Подтраивает

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Подтраивает

Post by alekseipopenko »

Подскажите пожалуйста, а как ведет себя глючный ДПКВ, вчера пару раз моргал чек, посмотрел по сохраненным ошибкам - ошибка ДПКВ, может у меня с ДПКВ проблема?
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Подтраивает

Post by alekseipopenko »

STC wrote:Зазор наверное больше чем положено?
С шагом 0.5 мс увеличивай. Максимум 3 раза
Только что поднял таблицу накопления на 1 мс (то есть всего на 1,5 как Вы и советовали) прогазовал на стоячей авто - подтраивание изчезло.
Теперь буду пробовать на ходу.
И еще, разъясните пожалуйста в двух словах, как ведет себя авто при неправильно выставленном времени накопления?
Да кстати, зазор на свечах 0,8 мм, так и оставить?
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Подтраивает

Post by darxfame »

alekseipopenko wrote:
STC wrote:Зазор наверное больше чем положено?
С шагом 0.5 мс увеличивай. Максимум 3 раза
Только что поднял таблицу накопления на 1 мс (то есть всего на 1,5 как Вы и советовали) прогазовал на стоячей авто - подтраивание изчезло.
Теперь буду пробовать на ходу.
И еще, разъясните пожалуйста в двух словах, как ведет себя авто при неправильно выставленном времени накопления?
Да кстати, зазор на свечах 0,8 мм, так и оставить?
Искра слабая при неправильном времени накопления
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Подтраивает

Post by alekseipopenko »

darxfame wrote:
alekseipopenko wrote:
STC wrote:Зазор наверное больше чем положено?
С шагом 0.5 мс увеличивай. Максимум 3 раза
Только что поднял таблицу накопления на 1 мс (то есть всего на 1,5 как Вы и советовали) прогазовал на стоячей авто - подтраивание изчезло.
Теперь буду пробовать на ходу.
И еще, разъясните пожалуйста в двух словах, как ведет себя авто при неправильно выставленном времени накопления?
Да кстати, зазор на свечах 0,8 мм, так и оставить?
Искра слабая при неправильном времени накопления
Спасибо, ясно. Получается, что могут быть небольшие провалы и плохая динамика авто?
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Подтраивает

Post by darxfame »

alekseipopenko wrote:
darxfame wrote:
alekseipopenko wrote: Только что поднял таблицу накопления на 1 мс (то есть всего на 1,5 как Вы и советовали) прогазовал на стоячей авто - подтраивание изчезло.
Теперь буду пробовать на ходу.
И еще, разъясните пожалуйста в двух словах, как ведет себя авто при неправильно выставленном времени накопления?
Да кстати, зазор на свечах 0,8 мм, так и оставить?
Искра слабая при неправильном времени накопления
Спасибо, ясно. Получается, что могут быть небольшие провалы и плохая динамика авто?
Да, возможно
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Подтраивает

Post by alekseipopenko »

Сегодня решил проверить качество смеси прибором ИКС-1. Для примера ссылка (статья не моя): https://www.drive2.ru/b/1253456/.
По цвету смесь была оранжевая, то есть богатая. Пробовал изменить это жиклерами - ничего не меняется, на винт качества реагирует, но добиться ярко-голубого цвета так и не смог(красный, оранжевый, но не голубой). Сейчас думаю, а может ли это быть из-за времени накопления модуля, может искра слабая?(Модуль зажигания Ваз 2112-3705)
До этого таблицу поднимал на три положения, как здесь рекомендовали. Может еще поднять и посмотреть на смесь? Просто боюсь спалить модуль.
Прошу совета, подскажите как быть?

P.S. А может ли такое быть из- за зажигания? Катаюсь на вот этих таблицах NW 3.3-48, на стандартной и динамической машина тупит.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подтраивает

Post by STC »

До этого таблицу поднимал на три положения, как здесь рекомендовали. Может еще поднять и посмотреть на смесь? Просто боюсь спалить модуль.
Прошу совета, подскажите как быть?
Если осторожно, то не спалите модуль. просто его нагрев контролурийте.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Подтраивает

Post by alekseipopenko »

STC wrote:
До этого таблицу поднимал на три положения, как здесь рекомендовали. Может еще поднять и посмотреть на смесь? Просто боюсь спалить модуль.
Прошу совета, подскажите как быть?
Если осторожно, то не спалите модуль. просто его нагрев контролурийте.
А можете хоть примерно подсказать какой допустимый нагрев и через какой промежуток езды проверить?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Подтраивает

Post by STC »

alekseipopenko wrote:
STC wrote:
До этого таблицу поднимал на три положения, как здесь рекомендовали. Может еще поднять и посмотреть на смесь? Просто боюсь спалить модуль.
Прошу совета, подскажите как быть?
Если осторожно, то не спалите модуль. просто его нагрев контролурийте.
А можете хоть примерно подсказать какой допустимый нагрев и через какой промежуток езды проверить?
Если руку больно держать, то значит нагрев уже очень сильный. Проверять после езды, чем выше обороты двигателя (чаще события зажигания), тем больше будет греться модуль.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Подтраивает

Post by alekseipopenko »

Спасибо, попробую.
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”