British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

<<

Hols

User avatar

Posts: 2

Joined: 15 May 2019, 21:40

Your CAR: ваз 2103

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 15 May 2019, 21:58

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить такую проблему: Установил secu3Т и блок шим управления вентилятором. При включении зажигания включается вентилятор на максимум. Галочку в менеджере поставил. Пробовал инвертировать выход не помогло. Когда включаеш режим диагностики вентилятор выключается и при установке галочки его порта вкл. Пробовал переназначить порт как бензонасос и вентилятор начинает работать по алгоритму насоса. Пробовал вместо блока шим подключать релюху (настроив менеджер), в штатном режиме не включает вентилятор, а в диагностике клацает. Подскажите куда копать. За ранние спасибо
<<

wampir79

User avatar

Posts: 34

Joined: 13 Dec 2017, 01:52

Location: Украина, Харьковская обл.

Your CAR: vaz 2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Post 15 May 2019, 22:04

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Думаю нужно инверсию сделать в блоке управления вентилятором. Где то на форуме читал, что в менеджере галочка не работает.
С ув. Алексей
<<

Hols

User avatar

Posts: 2

Joined: 15 May 2019, 21:40

Your CAR: ваз 2103

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 15 May 2019, 22:16

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Можете меня ткнуть носом где об этом почитать
<<

yoric

User avatar

Posts: 183

Joined: 10 May 2013, 23:11

Location: Томск, Северск

Your CAR: ВАЗ 21074

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 44 times
Been thanked: 19 times

Post 15 May 2019, 22:53

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

akadembirsk wrote:
yoric wrote:
akadembirsk wrote:Добрый день! Если переназначить выход на FL_PUMP управление идёт минусом?
Зависит от того, какой именно выход Вы хотите переназначить на FL_PUMP. Поэтому при такой формулировке вопроса однозначно ответить на него невозможно.

akadembirsk wrote:И нужен ли диод на колодку реле или можно без диода?
Будет лучше, если диод будет на колодке, а в некоторых случаях (в зависимости от того, на какой вывод блока Секу будет подключен и какой блок Секу используется, и зависит от того, как выполнен используемый выход схемотехнически, используется-ли официальный блок, который куплен у автора проекта, или это блок неизвестного происхождения) - обязательно нужен. Но Вы же не указали схему, по которой будете подключать, и какой будет использоваться блок Секу, поэтому опять же ответить однозначно невозможно.


Использую SECU 3 micro официальную, 2018 года, переназначить хочу ign out 2. Т.к у меня окушка и используется только один выход


Да, на IGN_OUT2 управление будет "минусом", т.е. выходной транзистор этого канала коммутирует "землю", стало быть второй контакт реле для управления ЭБН необходимо подключить на +12 вольт. Официального блока Secu 3 micro у меня нет, но по схеме на канале IGN_OUT2 стоит диод (и на фотках он есть на плате), шунтирующий выбросы обратной ЭДС при отключении реле. В любом случае будет не лишним поставить диод на колодке реле, дабы помехи гасились тут же, а не путешествовали по проводам до блока и гасились уже там. Но Вы можете принять любое решение для себя.
SECU-3T rev.A / atmega644 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / ДТОЖ / ДД / блокировка стартера / управление ВЗ; ВАЗ 21074 1.6л, карбюратор Солекс 21053
Secu-3T rev.C U6 / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth
<<

wampir79

User avatar

Posts: 34

Joined: 13 Dec 2017, 01:52

Location: Украина, Харьковская обл.

Your CAR: vaz 2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Post 16 May 2019, 08:01

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Hols wrote:Можете меня ткнуть носом где об этом почитать

Начните здесь. По моему тут было: viewtopic.php?f=15&t=109&hilit=FAN+PWM
С ув. Алексей
<<

Макар

User avatar

Posts: 4

Joined: 27 Mar 2019, 09:46

Your CAR: ваз2107

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 16 May 2019, 09:11

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

На вкладке 3:ХХ есть пределы регулирования -5 мин. и 10 макс. Обороты ХХ к примеру 860. Что означают эти пределы регулирования? Для моего случая в каких пределах поддерживается ХХ. Как я понимаю от 855 до 870. Или я, не так понимаю?
<<

madpio

User avatar

Posts: 119

Joined: 09 Dec 2016, 17:58

Location: Казахстан, Семипалатинск

Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 19 times
Been thanked: 29 times

Post 16 May 2019, 09:19

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Макар wrote:На вкладке 3:ХХ есть пределы регулирования -5 мин. и 10 макс. Обороты ХХ к примеру 860. Что означают эти пределы регулирования? Для моего случая в каких пределах поддерживается ХХ. Как я понимаю от 855 до 870. Или я, не так понимаю?

