American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

МПСЗ на спортивные авто.

<<

Ogaydama

User avatar

Posts: 75

Joined: 15 Aug 2017, 22:04

Location: Житомир, Украина

Your CAR: Эстония-21, ВАЗ-2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 2 times

Post 26 Aug 2018, 17:15

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Ogaydama wrote:
STC wrote:
Подключил подогрев ДК по третьему варианту на выход ST BLOCK, поставил галочку инверсии, нужно ли переназначать выход?

Если управление через реле, то нужно переназначить как универсальный выход и настроить вкл/выкл по оборотам и нагрузке (или другим условиям, если необходимо).

А описание этого процесса где то есть? Или подскажите какие параметры и где настраивать?

Переназначил выход ST BLOCK как UNI_OUT1, и на вкладке лябда контроль поставил галочку "определять контроль по напряжению". Ещё какие то действия нужно выполнить?
<<

STC

User avatar

Posts: 8443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2008 times

Post 26 Aug 2018, 20:05

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Нужно настроить универсальный выход, чтобы он работал как описано на странице из книги, ссылку на которую я привел в предыдущем своем сообщении.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Ogaydama

User avatar

Posts: 75

Joined: 15 Aug 2017, 22:04

Location: Житомир, Украина

Your CAR: Эстония-21, ВАЗ-2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 2 times

Post 26 Aug 2018, 20:21

Re: МПСЗ на спортивные авто.

STC wrote:Нужно настроить универсальный выход, чтобы он работал как описано на странице из книги, ссылку на которую я привел в предыдущем своем сообщении.

Это так?
Attachments
Screenshot_5.png
Screenshot_5.png (9.3 KiB) Viewed 264 times
Last edited by Ogaydama on 27 Aug 2018, 23:15, edited 1 time in total.
<<

Ogaydama

User avatar

Posts: 75

Joined: 15 Aug 2017, 22:04

Location: Житомир, Украина

Your CAR: Эстония-21, ВАЗ-2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 2 times

Post 27 Aug 2018, 17:08

Re: МПСЗ на спортивные авто.

При настройке пришли к необходимости подключения ШДК, подскажите пожалуйста, где посмотреть схему подключения ШДК к Secu-3T?
<<

yoric

User avatar

Posts: 75

Joined: 10 May 2013, 23:11

Location: Томск, Северск

Your CAR: ВАЗ 21074

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 6 times

Post 27 Aug 2018, 17:58

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Ogaydama wrote:При настройке пришли к необходимости подключения ШДК, подскажите пожалуйста, где посмотреть схему подключения ШДК к Secu-3T?


ШДК должен быть с контроллером, и этот контроллер должен выдавать сигнал напряжения 0В..5В пропорциональный AFR, вот этот выход (с контроллера ШДК) подключать туда, куда подключен выход с УДК (ADD_i1), и этот вход (блока SECU) должен быть переназначен в менеджере для работы с ДК (LAMBDA, т.е. точно так же как и при работе с УДК).
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 410 times

Post 29 Aug 2018, 16:58

Re: МПСЗ на спортивные авто.

<<

Ogaydama

User avatar

Posts: 75

Joined: 15 Aug 2017, 22:04

Location: Житомир, Украина

Your CAR: Эстония-21, ВАЗ-2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 2 times

Post 30 Sep 2018, 02:16

Re: МПСЗ на спортивные авто.

При откатке VE коэффициент воздух-топливо установлен 12,8-11,8 а подтягивает значения ячеек на коэффициент больше 14. Контроль производим по альфометру. Что нужно подстроить что бы заработало правильно? В диапазоне значений от 10 до 12 показания ДК почти совпадают с альфометром. а при больших значениях лямбда зонд не показывает.
<<

STC

User avatar

Posts: 8443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2008 times

Post 30 Sep 2018, 11:00

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Используется УДК или ШДК?
Чем настраиваете VE (автонастройка в последей версии менеджера?)?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Ogaydama

User avatar

Posts: 75

Joined: 15 Aug 2017, 22:04

Location: Житомир, Украина

Your CAR: Эстония-21, ВАЗ-2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 2 times

Post 30 Sep 2018, 15:15

Re: МПСЗ на спортивные авто.

STC wrote:Используется УДК или ШДК?
Чем настраиваете VE (автонастройка в последей версии менеджера?)?

Используем УДК в менеджере V4.7
<<

Fedot

User avatar

Posts: 130

Joined: 11 Feb 2018, 04:26

Your CAR: dgetа ХRS7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 87 times
Been thanked: 15 times

Post 30 Sep 2018, 15:20

Re: МПСЗ на спортивные авто.

Ogaydama wrote:
STC wrote:Используется УДК или ШДК?
Чем настраиваете VE (автонастройка в последей версии менеджера?)?

Используем УДК в менеджере V4.7

Мне одному кажется странным ,что авто-спортсмены настраивают свои спорт-кары по УДК :roll: ?
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 10 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.