Бортовой компьютер + приборная панель
Re: Бортовой компьютер + приборная панель
Нарисовал схему. Без модуля питания. Модуль будет в виде отдельной платы на LM2596S.
Питание схемы будет 5В.
http://owncloud.smarts.zp.ua/apps/files ... bc3942e372
Определился с функционалом контроллера:
- 4 сенсорные кнопки "<-","ENT","<<",">>" они обеспечат возможность реализовать меню.
- дисплей RDX0145. На канал I2C RTC можно подключить второй дисплей 1602, если понадобится.
- 3 датчика температуры на отдельных каналах (что-бы не программировать уникальные номера датчиков) дисплей БК, приборная панель, салон.
- 2 реле (1 - питание кубика, 2 - питание TFT панели).
- 2 нагревателя дисплеев. 1 для бк, 2й для TFT панели.
- SECU TTL UART порт.
- Порт Bluetouth с помощью меню, можно будет отключить секу от БК и подключить ее к BT адаптеру.
- SPI/I2C порт для обмена с кубиком. Скорее всего будет SPI. От секи пакеты информации будут идти в неизменном виде, что позволит к кубику подключить секу без контроллера.
- I2C порт для внутренних датчиков, RTC.
- Две 10ти точечные светодиодные шкалы, для явного отображения 7ми кодов CE и 3х ламп приборки ручник, масло, акума (красная шкала). Отображения температуры ОЖ, зеленая шкала.
Контроллер можно будет прошивать через SPI интерфейс с помощью кубика.
Питание схемы будет 5В.
http://owncloud.smarts.zp.ua/apps/files ... bc3942e372
Определился с функционалом контроллера:
- 4 сенсорные кнопки "<-","ENT","<<",">>" они обеспечат возможность реализовать меню.
- дисплей RDX0145. На канал I2C RTC можно подключить второй дисплей 1602, если понадобится.
- 3 датчика температуры на отдельных каналах (что-бы не программировать уникальные номера датчиков) дисплей БК, приборная панель, салон.
- 2 реле (1 - питание кубика, 2 - питание TFT панели).
- 2 нагревателя дисплеев. 1 для бк, 2й для TFT панели.
- SECU TTL UART порт.
- Порт Bluetouth с помощью меню, можно будет отключить секу от БК и подключить ее к BT адаптеру.
- SPI/I2C порт для обмена с кубиком. Скорее всего будет SPI. От секи пакеты информации будут идти в неизменном виде, что позволит к кубику подключить секу без контроллера.
- I2C порт для внутренних датчиков, RTC.
- Две 10ти точечные светодиодные шкалы, для явного отображения 7ми кодов CE и 3х ламп приборки ручник, масло, акума (красная шкала). Отображения температуры ОЖ, зеленая шкала.
Контроллер можно будет прошивать через SPI интерфейс с помощью кубика.
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Бортовой компьютер + приборная панель
Светодиодные шкалы не совсем правильно подключены, резистор нужен на каждый светодиод, поскольку паедние на светодиода может быть разное, к примеру отличается на 0,1 вольта. поэтому один будет гореть ярче, другой тусклей.
И когда будет греть 1 то будет гореть ярче чем, когда нужно зажечь все вместе
Или есть условие, что только один может светится в одной линейке?
30 ма порт Пика выдерживает? И если они могут светится все вместе то 8*(3/200)= 120 ма. сомневаюсь что микроконтроллер обрадуется такому току.
И когда будет греть 1 то будет гореть ярче чем, когда нужно зажечь все вместе
Или есть условие, что только один может светится в одной линейке?
30 ма порт Пика выдерживает? И если они могут светится все вместе то 8*(3/200)= 120 ма. сомневаюсь что микроконтроллер обрадуется такому току.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Re: Бортовой компьютер + приборная панель
Я буду зажигать по одному за раз с частотой в сотню КГц. Зато 8 резюков припаивать не нужно.KOT wrote:Светодиодные шкалы не совсем правильно подключены, резистор нужен на каждый светодиод, поскольку паедние на светодиода может быть разное, к примеру отличается на 0,1 вольта. поэтому один будет гореть ярче, другой тусклей.
