Чем вам не нравится вариант установки ДД на УЗАМ на впускной коллектор, на нижнюю либо верхнюю шпильку 3-го цилиндра?
И зачем шпильку длиннее ставить? Вместо стандартной гайки ставится высокая, а уже в нее болтом прикручивается ДД.
Установка Датчика Детонации на УЗАМ
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Установка Датчика Детонации на УЗАМ
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Установка Датчика Детонации на УЗАМ
Как-то совсем не феншуйно получается. Вместо цепи Блок-ДД получаем - блок-гбц(через прокладку!)-коллектор(через прокладку!)-гайка-ДД.
У тебя так хорошо работает? Получилось нормально отстроить?
У тебя так хорошо работает? Получилось нормально отстроить?
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Установка Датчика Детонации на УЗАМ
Не отстраивал еще, но сигнал проверял - хорошо идет.
К тому же, если про УЗАМ говорить, нафиг сдался вообще блок. Детонация, если есть, где происходит? - в камере сгорания. А КС где у нас? - в ГБЦ. Вот и логично как раз на ГБЦ ставить датчик.
И, кстати, момент про коллектор не верен - датчик-то на шпильку прикручивается, а шпилька в ГБЦ вкручена.
К тому же, если про УЗАМ говорить, нафиг сдался вообще блок. Детонация, если есть, где происходит? - в камере сгорания. А КС где у нас? - в ГБЦ. Вот и логично как раз на ГБЦ ставить датчик.
И, кстати, момент про коллектор не верен - датчик-то на шпильку прикручивается, а шпилька в ГБЦ вкручена.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Установка Датчика Детонации на УЗАМ
Где ты умудрился найти высокую гайку м8х1? Я уже несколько вазоволговских магазинов обошел, в магазин крепежа зашел, нет нигде. В каких-нибудь грузовых автозапчастях?Elektron wrote:Вместо стандартной гайки ставится высокая, а уже в нее болтом прикручивается ДД.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Установка Датчика Детонации на УЗАМ
В гараже нашел, хз от чего. А так кусок прутка, сверло и метчик - и нет проблемы.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
- eegor
- Posts: 5
- Joined: 05 Jan 2015, 14:43
- Your CAR: М - 214122 УЗАМ 3317
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Новокузнецк
- Has thanked: 18 times
- Contact:
Re: Установка Датчика Детонации на УЗАМ
Можно взять гайку бензонасоса, там резьба как раз М8х1. Просверлить насквозь, с другого конца нарезать обычную резьбу М8. Еще ее стоит укоротить, т.к. слишком длинная. Я в свое время для "силыча" заказывал себе переходник из шестигранного прутка на 17 мм, с одного конца глухое отверстие с резьбой М8х1, другой выполнен в виде шпильки. Прикручивал на нижнюю шпильку впускного коллектора 3-го цилиндра. Можно и на верхнюю, но я не люблю лишних проводов на виду
Москвичевод - это диагноз