Преобразователь аналоговых сигналов

Несколько на наш взгляд интересных к повторению устройств, облегчающих управление авто
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: Преобразователь аналоговых сигналов

Post by Samtorr »

caleb wrote:Для корректной замены лопаты там еще "ускорр насоса " не хватает, лопата она этим свойством обладает. А для замены не лопаты на не лопату будет работать как есть.
Это устройство и не позиционируется как для замены лопаты на пленку. Это преобразователь table-to-table, который можно использовать во многих случаях. Хотя у меня, из лопаты выкинута резистивная матрица и вместо нее вживлен бесконтактный ДПДЗ от жигулей. Так оказалось проще, чем искать датчики положения магнитного потока, магниты и т.д. Так делают многие, но без преобразователя получается довольно грубо. А так, один раз настроил и забыл, тем более, можно в онлайне. Уже не один год ездит под капотом, проблема дмрв исчезла как класс. Что касается насоса - в подобных заменителях это программно эмулируется фильтром с настраиваемым перелегулированием - а ля инерция лопаты. Что касается пленки, там есть еще одна проблема - пульсации воздушного потока (лопата их демпфирует), в итоге опять же приходится прогонять через фильтр, а любой фильтр это задержка. Вот и ищут золотую середину. Если почитать форумы по настройке спец девайсов, то становится понятно, что это далеко не панацея.
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Преобразователь аналоговых сигналов

Post by Dev9tiU »

у меня данный девайс вообще регулирует мощность нагрузки в составе одной автоматики так как на выходе МК имеем ШИМ сигнал.
размягчайте мозги, не надо думать что эта штука исключительно для ДМРВ.
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
caleb
Posts: 364
Joined: 05 Jul 2018, 15:18
Your CAR: рено эспесе3
SECU version: DIY SECU-3i
Location: г. Борисоглебск
Has thanked: 45 times
Been thanked: 44 times

Re: Преобразователь аналоговых сигналов

Post by caleb »

Да просто такое применение первое что приходит в голову.
Хорошо бы еще подобный девайс но конвертирующий частоту. ( умножает или делит на какую-то величину)
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Преобразователь аналоговых сигналов

Post by Dev9tiU »

как вариант есть микросхема конвертирующая напряжение в частоту !!!аналоговая!!!
а в цифре в принципе можно сделать но я неумейто делать таблицы (графики) и не умею делать приложения для windows
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
caleb
Posts: 364
Joined: 05 Jul 2018, 15:18
Your CAR: рено эспесе3
SECU version: DIY SECU-3i
Location: г. Борисоглебск
Has thanked: 45 times
Been thanked: 44 times

Re: Преобразователь аналоговых сигналов

Post by caleb »

я кроме схем ни хрена программировать не умею :D

в таком устройстве ни приложения не надо, ни каких таблиц и графиков, коэфф деления умножения можно задавать тупо перемычками .
Post Reply

Return to “Полезные устройства для автомобиля”