК , тоже вполне нормально работаю если их выхода подключить на вход блока через два резистора на 10к.
А можно по подробнее, если не сложно?
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

Post by wunder »

Каждый выход ДК подключается через резистор 10к на вход блока. То есть если на одной из сторон выхлопа будет богатая смесь , то будет работать коррекция впрыска на весь мотор.Если с одной стороны двигателя богатая смесь , то вторая сторона будет работать на обеднённой. Другого варианта пока нет , так как впрыск нужно корректировать отдельно хотя бы на каждую сторону двигателя.
Denchik
Posts: 30
Joined: 30 Aug 2017, 19:52
Your CAR: Pontiac Firebird
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 7 times

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

Post by Denchik »

wunder wrote:Каждый выход ДК подключается через резистор 10к на вход блока. То есть если на одной из сторон выхлопа будет богатая смесь , то будет работать коррекция впрыска на весь мотор.Если с одной стороны двигателя богатая смесь , то вторая сторона будет работать на обеднённой. Другого варианта пока нет , так как впрыск нужно корректировать отдельно хотя бы на каждую сторону двигателя.
Спасибо! Это нужно для корректировки впрыска, а мне пока это рано, я secu подключаю пока только как Wasted Spark.
Denchik
Posts: 30
Joined: 30 Aug 2017, 19:52
Your CAR: Pontiac Firebird
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 7 times

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

Post by Denchik »

Помогите пожалуйста еще немного!!! по схемам нашел какие подтягивающие резисторы надо выпаять.
1. под ДПДЗ резать перемычку с лева от R57 или выпаять его(R57)?
2. под ДТОЖ резистор R69?
3. под ДТВ если подключать к J5/4 (ADDIO2) выпаять R93?
Denchik
Posts: 30
Joined: 30 Aug 2017, 19:52
Your CAR: Pontiac Firebird
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 7 times

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

Post by Denchik »

Почти разобрался... под ДПДЗ надо выпаять R57, под ДТОЖ R61, а вот под ДТВ я так и не нашел подтягивающего резистора на схеме.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

Post by STC »

Denchik wrote:Почти разобрался... под ДПДЗ надо выпаять R57, под ДТОЖ R61, а вот под ДТВ я так и не нашел подтягивающего резистора на схеме.
В инструкции по установке и подключению все описано http://secu-3.org/installation-manual-secu-3t/?lang=RU

Image
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Denchik
Posts: 30
Joined: 30 Aug 2017, 19:52
Your CAR: Pontiac Firebird
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 7 times

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

Post by Denchik »

STC wrote:
Denchik wrote:Почти разобрался... под ДПДЗ надо выпаять R57, под ДТОЖ R61, а вот под ДТВ я так и не нашел подтягивающего резистора на схеме.
В инструкции по установке и подключению все описано http://secu-3.org/installation-manual-secu-3t/?lang=RU

Image
я все это уже по нескольку раз прочитал. Я прошу прощения за свою бестолковость, но если от ДТВ надо подключать только сигнальный провод, тогда зачем впаивать резистор? На плате его и так нет.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

Post by wunder »

Резистор нужен для подтяжки самого входа к +5 ,а дтв садит это подтягивающее напряжение своим внутренним сопротивлением на аналоговую землю в зависимости от температуры воздуха.
Denchik
Posts: 30
Joined: 30 Aug 2017, 19:52
Your CAR: Pontiac Firebird
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 7 times

Re: Secu-3T на V8 с оптическим датчиком трамблера (Optispark

Post by Denchik »

wunder wrote:Резистор нужен для подтяжки самого входа к +5 ,а дтв садит это подтягивающее напряжение своим внутренним сопротивлением на аналоговую землю в зависимости от температуры воздуха.
Спасибо!!!!
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”