American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

МПСЗ на спортивные авто.

<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 410 times

Post 20 Mar 2018, 19:23

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Ogaydama, с фото-отчётом если не сложно , думаю интересно будет многим.
<<

Ogaydama

User avatar

Posts: 75

Joined: 15 Aug 2017, 22:04

Location: Житомир, Украина

Your CAR: Эстония-21, ВАЗ-2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 2 times

Post 20 Mar 2018, 21:55

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Я родоначальник команды. Сейчас выполняю функции инженера и пилота. Дети зарабатывают деньги на гонки и дают мне погоняться особенно когда необходимо настроить технику. Всё в машинах делаем своими мозгами и руками.
Отчеты о жизни команды выкладываем в Facebook на странице Vatoil Racing Team этим занимаются моя жена и наш продюсер Игорь, а информацию по внедрению SECU обещаю выкладывать здесь по мере возможности.
<<

Ogaydama

User avatar

Posts: 75

Joined: 15 Aug 2017, 22:04

Location: Житомир, Украина

Your CAR: Эстония-21, ВАЗ-2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 2 times

Post 29 Mar 2018, 17:34

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Сочиняю схему проводки на формулу для SECU-3T и не могу найти как подключается переключатель карт зажигания. Раньше где-то натыкался а сейчас, когда дошло до дела, найти не могу. Подскажите кто знает! Заранее благодарю!
<<

STC

User avatar

Posts: 8439

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2007 times

Post 29 Mar 2018, 17:44

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Ogaydama wrote:Сочиняю схему проводки на формулу для SECU-3T и не могу найти как подключается переключатель карт зажигания. Раньше где-то натыкался а сейчас, когда дошло до дела, найти не могу. Подскажите кто знает! Заранее благодарю!


Все давным давно описано в инструкции.
Image
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Fedot

User avatar

Posts: 130

Joined: 11 Feb 2018, 04:26

Your CAR: dgetа ХRS7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 87 times
Been thanked: 15 times

Post 01 Apr 2018, 00:21

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Ogaydama, как у вас идут дела, хотелось бы поскорее увидеть результат :roll:
<<

corbad

User avatar

Posts: 118

Joined: 19 Mar 2018, 10:29

Location: Рядом с Москвой, г.Видное

Your CAR: ваз 2109 1.5 карб

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 29 times
Been thanked: 3 times

Post 13 Apr 2018, 20:59

Re: МПСЗ на спортивные авто.

из всего это поста мне интересен вопрос - как быстро можно переключать режимы (карты - таблицы - графики) "стандарт" и типа "спорт"?
на какой выход можно повесить кнопку-тригер переключение режимов? а есчо и лампочку индикаци режимов? может чек мигающий в "спорте"?
типа - "сильно не гони!" :)

При загрузке прошивки есть выбор из 4-х типов (ваз2108-09) - ка быстро (в дороге) переключиться на другую настройку?
вообще как создать свои настройки\карты\таблицы\графики и переключаться между ними?
ВАЗ 2109 1.5 8v бенз, карб - solex, secu-3t (orig) v4.7, два коммут. 96.3734 (Астро), ДТОЖ - 23.3828, ДАД - 45.3829 (Автоэлек-ка), ДПКВ - 27.3847 (Астро)+шкив 60-2, Катушка - F000 ZS0 211, ДД - 0261231176, NGK13, ЭБН Pierburg 53
<<

кумыч

User avatar

Posts: 833

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 49 times
Been thanked: 221 times

Post 14 Apr 2018, 01:56

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Переключать карты уоз имеет смысл для разных топлив. Газ-бензин92-бензин95-спирт. Если переключение между двумя таблицами - то подать 12 вольт на gas-v вход. Для 4х галетный переключатель надо. Либо два обычных тумблера. В инструкции об этом есть.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Ogaydama

User avatar

Posts: 75

Joined: 15 Aug 2017, 22:04

Location: Житомир, Украина

Your CAR: Эстония-21, ВАЗ-2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 2 times

Post 01 May 2018, 19:17

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Fedot wrote:Ogaydama, как у вас идут дела, хотелось бы поскорее увидеть результат :roll:
Пока занимаемся "железом" (амортизаторы, тормоза, привода) когда машины станут на колеса начнем подключать SECU.
<<

Ogaydama

User avatar

Posts: 75

Joined: 15 Aug 2017, 22:04

Location: Житомир, Украина

Your CAR: Эстония-21, ВАЗ-2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 2 times

Post 01 May 2018, 19:38

Re: МПСЗ на спортивные авто.

кумыч wrote:Переключать карты уоз имеет смысл для разных топлив. Газ-бензин92-бензин95-спирт. Если переключение между двумя таблицами - то подать 12 вольт на gas-v вход. Для 4х галетный переключатель надо. Либо два обычных тумблера. В инструкции об этом есть.
Для гоночных машин и для мотоциклов хорошо иметь режим "умеренной тяги" на открытии дросселя до 75%. Это удобно когда начинается дождь и в этот момент резко снижается сцепление с дорогой. В таких случаях режим "умеренной тяги" поможет избежать пробуксовок при разгоне.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 833

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 49 times
Been thanked: 221 times

Post 02 May 2018, 15:39

Re: МПСЗ на спортивные авто.

по моему убеждению, умереная тяга качественно реализуема только с электронным дросселем. с ним можно размазать реакцию педали-ручки газа на реальное открытие дросселя. а с обычным механическим дросселем - мотор должен ехать максимально предсказуемо.
Husqvarna 610. SECU-3T
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.