American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Преобразователь аналоговых сигналов

<<

Samtorr

User avatar

Posts: 323

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 110 times

Post 17 Sep 2018, 10:01

Re: Преобразователь аналоговых сигналов

caleb wrote:Для корректной замены лопаты там еще "ускорр насоса " не хватает, лопата она этим свойством обладает. А для замены не лопаты на не лопату будет работать как есть.

Это устройство и не позиционируется как для замены лопаты на пленку. Это преобразователь table-to-table, который можно использовать во многих случаях. Хотя у меня, из лопаты выкинута резистивная матрица и вместо нее вживлен бесконтактный ДПДЗ от жигулей. Так оказалось проще, чем искать датчики положения магнитного потока, магниты и т.д. Так делают многие, но без преобразователя получается довольно грубо. А так, один раз настроил и забыл, тем более, можно в онлайне. Уже не один год ездит под капотом, проблема дмрв исчезла как класс. Что касается насоса - в подобных заменителях это программно эмулируется фильтром с настраиваемым перелегулированием - а ля инерция лопаты. Что касается пленки, там есть еще одна проблема - пульсации воздушного потока (лопата их демпфирует), в итоге опять же приходится прогонять через фильтр, а любой фильтр это задержка. Вот и ищут золотую середину. Если почитать форумы по настройке спец девайсов, то становится понятно, что это далеко не панацея.
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 356

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 25 times
Been thanked: 56 times

Post 17 Sep 2018, 17:40

Re: Преобразователь аналоговых сигналов

у меня данный девайс вообще регулирует мощность нагрузки в составе одной автоматики так как на выходе МК имеем ШИМ сигнал.
размягчайте мозги, не надо думать что эта штука исключительно для ДМРВ.
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

caleb

User avatar

Posts: 182

Joined: 05 Jul 2018, 15:18

Location: г. Борисоглебск

Your CAR: рено эспесе3

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 41 times
Been thanked: 17 times

Post 17 Sep 2018, 18:05

Re: Преобразователь аналоговых сигналов

Да просто такое применение первое что приходит в голову.
Хорошо бы еще подобный девайс но конвертирующий частоту. ( умножает или делит на какую-то величину)
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 356

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 25 times
Been thanked: 56 times

Post 17 Sep 2018, 18:09

Re: Преобразователь аналоговых сигналов

как вариант есть микросхема конвертирующая напряжение в частоту !!!аналоговая!!!
а в цифре в принципе можно сделать но я неумейто делать таблицы (графики) и не умею делать приложения для windows
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

caleb

User avatar

Posts: 182

Joined: 05 Jul 2018, 15:18

Location: г. Борисоглебск

Your CAR: рено эспесе3

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 41 times
Been thanked: 17 times

Post 18 Sep 2018, 00:46

Re: Преобразователь аналоговых сигналов

я кроме схем ни хрена программировать не умею :D

в таком устройстве ни приложения не надо, ни каких таблиц и графиков, коэфф деления умножения можно задавать тупо перемычками .
Previous

Return to Полезные устройства для автомобиля

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.