American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Introduction

<<

VizorSRF

User avatar

Posts: 132

Joined: 04 May 2018, 17:39

Location: г. Екатеринбург

Your CAR: Mustang V8 302НО EFI

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 9 times
Been thanked: 8 times

Post 07 Jan 2019, 21:11

Re: Introduction

STC wrote:По ходу мы неправильно с тобой раньше порядок работы выходов назначали. Должно вот так быть:
06.01.2019_13.55.25.png

Проверь. Нужно помнить, что номер в выпадающем списке определяет порядок срабатывания выхода (например INJ_O2 сработает 4-м по счету).

Но все равно мне не понятно почему у тебя только 4 цилиндра работают. Дело в том, что если даже форсунка брызгает не в тот момент что надо, все цилиндры будут работать, просто впрыск будет не по фазе.
Ты точно взял прошивку без фазированного зажигания? У тебя холостая искра, значит нужно брать прошивку без _phign.

Вооооот.... Ещё один мой косяк вскрылся, я ставил прошивку с phign - виноват :oops:
А вот про новое переназначение форсунок совсем не могу понять. С первой форсункой всё понятно, она везде первая, но почему, если следующий цилиндр будет работать третий, то в IO мы указываем что будет открываться форсунка для 4-го INJ_04, ведь логично указывать INJ_03 и т.д
Физически подключено:
1ц - INJ_01(J15/5)
2ц - INJ_02(J15/4)
3ц - INJ_03(J15/12)
4ц - INJ_04(J15/11)
5ц - INJ_05(J15/10)
6ц - IGN_05(J9/6) invert
7ц - BL(J15/2)
8ц - DE(J15/3)

Сегодня удалось выехать из гаража хоть и с трудом, и пожечь горючки. Оказалось, что мой моментный РХХ не хочет управляться ШИМ-ом, подключён к J7/14, назначен как IAC_PWM, но обороты мотора находятся в районе 2000 и падать не хотят, в прошивке я обе таблицы Положение РХХ Пусковое и Положение РХХ Рабочее опускал до нуля, и в епроме, и в остальных таблицах, перезаливал в блок. Если скинуть фишку с РХХ, то мотор срузу глохнет, те подсоса нет. Частоту ШИМ подбирал на слух, что бы не звенел, получилось 200Гц. Пробовал менять частоту от 10 до 300, ничего не меняется. Может нужно как то не по звуку настраиваться а ориентироваться на индуктивность электромагнита в регуляторе и что-то там высчитывать по формуле? Или попробую извлеч мозг с РХХ, подключить их "на столе" и смотреть визуально.
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, МАП, ШПЛ, Холостая искра.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 880

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 58 times
Been thanked: 225 times

Post 08 Jan 2019, 16:18

Re: Introduction

может быть что для РХХ надо инверсию выхода поставить, т.е. он сейчас работает наоборот, быстро проверить можно нужно ли инверсию - потянуть кривую РХХ вверх, если обороты будут падать - надо инверсия для выхода IAC_PWM
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 8832

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2143 times

Post 08 Jan 2019, 16:46

Re: Introduction

А вот про новое переназначение форсунок совсем не могу понять. С первой форсункой всё понятно, она везде первая, но почему, если следующий цилиндр будет работать третий, то в IO мы указываем что будет открываться форсунка для 4-го INJ_04, ведь логично указывать INJ_03 и т.д
Физически подключено:
1ц - INJ_01(J15/5)
2ц - INJ_02(J15/4)
3ц - INJ_03(J15/12)
4ц - INJ_04(J15/11)
5ц - INJ_05(J15/10)
6ц - IGN_05(J9/6) invert
7ц - BL(J15/2)
8ц - DE(J15/3)


В твоем двтигателе 2-й цилиндр срабатывает 4-м по счету, а СЕКУ выдает импульсы на выходы по порядку, значит он должен быть переназначен как INJ_O4 (тогда он сработает 4-м по счету). Тебе нужно переназначить как на этой картинке download/file.php?id=8857&mode=view/06.01.2019_13.55.25.png Выход, назначенный как INJ_O1 сработает первым, выход, назначенный как INJ_O8 сработает восьмым.
На самом деле было бы меньньше путаницы, если бы подключил цилиндры в соответствии с порядком их работы и не использовал переназначение (что я всем рекомендую). Но раз уже сделал, то оставляй как есть. Только внимательно.

Если тебе не поможет что советует кумыч, то нужно снять РХХ и визуально проверить его работу на не запущенном двигателе. Чтоты он развивал достаточное усилие и его положение соответствовало положению, которое отображается в менеджере.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

VizorSRF

User avatar

Posts: 132

Joined: 04 May 2018, 17:39

Location: г. Екатеринбург

Your CAR: Mustang V8 302НО EFI

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 9 times
Been thanked: 8 times

Post 09 Jan 2019, 09:17

Re: Introduction

STC wrote:
А вот про новое переназначение форсунок совсем не могу понять. С первой форсункой всё понятно, она везде первая, но почему, если следующий цилиндр будет работать третий, то в IO мы указываем что будет открываться форсунка для 4-го INJ_04, ведь логично указывать INJ_03 и т.д
Физически подключено:
1ц - INJ_01(J15/5)
2ц - INJ_02(J15/4)
3ц - INJ_03(J15/12)
4ц - INJ_04(J15/11)
5ц - INJ_05(J15/10)
6ц - IGN_05(J9/6) invert
7ц - BL(J15/2)
8ц - DE(J15/3)


