Page 20 of 20

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Posted: 22 Oct 2018, 19:19
by Fedot
кумыч wrote:странно, бо с этим ДТВ проблем не встречал, даже отковыряный сильно б-у с треснутого ланосовского впускного патрубка работает ок. таблица ДТВ по умолчанию вполне подходящая в СЕКУ
Скажите , а у вас есть таблица для этих датчиков ? Никак не могу найти :roll: .

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Posted: 30 Oct 2018, 21:19
by кумыч
Есть целая ветка на форуме) http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=1169

Из разных источников цифры отличаются немного. Но в небольших пределах.

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Posted: 04 Nov 2018, 20:12
by Fedot
кумыч wrote:Есть целая ветка на форуме) http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=1169

Из разных источников цифры отличаются немного. Но в небольших пределах.
кумыч, у вас есть более точные данные этого датчика? Перечитав то, что вы предоставили , создаётся такое впечатление , что этот датчик там для *филькиной грамоты* :roll:

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Posted: 23 Nov 2018, 13:57
by кумыч
навскидку - там погрешность до 5 градусовС выходит. что я считаю вполне допустимым. если хочется бОльшей точности - то вполне можно немного поправить кривую настройки конкретно взятого датчика по внешнему термометру

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Posted: 14 Dec 2022, 10:39
by panservid
Собираю проводку по формуле. Возник вопрос: минус ДТОЖ и ДД нужно подключать на массу автомобиля или только на J5-1

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Posted: 14 Dec 2022, 15:21
by REI
для всех датчиков есть сигнальная земля, для остального силовая-кузов.

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Posted: 16 Dec 2022, 05:41
by Газзель
wunder wrote: 21 Aug 2017, 21:34 к стати видел я раз такой девайс, под крышкой трамблёра стояло 4-ре маленьких катушки от китайского скутера , ключи прикручены были к площадке там где подшибник на ДХ был , дис зажигание, горизонтальная шторка,дх ,мегамозх был завернут в фольгу ,а там где была мембрана на мех-опережение спрятан был ДАД :) , заметил это по тому , что вакуумный шланг был не в штатное место в карбе подключен , а в колектор. :lol:

Мб это и не троль , просто мужик привыкший к кулачковым трамблёрам и металическим карбюраторам :D , и просто хотел спрятать от глаз человечества , чудо юдо микрочип :lol: под крышкой трамблёра, в место бегунка. :D

оч интересно! а на каком авто это было? катушки от скутера могут уверенно работать большом на автомоторе? каутшки от скутера внешне оч похожи на катушки Ford Explorer 4 triton 4.6L, но рядом не вместе их сранить не могу иза бюджета.
просто вместе напихали или както изолировали меж собой? я вот что нашел https://www.drive2.ru/l/9186705/ , жаль некуда обратиться заказть такое изготовить.
оч интересна доп инфо

а то что ставится вместо бегунка называется PerTronix, сверх популярно по причине техосмотра и обхода сертификации, и в двойне у авто с историческими номерами.