Secu-3 t ваз 21093 2000 г
-
- Posts: 124
- Joined: 29 Jun 2013, 13:37
- Your CAR: ВАЗ 21093 2000г
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Свердловская обл. г. Заречный
- Been thanked: 5 times
Re: Secu-3 t ваз 21093 2000 г
В общем вариант только один, блок был прислан в неисправном состоянии, схема подключения не менялась от первого включения, но после ремонта ничего не греется и все работает. 2 месяца плясок, куча потраченных денег на ветер...весёлое начало, теперь буду двигаться дальше.wunder wrote:если ты описал всё точно так как оно есть , заводи и не парься, всё будет работать.
Secu-3T/бенз/60-2/ДПКВ/ДТОЖ/ДТВ/2хBIP 373/2111.3705010/впрыск/УДК
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Secu-3 t ваз 21093 2000 г
Все блоки проверяются перед отправкой. Скорее всего ты спалил выходы в самом начале в ходе своих "экспериментов". Вообще, золотое правило: вносил какие-то изменения, разбирал блок, менял подтягивающие резисторы и т.д., то после этого нужно выходы проверять обязательно.В общем вариант только один, блок был прислан в неисправном состоянии
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Secu-3 t ваз 21093 2000 г
Автор такой ерундой не занимается. А вот свои ошибки нужно признавать. Ну скажи, что бип не правильно подключил или +12 прилетело на транзисторы блока. Давай оставаться мужиками, а не сопли распускать.awhmirik wrote: В общем вариант только один, блок был прислан в неисправном состоянии, схема подключения не менялась от первого включения, но после ремонта ничего не греется и все работает. 2 месяца плясок, куча потраченных денег на ветер...весёлое начало, теперь буду двигаться дальше.
Давай, удачи в настройке.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 124
- Joined: 29 Jun 2013, 13:37
- Your CAR: ВАЗ 21093 2000г
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Свердловская обл. г. Заречный
- Been thanked: 5 times
Re: Secu-3 t ваз 21093 2000 г
Было бы что признавать. Эксперименты и начались после того как все перегревалось.alvikagal wrote:Автор такой ерундой не занимается. А вот свои ошибки нужно признавать. Ну скажи, что бип не правильно подключил или +12 прилетело на транзисторы блока. Давай оставаться мужиками, а не сопли распускать.awhmirik wrote: В общем вариант только один, блок был прислан в неисправном состоянии, схема подключения не менялась от первого включения, но после ремонта ничего не греется и все работает. 2 месяца плясок, куча потраченных денег на ветер...весёлое начало, теперь буду двигаться дальше.
Давай, удачи в настройке.
Secu-3T/бенз/60-2/ДПКВ/ДТОЖ/ДТВ/2хBIP 373/2111.3705010/впрыск/УДК