И когда будет греть 1 то будет гореть ярче чем, когда нужно зажечь все вместе
Или есть условие, что только один может светится в одной линейке?
30 ма порт Пика выдерживает? И если они могут светится все вместе то 8*(3/200)= 120 ма. сомневаюсь что микроконтроллер обрадуется такому току.
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Бортовой компьютер + приборная панель
выходит что светодиод будет светить с яркостью 15/16 ма. Не тускло?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Re: Бортовой компьютер + приборная панель
Думаю получить статические 20-25мА.KOT wrote:выходит что светодиод будет светить с яркостью 15/16 ма. Не тускло?
Данная шкала будет вспомогательная и будет нужна только до момента старта приборной панели. Яркости хватит, да и ночью жечь глаза не будет.
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: Бортовой компьютер + приборная панель
если резистор 200 ом, то то не может быть более 15 ма, прямое падение на светодиоде минимум 1,9 вольта.
Если программа будет перебирать все время светодиоды, а их же 16, то тогда ток нужно поделить на 16. Но если светодиод взять "суперпупер" яркий то 1 ма хватит.
Если программа будет перебирать все время светодиоды, а их же 16, то тогда ток нужно поделить на 16. Но если светодиод взять "суперпупер" яркий то 1 ма хватит.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Re: Бортовой компьютер + приборная панель
Собрал макетку.
В нее вошло:
Импульсный стабилизатор
Контроллер
2 светодиодные шкалы
Дисплей
RTC с DS18B20 датчиком
DS18B20 датчик дисплея
Подогрев дисплея
2 трехцветных светодиода для подсветки дисплея
Из первой неприятности, дисплей совсем не тот, что должны были выслать. На экране все другое, и 6 пинов. По даташиту 5. В принципе первые 5 повторяют пины по даташиту, 6й не знаю зачем он нужен. Завтра буду Гамму трусить.
Схемотехнически отказался от кварца в пользу свободным пинам, их катастрофически не хватает. Можно отказаться от светодиодной линейки, тогда будет 12 пинов гулять. Отказался от BT. С BT будет работать кубик, туда не нужно покупать HC модуль, пойдет любой USB свисток.
В нее вошло:
Импульсный стабилизатор
Контроллер
2 светодиодные шкалы
Дисплей
RTC с DS18B20 датчиком
DS18B20 датчик дисплея
Подогрев дисплея
2 трехцветных светодиода для подсветки дисплея
Из первой неприятности, дисплей совсем не тот, что должны были выслать. На экране все другое, и 6 пинов. По даташиту 5. В принципе первые 5 повторяют пины по даташиту, 6й не знаю зачем он нужен. Завтра буду Гамму трусить.
Схемотехнически отказался от кварца в пользу свободным пинам, их катастрофически не хватает. Можно отказаться от светодиодной линейки, тогда будет 12 пинов гулять. Отказался от BT. С BT будет работать кубик, туда не нужно покупать HC модуль, пойдет любой USB свисток.
Last edited by mavrsmart on 26 Oct 2014, 22:49, edited 1 time in total.
Re: Бортовой компьютер + приборная панель
Борода на таврон вид спереди
Вид сзади
Как будут распологаться элементы на морде
Там где пустое место на макетке будут 4 сенсорные кнопки.
В конце будет вырезан прозрачный пластик и сверху будет наклеен оракал с напечатанными надписями и рисунками.
На пустом месте за дисплеем 1602 будет располагаться SECU.
Дисплеем 1602 будет управлять кубик.
Вид сзади
Как будут распологаться элементы на морде
Там где пустое место на макетке будут 4 сенсорные кнопки.
В конце будет вырезан прозрачный пластик и сверху будет наклеен оракал с напечатанными надписями и рисунками.
На пустом месте за дисплеем 1602 будет располагаться SECU.
Дисплеем 1602 будет управлять кубик.
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Бортовой компьютер + приборная панель
ого, на 2141 такая же борода для магнитолы.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го