British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Подключение реле управления питанием блока на впрыске

<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 247

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 15 times

Post 06 Apr 2017, 20:47

Подключение реле управления питанием блока на впрыске

Хотелось бы узнать как можно подключить реле управления питанием блока SECU-3T работающего с впрыском.
схемки прилагаю.
И еще вопрос по вентилятору радиатора ; почему он включается на одну секунду при каждом включении зажигания и возможно ли чтобы этого не происходило?
в данный момент не использую выход ST Block и IGN out2 (если можно через них то как? (схематично))
Attachments
Last edited by yuriy-yaremchuk on 06 Apr 2017, 23:31, edited 1 time in total.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 247

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 15 times

Post 06 Apr 2017, 20:50

Re: Подключение реле управления питанием блока на впрыске

Как эти схемки совместить и подключить ДД(не обязательно)
Еще по поводу шунтирования реле бензонасоса если его подключить по такой схемке то нужен этот шунт , и если да то правильно ли изображено подключение реле бензонасоса с диодом
P.S. у меня сейчас подключено по такой схемке но без диода :?
Attachments
ЕБН.png
ЕБН.png (11.59 KiB) Viewed 3084 times
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

STC

User avatar

Posts: 8978

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2187 times

Post 07 Apr 2017, 11:27

Re: Подключение реле управления питанием блока на впрыске

Хотелось бы узнать как можно подключить реле управления питанием блока SECU-3T работающего с впрыском.

Для подключения реле управления питанием нужен один свободный вход или выход. Три свободных входа есть (PS, GAS_V, REF_S1). Свободные выходы тоже есть. Выход переназначите как PWRRELAY, вход переназначить как IGN. Для входа может понадобиться поставить галочку инверсии и/или подключить подтягивающий резистор.

И еще вопрос по вентилятору радиатора ; почему он включается на одну секунду при каждом включении зажигания и возможно ли чтобы этого не происходило?

Нужно смириться или использовать прошивку без опции COOLINGFAN_PWM.

Как эти схемки совместить и подключить ДД(не обязательно)

Вход для ДД (KS_1) свободен. Как подключить описано в инструкции по установке блока.

Еще по поводу шунтирования реле бензонасоса если его подключить по такой схемке то нужен этот шунт , и если да то правильно ли изображено подключение реле бензонасоса с диодом

Правильно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 247

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 15 times

Post 08 Apr 2017, 13:50

Re: Подключение реле управления питанием блока на впрыске

Дякую
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

wolfserg

User avatar

Posts: 62

Joined: 30 Nov 2016, 11:44

Location: Харьков

Your CAR: 2109 1300 ДПКВ

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Post 19 Nov 2018, 23:18

Re: Подключение реле управления питанием блока на впрыске

Добрый вечер,тоже планирую переход на впрыск и хочу оставить управление питанием (схемы с первого поста). Подключаю на вход ADD IO2 -ДТВ , а на PS вход управления питанием(IGN) . Вопрос в следующем : резистор 100 ом-1 Ком можно убрать , а подтяжку на землю 1...10 Ком нужно оставить ? Я правильно понимаю ? Спасибо.
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/
<<

STC

User avatar

Posts: 8978

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2187 times

Post 19 Nov 2018, 23:26

Re: Подключение реле управления питанием блока на впрыске

Между входом PS и землей нужно подключить резистор как можно меньшего сопротивоения (100 Ом или меньше). В противном случае после выключения зажигания напряжение не будет падать достаточно чтобы закрылся транзистор VT1. Проще всего выпаять из схемы резистор R22 и тогда не нужен внешний шунтирующий резистор между входом и землей (с замка зажигания прямо на вход PS без резисторов).
p.s. Речь шла о схеме блока SECU-3T.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wolfserg

User avatar

Posts: 62

Joined: 30 Nov 2016, 11:44

Location: Харьков

Your CAR: 2109 1300 ДПКВ

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Post 19 Nov 2018, 23:45

Re: Подключение реле управления питанием блока на впрыске

Спасибо
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/
<<

STC

User avatar

Posts: 8978

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2187 times

Post 20 Nov 2018, 01:39

Re: Подключение реле управления питанием блока на впрыске

Может еще понадобиться галочка инверсии для PS, я точно не помню.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wolfserg

User avatar

Posts: 62

Joined: 30 Nov 2016, 11:44

Location: Харьков

Your CAR: 2109 1300 ДПКВ

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Post 05 Feb 2019, 23:55

Re: Подключение реле управления питанием блока на впрыске

А если использовать вход REF_S1 как IGN, то нужно что либо доделывать или можно просто подать питание и переназначить вход.(secu3t). Спасибо.
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/
<<

STC

User avatar

Posts: 8978

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1028 times
Been thanked: 2187 times

Post 06 Feb 2019, 00:34

Re: Подключение реле управления питанием блока на впрыске

wolfserg wrote:А если использовать вход REF_S1 как IGN, то нужно что либо доделывать или можно просто подать питание и переназначить вход.(secu3t). Спасибо.

Вход REF_S1 не любит 12В. Нужно или его немного переделать или ограничить напряжение стабилитроном на 4.7В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Next

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: st4ff, tolik7676 and 8 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.