Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
Может питание кратковременно теряется, хреновый контакт где-то?
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
Изза напряжения может меняться время накопления в катушках зажигания, а более подробно мы все об этом узнаем когда ознакомимся с конфигурацией подключения, прошивка авто, неплохо бы приложить лог, и как показывает практика все эти разборы собрать в одной теме (создать свою)
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 69
- Joined: 30 Nov 2017, 23:34
- Your CAR: ВАЗ-21053 1,6L
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Белгородская область, г. Губкин
- Been thanked: 1 time
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
Просадки напряжения только в момент когда заводишь машину, так не ниже 13,8 при 2000 при всех включенных потребителях, поэтому это сразу отбрасывается. Переключаю на трамблер, сразу все пропадает. Подозрение на ДПКВ. Машина ВАЗ-21053, подключение с использованием ДПКВ, раздача трамблером, ДАД, ДТОЖ. Прошивка 4.6.viktor@strelec wrote:Изза напряжения может меняться время накопления в катушках зажигания, а более подробно мы все об этом узнаем когда ознакомимся с конфигурацией подключения, прошивка авто, неплохо бы приложить лог, и как показывает практика все эти разборы собрать в одной теме (создать свою)
-
- Posts: 69
- Joined: 30 Nov 2017, 23:34
- Your CAR: ВАЗ-21053 1,6L
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Белгородская область, г. Губкин
- Been thanked: 1 time
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
Пришли морозы начались проблемы, ладно, то что не заводится нормально, это зависит от УОЗ, фазы газораспределения немного поменялись после установки разрезной шестерни, но теперь очень часто стали выскакивать ошибки: 21 - Сбои в работе ДПКВ, датчик был поменян, результата не дало, провод целый, экранированный; 31- Процессор детонации не отвечает; 32- Обнаружилась детонация; 22- Поломка или неправильная работа ДАД, провод целый, экранированный; 23 - Поломка или неправильная работа ДТОЖ, провод целый, экранированный.
И еще такой вопрос, не нашел в инструкции, есть ли в SECU изменение пускового УОЗ по температуре ОЖ или пусковой фиксированный?
И еще такой вопрос, не нашел в инструкции, есть ли в SECU изменение пускового УОЗ по температуре ОЖ или пусковой фиксированный?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
У тебя вероятно что-то с питанием блока. Сделай отчет об установке в отдельной теме и там все подробно опиши.
Коррекция УОЗ на пуске от температуры есть в последних тестовых релизах. Смотри в соответствующей теме.
Коррекция УОЗ на пуске от температуры есть в последних тестовых релизах. Смотри в соответствующей теме.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
Прошло уже поболее года, все устраивало как ездило.. но перетерся провод ДПКВ и я решил поменять его на нормальный, благо наконец-то нашел в городе. У старого не хватало экрана примерно 15см плюс висели ферриты на концах. У нового экран подходит к самому разъему, ферриты решил не вешать. В общем после замены кабеля, карты на которых ездил перестали подходить, углы изменились, пришлось угол коррекции убавлять прилично, градусов на 7. При этом опять появилась пропажа искры на оборотах близких к 6000.. Не дает дальше раскручивать двигатель... Угол прибавишь, рубеж в 6000 проходит без запинки,но детонация, убавишь, повторяемость 100% и на 6000 та-та-та-та-та...
Остается один момент который менялся в секе это уменьшалось сопротивление резистора R45 до 82 Ком, может это как-то сказывается?
Остается один момент который менялся в секе это уменьшалось сопротивление резистора R45 до 82 Ком, может это как-то сказывается?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
Нет, не должно сказываться.это уменьшалось сопротивление резистора R45 до 82 Ком, может это как-то сказывается?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 101
- Joined: 11 Nov 2016, 18:56
- Your CAR: ока11113
- SECU version: official SECU-3L
- Been thanked: 4 times
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
Ну в общем сошелся я на том что это помеха от дпкв сбивает угол, всегда на определенном углу возникает, но как ошибка не фиксируется. Скорее всего ловится самим датчиком так как он у меня не в алюминии, а в текстолите установлен, т.е. не хватает экрана на сам датчик...
-
- Posts: 158
- Joined: 22 Mar 2016, 14:14
- Your CAR: Славута 1.2
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 44 times
- Been thanked: 10 times
Re: Пропуски зажигания и подозрение на неправильный угол
Сделайте подключение ДПКВ согласно мануала нормальным проводом и установите правильный зазор. Будет Вам счастье без алюминия и текстолита. Внимательно читайте мануал и лишних вопросов не будет.
Славута/1.2л/бенз-газ гбо-2/инжектор/secu-3t_m1284 самодельная/v4.9/60-2/попарн-паралл/статика/удк/дад/дтв/дтож/