Подтраивает

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Подтраивает

Post by strelok22 »

Не хватает данных...как ведет себя холодный или прогретый двиг и т.д.
Если на хх резко газ в пол, хлопок провал есть?
на 2 передаче при оборотах 1000 об - газ в пол провал или хлопок есть?
Поставить зазор на свечах 0.8 свечи с сопротивлением, тогда провода с нулевым. И отстать от системы зажигания :D
При пропусках зажигания с холостой искрой хлопок рано или поздно проскочит.... если нет - тогда карб!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Подтраивает

Post by alekseipopenko »

strelok22 wrote:Не хватает данных...как ведет себя холодный или прогретый двиг и т.д.
Если на хх резко газ в пол, хлопок провал есть?
на 2 передаче при оборотах 1000 об - газ в пол провал или хлопок есть?
Поставить зазор на свечах 0.8 свечи с сопротивлением, тогда провода с нулевым. И отстать от системы зажигания :D
При пропусках зажигания с холостой искрой хлопок рано или поздно проскочит.... если нет - тогда карб!
На холодную заводится нормально, по истечению секунды 2-3 начинает немного троить, но это потому что не отрегулировано пусковое на карбе. (все никак не отрегулирую нормально)
Прогретый двигатель плохо набирает скорость до 2000 оборотов, если газ в пол при 2000 на второй скорости есть секундный провал, свечи ставил с зазором 0,8 ничего не меняется.
Тоже склоняюсь к плохо работающему карбу, хотя и чистил его и ускорительный насос настраивал и жиклерами игрался, изменений очень мало.
Попробую позже поменять бронепровода, пока нет финансовой возможности. Есть возможность поставить провода с нулевым сопротивлением и свечи с сопротивлением, но есть вопрос, я не спалю таким образом Модуль зажигания, немного страшновато, все таки дорогой зараза.

Еще заметил, что если тихонько жать на газ на стоящей авто на нейтралке, то на оборотах с 1000 до 1500 двигатель немного трясет. То есть если педаль зафиксировать на 1200 - есть вибрация, если к примеру 1800 - нет.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Подтраивает

Post by viktor@strelec »

Не ставь нулевые провода.
Попробуй на заведённом движке потихоньку откручивать электроклапан (этим ты добавишь бенза) и смотри что будет если лучше -значит гдето сосёт воздух, если хуже -значит бензина много, а там поглядим дальше
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Подтраивает

Post by dimonfish »

тээк. я как адепт ДКЗ :D и карба ща выскажусь :D
я правильно понимаю, что передний привод и карб соответственно Солекс?
1. провода с сопротивлением, свечи без, зазор 0.7-0.8 и отстаньте от него.
1.2 надеюсь с уровнем все в порядке? выставить 22.5 мм от края при снятой крышке. (это выше чем заводской, но! фиговей стартует, зато на тапке ой как веселее ;) )
2. пусковое на то оно и пусковое, - чтобы "пускать", а после пуска оно не участвует. (чти маны по карбу).
3. шприцем с иглой пролить бензином стыки карба на предмет "лишнего" воздуха, меняются обороты? - есть подсос. ( а шо там со шлангом от ВУТ?)
4. трясет на оборотах 1800 на нажатой тапке? - смотрим ман к карбу - переходная система первой камеры. чешем репу, делаем выводы.
5. после 2000 не набирает? (надеюсь с углом зажигания все в порядке же) - ГДС, либо "мало" (трясет), либо "много" (с нажатием тапки стремится остановится, с отпусканием - едет) - подбор главных жиклеров.

ну и одним постом давайте обьем двига и параметры карба.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: Подтраивает

Post by AndyS »

ЭПХХ есть?
Может он козлит?
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Подтраивает

Post by alekseipopenko »

AndyS wrote:ЭПХХ есть?
Может он козлит?
ЭПХХ есть, вроде работает нормально
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: Подтраивает

Post by AndyS »

ЭПХХ подключен на коммутатор и с него берет обороты, если ставите секу, то его куда подключаете?
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Подтраивает

Post by alekseipopenko »

AndyS wrote:ЭПХХ подключен на коммутатор и с него берет обороты, если ставите секу, то его куда подключаете?
Электроклапан ХХ подключен по схеме к СЕКУ, коммутатора у меня сейчас вообще нет.
Моя конфигурация: ДАД встроенный, ДПКВ, Модуль зажигания, концевик карбюратора , электроклапан ХХ, ДТОЖ
alekseipopenko
Posts: 104
Joined: 10 Nov 2016, 15:47
Your CAR: Ваз 21099
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 3 times

Re: Подтраивает

Post by alekseipopenko »

viktor@strelec wrote:Не ставь нулевые провода.
Попробуй на заведённом движке потихоньку откручивать электроклапан (этим ты добавишь бенза) и смотри что будет если лучше -значит гдето сосёт воздух, если хуже -значит бензина много, а там поглядим дальше
На счет электроклапана, я проверял, дело не в подсосе воздуха. А почему провода нулевого не ставить, могут быть плохие последствия?
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Подтраивает

Post by viktor@strelec »

При напряжении 25-30кв сопротивление провода в 5-7ком -это ничто, сопротивление провода работает как амортизатор для твоего модуля, может ничего и небудет, у меня два комутатора, так я творю что хочу-и не боюсь, а модуль лишний раз разковыривать неприятно :) и потом на контактной системе работают такие провода и както хватает....
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”