Page 1 of 2

ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L

Posted: 24 Apr 2017, 10:02
by Struk_69
Прошу помощи зашел в тупик. Имею SECU-3L двигатель 2103 (1500см) Синхронизация ДПКВ шкив 60-2 . Статическая раздача катушка 2111 на (3 выхода)
Что удалось выяснить: обороты КВ в менеджере показывает четко, но при подключении разъема к катушке обороты прыгают и ошибка синхронизации 21. При
этом искра на електродах свечи проявляется хаотически. Мотор пытается завестись. Пробовал в менеджере менять количество зубов до ВМТ от самого малого до самого большого
значения, без результатов. сейчас выставлено 20 зубов.

Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L

Posted: 24 Apr 2017, 10:13
by viktor@strelec
мало информации, это первый запуск или уже работало раньше?

Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L

Posted: 24 Apr 2017, 10:14
by alvikagal
Скидывай лог, который записал менеджер в этот момент (он пишется в папку с менеджером *.csv) и описывай как или куда подключил минус и плюс блока и катушки. А лучше даже фото - будем гадать, как на картах ).

Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L

Posted: 24 Apr 2017, 11:36
by STC
обороты КВ в менеджере показывает четко, но при подключении разъема к катушке обороты прыгают и ошибка синхронизации 21
Вероятнее всего это вызвано сильными наводками на вход ДПКВ. Вопросы:
Как подключен блок и вся проводка? По какой схеме и экранирован ли провод ДПКВ.
Когда заказывался этот блок?
Желательно сделать фото всего этого.

Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L

Posted: 25 Apr 2017, 17:20
by Struk_69
Этот secu-3L еще не работал, это первые запуски. Провод на ДПКВ стоит обычный, в данный момент меняю на экранированный. Попутно хочу уточнить экран со стороны датчика изолируем, а с другой-поключаем на массу кузова. Правильно?! Покупал его в янв/февр 2017. Поехал он в г. Борисполь на С. Ивана

Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L

Posted: 25 Apr 2017, 17:26
by Struk_69
Фото подключения по питанию

Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L

Posted: 25 Apr 2017, 17:35
by Struk_69
Подключение масс блока

Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L

Posted: 25 Apr 2017, 19:44
by STC
Провод на ДПКВ стоит обычный, в данный момент меняю на экранированный.
Это очень критично!
Попутно хочу уточнить экран со стороны датчика изолируем, а с другой-поключаем на массу кузова. Правильно?!
Да, правильно.

Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L

Posted: 03 May 2017, 18:34
by Struk_69
Вопрос решился установкой качественного экранированного провода + заменой ДПКВ. Попутно вопрос: запуск двигателя стал более длинным чем раньше. Это особенность такая?

Re: ВАЗ 2107 НЕ Заводится SECU-3L

Posted: 03 May 2017, 18:34
by Struk_69
Вопрос решился установкой качественного экранированного провода + заменой ДПКВ. Попутно вопрос: запуск двигателя стал более длинным чем раньше. Это особенность такая?