American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 410 times

Post 12 Jan 2018, 21:36

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Shadow_31 и заполни свой профиль ;)
<<

Shadow_31

User avatar

Posts: 65

Joined: 30 Nov 2017, 23:34

Location: Белгородская область, г. Губкин

Your CAR: ВАЗ-21053 1,6L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 12 Jan 2018, 21:40

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

wunder wrote:если да , то скинь вот эту табл в 0. если работало летом. И потом настроить её по факту. Не всё двигателя воспринимают ранний уоз к примеру на холодную , а отлично хавают его на горячую , так же и на оборот.


Спасибо. ДТОЖ установлен и таблица настроена, немного поигрался с настройками, теперь заводится на холодную легко, обороты даже без подсоса держит, но на больших расходах все равно есть проседание - тапку в пол, машина немного подтупливает, вяло и медленно разгоняется, думаю стоит поиграть с УОЗ на высоких расходах и все таки попробовать заблокировать трамблер, в плане грузиков и вакуумника.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 410 times

Post 12 Jan 2018, 21:43

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

это потому что все расходы нужно настраивать под себя , по дефолту при тапке в пол уоз там пару градусов и явно тупость будет
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 12 Jan 2018, 21:51

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

Shadow_31 wrote:на больших расходах все равно есть проседание - тапку в пол, машина немного подтупливает, вяло и медленно разгоняется, думаю стоит поиграть с УОЗ на высоких расходах и все таки поиграться с уоз

если таким образом тупит, то это явно маленький уоз, но не всегда рабочая карта может окончательно помочь в этом вопросе, есть еще такой параметр как скорость уменьшения/увеличения уоз, с этим тоже нужно позаниматься
p.s. при условии конечно что со смесью всё впорядке и нет потерь в высоковольтной части трамблёра, или установлен какой то широкий р/в и диапазона дад тупо не хватает
Shadow_31 wrote: и все таки попробовать заблокировать трамблер, в плане грузиков и вакуумника.
ты шутишь или серьёзно ...
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 410 times

Post 12 Jan 2018, 22:07

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

viktor@strelec , прав. есть такая полезная плюшка скорость изменения уоз .
Attachments
<<

Shadow_31

User avatar

Posts: 65

Joined: 30 Nov 2017, 23:34

Location: Белгородская область, г. Губкин

Your CAR: ВАЗ-21053 1,6L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 12 Jan 2018, 22:11

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

viktor@strelec wrote:
Shadow_31 wrote:на больших расходах все равно есть проседание - тапку в пол, машина немного подтупливает, вяло и медленно разгоняется, думаю стоит поиграть с УОЗ на высоких расходах и все таки поиграться с уоз

если таким образом тупит, то это явно маленький уоз, но не всегда рабочая карта может окончательно помочь в этом вопросе, есть еще такой параметр как скорость уменьшения/увеличения уоз, с этим тоже нужно позаниматься
p.s. при условии конечно что со смесью всё впорядке и нет потерь в высоковольтной части трамблёра, или установлен какой то широкий р/в и диапазона дад тупо не хватает
Shadow_31 wrote: и все таки попробовать заблокировать трамблер, в плане грузиков и вакуумника.
ты шутишь или серьёзно ...


Карбюратор отстроен отлично, со смесью все отлично, сам занимаюсь, так даже карбюраторщики не настраивают. Да и с трамблером все отлично, снимаю SECU на трамблере прет только в путь. ДАД отстроен согласно инструкции.
Знаешь, я не знаю кого уже слушать, блокировать или нет. В инструкции по установке написано, что надо блокировать, STC тоже вышел писал, что надо блокировать, честно, я в недоумении :?
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 410 times

Post 12 Jan 2018, 22:26

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

что б ты понимал как это работает. центробежный регулятор (ЦР) имеет свою хар-ку положение контакта бегунка и контакта крышки трамблёра , если подстроить блок к характеристике ЦР трамблёра , то фиксировать ничего не нужно. Но так как настроенные табл не всегда совпадают с характеристикой ЦР трамблёра , то нужно банально фиксировать ЦР трамблёра и желательно сделать шире контакт бегунка. Это для того что бы при изменении угла контакт бегунка находился в зоне контакта крышки трамблёра во время изменения угла по табл. как-то так.
<<

Shadow_31

User avatar

Posts: 65

Joined: 30 Nov 2017, 23:34

Location: Белгородская область, г. Губкин

Your CAR: ВАЗ-21053 1,6L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 12 Jan 2018, 22:39

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

wunder wrote:что б ты понимал как это работает. центробежный регулятор (ЦР) имеет свою хар-ку положение контакта бегунка и контакта крышки трамблёра , если подстроить блок к характеристике ЦР трамблёра , то фиксировать ничего не нужно. Но так как настроенные табл не всегда совпадают с характеристикой ЦР трамблёра , то нужно банально фиксировать ЦР трамблёра и желательно сделать шире контакт бегунка. Это для того что бы при изменении угла контакт бегунка находился в зоне контакта крышки трамблёра во время изменения угла по табл. как-то так.


Спасибо, это я знаю и прекрасно понимаю. Да, если фиксировать детали трамблера, то придется расширять бегунок трамблера.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 12 Jan 2018, 22:40

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

wunder wrote:желательно сделать шире контакт бегунка. Это для того что бы при изменении угла контакт бегунка находился в зоне контакта крышки трамблёра во время изменения угла по табл. как-то так.

А лучше вообще трамблёр выкинуть, если в нём нет оправданной необходимости
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

Shadow_31

User avatar

Posts: 65

Joined: 30 Nov 2017, 23:34

Location: Белгородская область, г. Губкин

Your CAR: ВАЗ-21053 1,6L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 12 Jan 2018, 22:47

Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол

viktor@strelec wrote:
wunder wrote:желательно сделать шире контакт бегунка. Это для того что бы при изменении угла контакт бегунка находился в зоне контакта крышки трамблёра во время изменения угла по табл. как-то так.

А лучше вообще трамблёр выкинуть, если в нём нет оправданной необходимости


Пока нет возможности. Стоял модуль зажигания, но пока решил назад перейти на трамблер, на газу из-за холостой искры выстрелы в воздушном фильтре происходят.
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 14 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.