Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Решаем проблемы новичков. Не знаете где задать вопрос?
Задавайте здесь! .. и другие разные вопросы
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by alvikagal »

Именно черный провод идет со шпильки катушки зажигания.
Нужно эти минусы пересадить на кузов отдельно.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
wolfserg
Posts: 63
Joined: 30 Nov 2016, 11:44
Your CAR: 2109 1300 ДПКВ
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by wolfserg »

Черный провод со шпильки катушки зажигания-это первый выход с коммутатора ,который идет по схеме на минус катушки зажигания(не было другого цвета).Еще подключен блок (кнопка) ГБО(2е поколение,для отключения газа,если мотор заглох).Может кнопка наводит помехи именно на газу(она электронная),
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/гбо4
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by alvikagal »

Провод ДХ экранированный?
Вот этот черный провод может тоже давать помехи на сигнальный ДХ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
wolfserg
Posts: 63
Joined: 30 Nov 2016, 11:44
Your CAR: 2109 1300 ДПКВ
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by wolfserg »

Провод на ДХ экранированный,но идет в гофре вместе с тем ,что идет на катушку зажигания. Попробую вытянуть,тот что на катушку зажигания и посмотрю,что будет.
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/гбо4
wolfserg
Posts: 63
Joined: 30 Nov 2016, 11:44
Your CAR: 2109 1300 ДПКВ
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by wolfserg »

Игрался с проводами,убирал кнопку -не помогает. Заметил еще вот что-все это происходит начиная с температуры 70 градусов и когда УОЗ находится между 30 и 40 градусами включительно. До 30 и после 40 все четко.
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/гбо4
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by STC »

Отключи пока РХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by dimonfish »

так.
я немного посарказничал, но с намеком.
1. перенеси нафик секу от силовых исполнителей! физически, на обратную сторону подкапота.
2. с п1, запомни и уясни, датчики идут отдельными проводами к секу, массы датчиков - возле секу! это слаботочные цепи, их апрмори не должно быть рядом с силовыми исполнителями.
3. исполнители , те, то чем секу УПРавляет отдельные свои массы!
4. нив коем разе не укладывать в одини тотже жгут силовые провода и сигнальные! никогда!
5. даже коммут. потрать дваписят на пару отдельных отрезков гофры, но разведи их отдельно, силовую и сигнальную части.
6. массы! Массы ! сигнальные Возле секу, силовые хдехош но не возле секу!
не делай лишних проводов по длинне, не разводисопли - ты же мужик! минмально и точно и прямо в цель! верим, что сможешь.
мы это в свое время поразному и давно проходили, я перосанально остановился на варианте : моцк в салоне! замоторным щитом, сигналка и силовуха разными косами по гофре,
щастье
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
wolfserg
Posts: 63
Joined: 30 Nov 2016, 11:44
Your CAR: 2109 1300 ДПКВ
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by wolfserg »

Рхх отключен. Попробую переделать. Но почему от 30 до 40 УОЗ происходит?
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/гбо4
KID
Posts: 15
Joined: 10 Mar 2015, 10:39
Your CAR: ВАЗ 21011 1.3
SECU version: DIY SECU-3

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by KID »

Сделай корректировкУ по ДТОЖ, вчера исправили такую же проблему
wolfserg
Posts: 63
Joined: 30 Nov 2016, 11:44
Your CAR: 2109 1300 ДПКВ
SECU version: official SECU-3T
Location: Харьков
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Проблема с УОЗ и тахометром на SECU 3 mikro

Post by wolfserg »

на сколько корректировать и где?На карте коррекции УОЗ по температуре ОЖ ?
ВАЗ2109-1300/60-2/secu-3t/холостая искра/Впрыск/газ-бенз/шим вентилятора/гбо4
Post Reply

Return to “Решение проблем. Новичкам сюда!”