Скажите , а у вас есть таблица для этих датчиков ? Никак не могу найти .кумыч wrote:странно, бо с этим ДТВ проблем не встречал, даже отковыряный сильно б-у с треснутого ланосовского впускного патрубка работает ок. таблица ДТВ по умолчанию вполне подходящая в СЕКУ
МПСЗ на спортивные авто.
- Fedot
- Posts: 212
- Joined: 11 Feb 2018, 04:26
- Your CAR: dgetа ХRS7
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 135 times
- Been thanked: 19 times
Re: МПСЗ на спортивные авто.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: МПСЗ на спортивные авто.
Есть целая ветка на форуме) http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=1169
Из разных источников цифры отличаются немного. Но в небольших пределах.
Из разных источников цифры отличаются немного. Но в небольших пределах.
Husqvarna 610. SECU-3T
- Fedot
- Posts: 212
- Joined: 11 Feb 2018, 04:26
- Your CAR: dgetа ХRS7
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 135 times
- Been thanked: 19 times
Re: МПСЗ на спортивные авто.
кумыч, у вас есть более точные данные этого датчика? Перечитав то, что вы предоставили , создаётся такое впечатление , что этот датчик там для *филькиной грамоты*кумыч wrote:Есть целая ветка на форуме) http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=1169
Из разных источников цифры отличаются немного. Но в небольших пределах.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: МПСЗ на спортивные авто.
навскидку - там погрешность до 5 градусовС выходит. что я считаю вполне допустимым. если хочется бОльшей точности - то вполне можно немного поправить кривую настройки конкретно взятого датчика по внешнему термометру
Husqvarna 610. SECU-3T
Re: МПСЗ на спортивные авто.
Собираю проводку по формуле. Возник вопрос: минус ДТОЖ и ДД нужно подключать на массу автомобиля или только на J5-1
-
- Posts: 169
- Joined: 11 May 2021, 19:09
- Your CAR: Я хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 19 times
-
- Posts: 411
- Joined: 26 Oct 2021, 13:21
- Your CAR: MB190 Stromber175
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 14 times
Re: МПСЗ на спортивные авто.
wunder wrote: ↑21 Aug 2017, 21:34 к стати видел я раз такой девайс, под крышкой трамблёра стояло 4-ре маленьких катушки от китайского скутера , ключи прикручены были к площадке там где подшибник на ДХ был , дис зажигание, горизонтальная шторка,дх ,мегамозх был завернут в фольгу ,а там где была мембрана на мех-опережение спрятан был ДАД , заметил это по тому , что вакуумный шланг был не в штатное место в карбе подключен , а в колектор.
Мб это и не троль , просто мужик привыкший к кулачковым трамблёрам и металическим карбюраторам , и просто хотел спрятать от глаз человечества , чудо юдо микрочип под крышкой трамблёра, в место бегунка.
оч интересно! а на каком авто это было? катушки от скутера могут уверенно работать большом на автомоторе? каутшки от скутера внешне оч похожи на катушки Ford Explorer 4 triton 4.6L, но рядом не вместе их сранить не могу иза бюджета.
просто вместе напихали или както изолировали меж собой? я вот что нашел https://www.drive2.ru/l/9186705/ , жаль некуда обратиться заказть такое изготовить.
оч интересна доп инфо
а то что ставится вместо бегунка называется PerTronix, сверх популярно по причине техосмотра и обхода сертификации, и в двойне у авто с историческими номерами.