похоже ошибся, установил диск 60-2 ВМТ на выпуске. Это можно как-то исправить программно?
Без разницы, так как в одном из цилиндров в любом случае будет в этот момент такт сжатия.
Вы уверены, что это применимо к двигателю V6 с порядком работы цылиндров 165432 ?
Тогда какие ещё могут быть причины, что двигатель не запускается и не работает?
Как только подключаю катушку к штатному коммутатору (сигнал на коммутат., конечн. от щтатного ЭБУ), двиг сразу же запускается.
В менеджере прописываю диск 60-2, 15 зуб, 6 цилиндров.
Пробовал разный УОЗ на запуске (от 0 до 20гр.)
Ничего не помогает.
Почему-то в меню "8: ДПКВ" активно окно "Фронт ДНО" - это правильно? Может не та прошивка? У меня ведь ДНО нет и не предусмотрено.
похоже ошибся, установил диск 60-2 ВМТ на выпуске. Это можно как-то исправить программно?
Без разницы, так как в одном из цилиндров в любом случае будет в этот момент такт сжатия.
Вы уверены, что это применимо к двигателю V6 с порядком работы цылиндров 165432 ?
Тогда какие ещё могут быть причины, что двигатель не запускается и не работает?
Как только подключаю катушку к штатному коммутатору (сигнал на коммутат., конечн. от щтатного ЭБУ), двиг сразу же запускается.
В менеджере прописываю диск 60-2, 15 зуб, 6 цилиндров.
Пробовал разный УОЗ на запуске (от 0 до 20гр.)
Ничего не помогает.
Почему-то в меню "8: ДПКВ" активно окно "Фронт ДНО" - это правильно? Может не та прошивка? У меня ведь ДНО нет и не предусмотрено.
Сейчас уточняю вопрос по механической части двигателя. И сам по чертежам и фото, и задал вопрос на то
профильном форуме.
Получается что, да, в любом случае когда один из цилиндров ВМТ-выпуск, тогда есть другой цилиндр в ВМТ-сжатие.
У моего двиг. это 1-й ВМТ вып / 4-й ВМТ сжатие.
Т.е. получается реперный диск переустанавливать не требуется. Хорошо, что нашлись люди которые помогли разобраться в этом моменте. На этом двиг переустановить шкив КВ не очень быстро и не очень просто.
Значит у меня сейчас получается диск 60-2 настроен на ВМТ-сжатие 4-го цил. Бегунок тоже должен находится в положении 4-й цил, т.к. штатная сист. зажигания настроена и работает.
Сегод буду разбираться дальше. Могу рассчитывать на вашу помощь, если что?
Вот уже есть вопрос: когда двиг работает на штатн. сист. зажиг. и Секу подключена, наблюдаю в менеджере обороты: иногда бывает скачёк до 0 об. - это допустимо или нет? В чём может быть причина?
Не большой отчёт:
1 Штатно на авто используется сборка на одной плите катушка+ коммутатор. Катушка сухая, типа Нексия.
Коммутат весьма простой 4пин. - +12в/вх сиг./масса/вых.
Трамблёр без вакуума с ДХ, в экране, кажетс., одно окно.
2 Использую штатн катушку, +12в к ней уже подключено, вых. коммутат 2108 к катушке подкл. через штатн. разъём штатного коммутатора.
3 Подключил к катушке ВВ провод со свечёй и кручу стартером: если катушкой управляет штатн. сист зажиг - искра ОК, если катушкой управл Секу + коммут 2108 - искра тоже есть, но визуально слабее.
4. Запуск и работа двиг на штатн сист зажиг 100%. Если на катушку Секу + коммут 2108, даже запуск невозможен.
5 Сначала решил, что коммутат 2108 плохо работает со штат. катушкой. Съездил купил катушку 2108, сухую, сопротивл. такое же как у штатной 1,2-1,3 Ом (за точность мультиметра не могу сказать).
Пока ехал обратно с катушкой, решил её не подключать, а зарезать провод на входе штатн. коммутат и подкл Секу ко входу штатн коммутатора ( долго не решался это сделать, опасался вывести из строя штатн коммутатор.
С начала хотел сделать осцилки штатного сигнала и от СЕку и проанализировать - но до этого дело не дошло).
6. Подкл Секу ко входу штат. коммутат - сразу же и запуск двиг и работа!!!
7. Так как понимать: коммутат 2108 негодный? или не может норм работать с моей катушкой ( катушки по входу похожи (см. выше) ?).
8. Не много покатал Секу (ночь уже наступила к тому времени) - доволен очень!! Не буду спешить перехваливать Секу, но получил в точности то что хотел - чёткая работа сист зажиг + возможность построения собственной карты УОЗ.
(Штатн сист зажиг всегда запускала двиг, в принципе он работал, но были вопросы. Если кому интересн могу отписать).
9. Всем откликнувшимся спасибо за поддержку.
Остался вопрос: что с коммутатором 2108 ? Почему с ним не удалось достичь работоспособности?
По первичным признакам он исправен - искра есть.
На соответствующем авто типа 2108 я его не проверял, т.к такого авто нет.
Кто-нибудь может посоветовать каким коммутаторам отдавать предпочтение, а каких категорически избегать.
А что насчёт коммутаторов ЗИЛ-130, ГАЗ-24 ? Как они в работе, по характеристикам? с какими катушками работают?
Да, про катушки тоже интересно.
Поделитесь опытом.
А что Гугл по этому поводу пишет?
По названию 2108 даже кофейная гуща ничего не скажет.
Я пользовался коммутаторами:
Коммутатор двухканальный 133.3774-03 "Энергомаш" (разделил входа каналов),
Коммутатор электронный 0529.3734 "ВТН".
Они нормально работали и с таблицей накопления и со скважностью сигнала 2/3.
Про остальные сказать не могу