American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Преобразователь аналоговых сигналов

<<

GENA14

User avatar

Posts: 60

Joined: 19 Jul 2016, 08:26

Location: Белорусь

Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 24 times
Been thanked: 6 times

Post 31 Jan 2017, 13:39

Re: Преобразователь аналоговых сигналов

Samtorr wrote:
GENA14 wrote: Подружить бы его с преобразователем usb - rs232 - uart,... Никто не пробовал?

Собственно, я так с ним и общаюсь, через шнурок usb-uart.

Я тоже пробовал.. не пошло... может ньюансы есть? Я радиотехник, но программист никакой...
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 323

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 110 times

Post 31 Jan 2017, 18:18

Re: Преобразователь аналоговых сигналов

Что именно не пошло?
<<

GENA14

User avatar

Posts: 60

Joined: 19 Jul 2016, 08:26

Location: Белорусь

Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 24 times
Been thanked: 6 times

Post 31 Jan 2017, 18:28

Re: Преобразователь аналоговых сигналов

не сконнектилось с компом... Шнурок использовал такой:
Attachments
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 323

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 110 times

Post 31 Jan 2017, 21:34

Re: Преобразователь аналоговых сигналов

Ком-порт вообще появляется в системе? В программе выбирали его?
<<

GENA14

User avatar

Posts: 60

Joined: 19 Jul 2016, 08:26

Location: Белорусь

Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 24 times
Been thanked: 6 times

Post 01 Feb 2017, 14:40

Re: Преобразователь аналоговых сигналов

Конечно... И тест ком-порта делал, порт работал, пробовал с самодельным адаптером на attiny2312 , тоже не пошло. Вернулся к К-адаптеру...
<<

Jora

User avatar

Posts: 65

Joined: 31 May 2016, 12:19

Location: Дніпро

Your CAR: ВАЗ 21011

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 24 times
Been thanked: 6 times

Post 03 Feb 2017, 13:25

Re: Преобразователь аналоговых сигналов

Скорость может неправильной быть
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 382

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 28 times
Been thanked: 68 times

Post 13 Sep 2018, 03:09

Re: Преобразователь аналоговых сигналов

я так понял исходника нет?
научиться бы использовать таблицы из еепром
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
<<

caleb

User avatar

Posts: 184

Joined: 05 Jul 2018, 15:18

Location: г. Борисоглебск

Your CAR: рено эспесе3

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 41 times
Been thanked: 18 times

Post 13 Sep 2018, 08:37

Re: Преобразователь аналоговых сигналов

Для корректной замены лопаты там еще "ускорр насоса " не хватает, лопата она этим свойством обладает. А для замены не лопаты на не лопату будет работать как есть. По входу надо цепи защиты от статики предусмотреть , либо еще один буферный операционник поставить.
стройство подобного типа продаются готовые, вылизанные, стоят правда не гуманно, полезно иметь возможность с ваять самостоятельно.
<<

GENA14

User avatar

Posts: 60

Joined: 19 Jul 2016, 08:26

Location: Белорусь

Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 24 times
Been thanked: 6 times

Post 13 Sep 2018, 22:12

Re: Преобразователь аналоговых сигналов

Об ускорительном насосе, пожалуйста, подробнее, у меня на мотоцикле стояла лопата . Поставил преобразователь с МАФом, движек стал работать гороздо резвее..
<<

caleb

User avatar

Posts: 184

Joined: 05 Jul 2018, 15:18

Location: г. Борисоглебск

Your CAR: рено эспесе3

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 41 times
Been thanked: 18 times

Post 14 Sep 2018, 02:06

Re: Преобразователь аналоговых сигналов

Там все просто, отслеживается скорость изменения потока в расходомере и в зависимости от этого дополнительно доливается топливо. Лопата при резком нажатии на педаль открывается и открываясь движется по инерции дальше обогащая смесь. Вот и делают примерно аналогично.
Только там еще надо учесть что для лопаты используется датчик температуры воздуха, а в массовом расходомере это уже учтено .
PreviousNext

Return to Полезные устройства для автомобиля

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.