Эти пределы для минимум и максимум уоз. Например у вас в менеджере установлены обороты хх 800. Вот для поддержания этих оборотов при заданной температуре активации уоз рхх будет производиться регулирование хх минимум это на сколько градусов в минус от существующего уоз будет снижаться уоз, а максимум на сколько в плюс. Вроде объяснил, спрашивайте если не понятно.
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
<<

cam.epson

User avatar

Posts: 4

Joined: 29 Jan 2019, 09:12


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 16 May 2019, 12:56

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Здравствуйте.
Я новичок и задаю свой вопрос здесь.
Опыт подобных установок незначительный, скорее основная база. Лет пять назад настраивал Мегасквирт. Ездило.
Купил здесь месяц назад СЕКУ-3Т со встроеным ДАД и ЮСБ и кое какую перифирию.
Месяц читал форум, набирался знаний. Сейчас собрал железо. Собирал под карб с регулировкой по ШДК и с использованием всех возможных датчиков ДД, ДТВ,ДТОЖ,ЩДК+ два исполнительных мех-ма ВЗ и ГД со своими драйверами. Пока до авты не добраца. Всё аккуратно перераспаял сделал разводку и собрал максимально полно на столе. Макет.
Начинаю изучать в железе. Всё перепроверил, вроде косяков нет, система не капризнечает, ни на что не жалуеца, ошибок СЕ не выдаёт. Менеджеры двух последних поколенийе 4.7 и 4.8 во всех релизах грузяца и коннектяца. Разве что оба шаговых мотор-редуктора ( рекомендованные, без колхоза, проверенные, рабочие) даже когда незадействованы, греюца заметно. Но ошибок нет, вольтаж ниже 10.8-11 даже при всех включеных девайсах не проседает.
Первый вопрос:
на вкладке резервные значения в параметрах прошивки (4.8) постоянно горит кнопка ТЕСТ в Газ.дозаторе и не выключаеца. Ни кнопками, ни перепрошивкой, ни сбросом ЕЕПРОМ. При том, что в измерениях такая же вкладка нормально не горит и действует. Даже при отключеных драйверах и моторредукторах. ГД подключен то схеме с сайта к DE- GD_DIR, BL-GD_STP , 1КОм резюк к выходу DE подпаян. В параметрах переназначены, Инверсии выставлены. Все вольтажи на выходе с СЕКУ к драйверам и с драйверов к мотор-редукторам ( ВЗ и ГД) идентичны, на управляющие команды озываюца идентично, Однако, в отличие от ВЗ, который при ТЕСТе гоняет вперёд-назад и на кнопки отзываеца шаг туда и шаг сюда. У ГД не так: ТЕСТ едет только в одну сторону и на кнопки туда-сюда шагает тоже только в одну сторону. Замена местами и того и другого ничего не даёт, номинал на выходе DIR (то 0в, то 4.98в) меняеца одинаково, что на ВЗ, что на ГД.
грешу на непонятно горящую кнопку ТЕСТ в резервных параметрах...
<<

Макар

User avatar

Posts: 4

Joined: 27 Mar 2019, 09:46

Your CAR: ваз2107

SECU version: official SECU-3 Micro


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 16 May 2019, 14:48

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

madpio wrote:
Макар wrote:На вкладке 3:ХХ есть пределы регулирования -5 мин. и 10 макс. Обороты ХХ к примеру 860. Что означают эти пределы регулирования? Для моего случая в каких пределах поддерживается ХХ. Как я понимаю от 855 до 870. Или я, не так понимаю?

Эти пределы для минимум и максимум уоз. Например у вас в менеджере установлены обороты хх 800. Вот для поддержания этих оборотов при заданной температуре активации уоз рхх будет производиться регулирование хх минимум это на сколько градусов в минус от существующего уоз будет снижаться уоз, а максимум на сколько в плюс. Вроде объяснил, спрашивайте если не понятно.
Вот как я понял. УОЗ на ХХ у меня 15 гр. Значит регулятор регулирует угол при значениях -5 и 10 в районе 10 (15-5) до 25 (15 +10) гр. Я правильно понял?
<<

madpio

User avatar

Posts: 119

Joined: 09 Dec 2016, 17:58

Location: Казахстан, Семипалатинск

Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 19 times
Been thanked: 29 times

Post 16 May 2019, 15:34

Re: Не знаете где задать вопрос? Задавайте здесь!

Макар wrote:
madpio wrote:
Макар wrote:На вкладке 3:ХХ есть пределы регулирования -5 мин. и 10 макс. Обороты ХХ к примеру 860. Что означают эти пределы регулирования? Для моего случая в каких пределах поддерживается ХХ. Как я понимаю от 855 до 870. Или я, не так понимаю?

Эти пределы для минимум и максимум уоз. Например у вас в менеджере установлены обороты хх 800. Вот для поддержания этих оборотов при заданной температуре активации уоз рхх будет производиться регулирование хх минимум это на сколько градусов в минус от существующего уоз будет снижаться уоз, а максимум на сколько в плюс. Вроде объяснил, спрашивайте если не понятно.
Вот как я понял. УОЗ на ХХ у меня 15 гр. Значит регулятор регулирует угол при значениях -5 и 10 в районе 10 (15-5) до 25 (15 +10) гр. Я правильно понял?

Все так.Получается минимальный порог уоз у вас 10 градусов, а максимальный 25.
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.