В твоем двтигателе 2-й цилиндр срабатывает 4-м по счету, а СЕКУ выдает импульсы на выходы по порядку, значит он должен быть переназначен как INJ_O4 (тогда он сработает 4-м по счету). Тебе нужно переназначить как на этой картинке download/file.php?id=8857&mode=view/06.01.2019_13.55.25.png Выход, назначенный как INJ_O1 сработает первым, выход, назначенный как INJ_O8 сработает восьмым.
На самом деле было бы меньньше путаницы, если бы подключил цилиндры в соответствии с порядком их работы и не использовал переназначение (что я всем рекомендую). Но раз уже сделал, то оставляй как есть. Только внимательно.

Если тебе не поможет что советует кумыч, то нужно снять РХХ и визуально проверить его работу на не запущенном двигателе. Чтоты он развивал достаточное усилие и его положение соответствовало положению, которое отображается в менеджере.

Ура!!! До меня допёрло! Теперь понял.
кумыч wrote:может быть что для РХХ надо инверсию выхода поставить, т.е. он сейчас работает наоборот, быстро проверить можно нужно ли инверсию - потянуть кривую РХХ вверх, если обороты будут падать - надо инверсия для выхода IAC_PWM

По поводу РХХ. Первое, я правил все таблицы, но не ту что онлайн - мой косяк. Второе, оказалось выход ECF не инвертируется(наверное об этом где-то написано в мануале), галочку инверсии ставлю, но результата нет, однако, есть выход ~ECF, на котором всё физически инвертируется. Переключил РХХ на ~ECF и теперь он нормально реагирует.
P.S Ещё подключил True RMS мультиметр, сделал лёгкую корректировку АЦП по входу ADD_I1, получилась точность 0.0005В примерно
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, МАП, ШПЛ, Холостая искра.
<<

STC

User avatar

Posts: 8832

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2143 times

Post 09 Jan 2019, 14:42

Re: Introduction

Второе, оказалось выход ECF не инвертируется(наверное об этом где-то написано в мануале), галочку инверсии ставлю, но результата нет, однако, есть выход ~ECF, на котором всё физически инвертируется. Переключил РХХ на ~ECF и теперь он нормально реагирует.

Да, так и есть (инвертирование этого выхода не предусмотрено). Правильно сделал.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3315

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 466 times

Post 10 Jan 2019, 10:22

Re: Introduction

STC wrote:Да, так и есть (инвертирование ECF выхода не предусмотрено)
Почему так? Галочка там для красоты что-ли?
<<

STC

User avatar

Posts: 8832

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2143 times

Post 10 Jan 2019, 14:21

Re: Introduction

wunder wrote:
STC wrote:Да, так и есть (инвертирование ECF выхода не предусмотрено)
Почему так? Галочка там для красоты что-ли?

Потому что там прерывание с высокой частотой, а реализация инверсии требует лишних вычислительных ресурсов. Именно ECF не инвертируется, а если физический выход переназначить для другой функции, то инверсия работает. Исключение только для ECF.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3315

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 466 times

Post 10 Jan 2019, 19:55

Re: Introduction

Нужно добавить это в инфо во всплывающее окно к выходу ECF .
<<

STC

User avatar

Posts: 8832

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2143 times

Post 11 Jan 2019, 23:48

Re: Introduction

wunder wrote:Нужно добавить это в инфо во всплывающее окно к выходу ECF .

Добавил всплывающую подсказку для галочки инверсии ECF с текстом: "Инверсия не работает если выход ECF используется в режиме ШИМ"
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

VizorSRF

User avatar

Posts: 132

Joined: 04 May 2018, 17:39

Location: г. Екатеринбург

Your CAR: Mustang V8 302НО EFI

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 9 times
Been thanked: 8 times

Post 04 Feb 2019, 21:53

Re: Introduction

Нид хэлп!
1. Не могу побороть плавание оборотов на ХХ - они раскачиваются в следствии чего автонастройка загоняет значения ячеек в карте наполнения в противоположные стороны, т.е одну ячейку беднит, а другую богатит до тех пор пока не заглохнет. Вроде отключил все автокоррекции и обогащения, игрался с задержкой лябды от 0 до 300 не помогает. Даже УОЗ и АФР сделал ровными в нужной области, но что-то не получается.
2. Постоянно горит "Топливо при ПХХ" Что я не там ткнул? Где нужно поправить?




Прошивка и ЕПРОМ:
F04.02.19_4_M1AFR14.0.bin
(64 KiB) Downloaded 26 times

E04.02.19_4_M1AFR14.0.bin
(2 KiB) Downloaded 26 times

Лог:
2019.02.04_21.30.56.csv
(2.99 MiB) Downloaded 22 times


P.S Если отключаю автонастроку и включаю автокоррекцию АФР, то начинается вообще дискотека с оборотами ну и тоже потом глохнет.
SBF302 EFI, V8, OHV
36-1, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, МАП, ШПЛ, Холостая искра.
PreviousNext

Return to Решение проблем. Новичкам сюда!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.