American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

МПСЗ на спортивные авто.

<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 410 times

Post 02 May 2018, 21:42

Re: МПСЗ на спортивные авто.

кумыч wrote:по моему убеждению, умереная тяга качественно реализуема только с электронным дросселем. с ним можно размазать реакцию педали-ручки газа на реальное открытие дросселя. а с обычным механическим дросселем - мотор должен ехать максимально предсказуемо.

факт...
<<

Ogaydama

User avatar

Posts: 75

Joined: 15 Aug 2017, 22:04

Location: Житомир, Украина

Your CAR: Эстония-21, ВАЗ-2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 2 times

Post 06 May 2018, 02:11

Re: МПСЗ на спортивные авто.

wunder wrote:
кумыч wrote:по моему убеждению, умереная тяга качественно реализуема только с электронным дросселем. с ним можно размазать реакцию педали-ручки газа на реальное открытие дросселя. а с обычным механическим дросселем - мотор должен ехать максимально предсказуемо.

факт...

У нас по техрегламенту электронный дроссель не разрешен, Есть возможность поменять длину хода педали акселератора, но при изменении погодных условий во время гонки без заезда на пит-стоп этого не сделаешь, а поменять карту зажигания можно на ходу.
<<

Ogaydama

User avatar

Posts: 75

Joined: 15 Aug 2017, 22:04

Location: Житомир, Украина

Your CAR: Эстония-21, ВАЗ-2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 2 times

Post 06 May 2018, 02:30

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Собираю проводку для формулы. Возник вопрос: минус ДТОЖ и ДД нужно подключать на массу автомобиля или только на J5-1? И имеет ли значение полярность ДПКВ?
<<

STC

User avatar

Posts: 8443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2008 times

Post 06 May 2018, 10:16

Re: МПСЗ на спортивные авто.

минус ДТОЖ и ДД нужно подключать на массу автомобиля или только на J5-1?

Лучше на J5-1, если провод экранированный. Если провод без экрана, то подключать только на массу, а на J5-1 нельзя.

И имеет ли значение полярность ДПКВ?

Не имеет значения, так как полярность подключения можно изменить программно (фронт ДПКВ на вкладке параметров ДПКВ).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Ogaydama

User avatar

Posts: 75

Joined: 15 Aug 2017, 22:04

Location: Житомир, Украина

Your CAR: Эстония-21, ВАЗ-2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 2 times

Post 06 May 2018, 14:16

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Провода ДТОЖ две жилы + экранировка (взял провод от ДК с автомобильной проводки), провода подключил на TEMP и J5-1, экран на J7-7 и массу автомобиля. Провод ДД с автомобильной проводки с этого-же датчика - одна жила + экран. Жилу подключил на KS1, а экран на J5-1. Экран изолирован от массы автомобиля. Экран ДПКВ подключил на J7-7 и массу автомобиля.
<<

STC

User avatar

Posts: 8443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2008 times

Post 06 May 2018, 15:12

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Экран нельзя подключать к J5-1. Все что подключено к J5-1 должно быть внутри экрана.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Ogaydama

User avatar

Posts: 75

Joined: 15 Aug 2017, 22:04

Location: Житомир, Украина

Your CAR: Эстония-21, ВАЗ-2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 2 times

Post 06 May 2018, 17:45

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Подключил к блоку ДПКВ и ДТОЖ. ДТОЖ в менеджере показывает не корректные значения. При температуре 23С показания -8,3С и при росте температуры показания растут но со знаком "-". Использую датчик от инжекторной ВАЗ-2108 который работает корректно. Напряжение на аналоговом входе и в "сырые" значения датчиков одинаковое.
<<

Arman

User avatar

Posts: 383

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 191 times
Been thanked: 53 times

Post 06 May 2018, 17:59

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Ogaydama wrote:Подключил к блоку ДПКВ и ДТОЖ. ДТОЖ в менеджере показывает не корректные значения. При температуре 23С показания -8,3С и при росте температуры показания растут но со знаком "-". Использую датчик от инжекторной ВАЗ-2108 который работает корректно. Напряжение на аналоговом входе и в "сырые" значения датчиков одинаковое.

Данный датчик требует установки галки "Кривая датчика задается таблицей" в менеджере, читайте мануал.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
<<

Ogaydama

User avatar

Posts: 75

Joined: 15 Aug 2017, 22:04

Location: Житомир, Украина

Your CAR: Эстония-21, ВАЗ-2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 2 times

Post 06 May 2018, 18:55

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Arman wrote:
Ogaydama wrote:Подключил к блоку ДПКВ и ДТОЖ. ДТОЖ в менеджере показывает не корректные значения. При температуре 23С показания -8,3С и при росте температуры показания растут но со знаком "-". Использую датчик от инжекторной ВАЗ-2108 который работает корректно. Напряжение на аналоговом входе и в "сырые" значения датчиков одинаковое.

Данный датчик требует установки галки "Кривая датчика задается таблицей" в менеджере, читайте мануал.

Всё сделал. Показания датчика в менеджере отличаются от реальных приблизительно на 3,5С в большую сторону. Стоит ли подгонять точнее?
<<

Arman

User avatar

Posts: 383

Joined: 26 Nov 2016, 21:34

Location: Армения

Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 191 times
Been thanked: 53 times

Post 06 May 2018, 20:20

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Ogaydama wrote:
Arman wrote:
Ogaydama wrote:Подключил к блоку ДПКВ и ДТОЖ. ДТОЖ в менеджере показывает не корректные значения. При температуре 23С показания -8,3С и при росте температуры показания растут но со знаком "-". Использую датчик от инжекторной ВАЗ-2108 который работает корректно. Напряжение на аналоговом входе и в "сырые" значения датчиков одинаковое.

Данный датчик требует установки галки "Кривая датчика задается таблицей" в менеджере, читайте мануал.

Всё сделал. Показания датчика в менеджере отличаются от реальных приблизительно на 3,5С в большую сторону. Стоит ли подгонять точнее?

По желанию.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro_60-2_холостая искра_Метан.
viewtopic.php?f=19&t=1057
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.