Подтраивает
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Подтраивает
Подскажите пожалуйста, а как ведет себя глючный ДПКВ, вчера пару раз моргал чек, посмотрел по сохраненным ошибкам - ошибка ДПКВ, может у меня с ДПКВ проблема?
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Подтраивает
Только что поднял таблицу накопления на 1 мс (то есть всего на 1,5 как Вы и советовали) прогазовал на стоячей авто - подтраивание изчезло.STC wrote:Зазор наверное больше чем положено?
С шагом 0.5 мс увеличивай. Максимум 3 раза
Теперь буду пробовать на ходу.
И еще, разъясните пожалуйста в двух словах, как ведет себя авто при неправильно выставленном времени накопления?
Да кстати, зазор на свечах 0,8 мм, так и оставить?
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Подтраивает
Искра слабая при неправильном времени накопленияalekseipopenko wrote:Только что поднял таблицу накопления на 1 мс (то есть всего на 1,5 как Вы и советовали) прогазовал на стоячей авто - подтраивание изчезло.STC wrote:Зазор наверное больше чем положено?
С шагом 0.5 мс увеличивай. Максимум 3 раза
Теперь буду пробовать на ходу.
И еще, разъясните пожалуйста в двух словах, как ведет себя авто при неправильно выставленном времени накопления?
Да кстати, зазор на свечах 0,8 мм, так и оставить?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Подтраивает
Спасибо, ясно. Получается, что могут быть небольшие провалы и плохая динамика авто?darxfame wrote:Искра слабая при неправильном времени накопленияalekseipopenko wrote:Только что поднял таблицу накопления на 1 мс (то есть всего на 1,5 как Вы и советовали) прогазовал на стоячей авто - подтраивание изчезло.STC wrote:Зазор наверное больше чем положено?
С шагом 0.5 мс увеличивай. Максимум 3 раза
Теперь буду пробовать на ходу.
И еще, разъясните пожалуйста в двух словах, как ведет себя авто при неправильно выставленном времени накопления?
Да кстати, зазор на свечах 0,8 мм, так и оставить?
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Подтраивает
Да, возможноalekseipopenko wrote:Спасибо, ясно. Получается, что могут быть небольшие провалы и плохая динамика авто?darxfame wrote:Искра слабая при неправильном времени накопленияalekseipopenko wrote: Только что поднял таблицу накопления на 1 мс (то есть всего на 1,5 как Вы и советовали) прогазовал на стоячей авто - подтраивание изчезло.
Теперь буду пробовать на ходу.
И еще, разъясните пожалуйста в двух словах, как ведет себя авто при неправильно выставленном времени накопления?
Да кстати, зазор на свечах 0,8 мм, так и оставить?
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Подтраивает
Сегодня решил проверить качество смеси прибором ИКС-1. Для примера ссылка (статья не моя): https://www.drive2.ru/b/1253456/.
По цвету смесь была оранжевая, то есть богатая. Пробовал изменить это жиклерами - ничего не меняется, на винт качества реагирует, но добиться ярко-голубого цвета так и не смог(красный, оранжевый, но не голубой). Сейчас думаю, а может ли это быть из-за времени накопления модуля, может искра слабая?(Модуль зажигания Ваз 2112-3705)
До этого таблицу поднимал на три положения, как здесь рекомендовали. Может еще поднять и посмотреть на смесь? Просто боюсь спалить модуль.
Прошу совета, подскажите как быть?
P.S. А может ли такое быть из- за зажигания? Катаюсь на вот этих таблицах NW 3.3-48, на стандартной и динамической машина тупит.
По цвету смесь была оранжевая, то есть богатая. Пробовал изменить это жиклерами - ничего не меняется, на винт качества реагирует, но добиться ярко-голубого цвета так и не смог(красный, оранжевый, но не голубой). Сейчас думаю, а может ли это быть из-за времени накопления модуля, может искра слабая?(Модуль зажигания Ваз 2112-3705)
До этого таблицу поднимал на три положения, как здесь рекомендовали. Может еще поднять и посмотреть на смесь? Просто боюсь спалить модуль.
Прошу совета, подскажите как быть?
P.S. А может ли такое быть из- за зажигания? Катаюсь на вот этих таблицах NW 3.3-48, на стандартной и динамической машина тупит.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Подтраивает
Если осторожно, то не спалите модуль. просто его нагрев контролурийте.До этого таблицу поднимал на три положения, как здесь рекомендовали. Может еще поднять и посмотреть на смесь? Просто боюсь спалить модуль.
Прошу совета, подскажите как быть?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times
Re: Подтраивает
А можете хоть примерно подсказать какой допустимый нагрев и через какой промежуток езды проверить?STC wrote:Если осторожно, то не спалите модуль. просто его нагрев контролурийте.До этого таблицу поднимал на три положения, как здесь рекомендовали. Может еще поднять и посмотреть на смесь? Просто боюсь спалить модуль.
Прошу совета, подскажите как быть?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Подтраивает
Если руку больно держать, то значит нагрев уже очень сильный. Проверять после езды, чем выше обороты двигателя (чаще события зажигания), тем больше будет греться модуль.alekseipopenko wrote:А можете хоть примерно подсказать какой допустимый нагрев и через какой промежуток езды проверить?STC wrote:Если осторожно, то не спалите модуль. просто его нагрев контролурийте.До этого таблицу поднимал на три положения, как здесь рекомендовали. Может еще поднять и посмотреть на смесь? Просто боюсь спалить модуль.
Прошу совета, подскажите как быть?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 104
- Joined: 10 Nov 2016, 15:47
- Your CAR: Ваз 21099
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 3 times