РН с термокомпенсацией

Несколько на наш взгляд интересных к повторению устройств, облегчающих управление авто
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: РН с термокомпенсацией

Post by STC »

Думаю что для управления полевиком VT5 нужно применить симметричный эммитерный повторитель, или хотя бы еще один транзистор для активного подавления эффекта Миллера.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: РН с термокомпенсацией

Post by Romchik58 »

STC wrote:Думаю что для управления полевиком VT5 нужно применить симметричный эммитерный повторитель, или хотя бы еще один транзистор для активного подавления эффекта Миллера.
А как это на схеме выглядит можно? Просто ещё в самом начале вы сказали что достаточно и одного транзистора, поэтому и изменил схему управления полевиком.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
KOT
Posts: 328
Joined: 10 May 2013, 14:23
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Запорожье
Has thanked: 6 times
Been thanked: 89 times

Re: РН с термокомпенсацией

Post by KOT »

А защита от выбросов индуктивности обмотки возбуждения? Где диод параллельно обмотке возбуждения?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: РН с термокомпенсацией

Post by Romchik58 »

KOT wrote:А защита от выбросов индуктивности обмотки возбуждения? Где диод параллельно обмотке возбуждения?
Диод будет запаян непосредственно в таблетке на щётках. В схеме дорисую.

Надеюсь последняя версия схемы.
Attachments
РН с термокоррекцией_2a.JPG
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: РН с термокомпенсацией

Post by LVS »

Что-то тема замерла. Так прошивка есть на этот РР или всё так и осталось в схеме.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: РН с термокомпенсацией

Post by Romchik58 »

Так и осталось в схеме.

Некогда заниматься этим. И ошибки есть в этой схеме.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: РН с термокомпенсацией

Post by LVS »

Жаль что так закончилось. Буду делать по журналу Радио № 4 2013 г. стр 44.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
User avatar
Romchik58
Posts: 198
Joined: 31 Oct 2013, 18:12
Your CAR: ВАЗ-21102i
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Пенза
Has thanked: 1 time
Been thanked: 14 times

Re: РН с термокомпенсацией

Post by Romchik58 »

Надеюсь что всё же удастся мне реализовать задуманное, но не скоро. т.к. работа штатного РН меня полностью не устраивает.
ВАЗ 21074 ((ПРОДАНА)){ solex53(102,5\150 115\135 39 #5), дв.1,6 2катушки + 2коммутатора, ATMega16 -> ATMega644p(Full Edition(MPX4100, A4988))} => ВАЗ 21102i
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: РН с термокомпенсацией

Post by LVS »

Потому и взялся делать РРН, что мне то-же не нравится как он работает. Для лета много даёт а для зимы мало, попробую пока с журнала сделать.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: РН с термокомпенсацией

Post by LVS »

Собрал РРН по схеме из журнала Радио. Проверил на столе пока, всё работает. Только пришлось подобрать резистор R2 и изменить номинал R3 на 2к. Также немного изменил плату . Напряжение срабатывания при 20 градусах стало 13,9 пока оставлю так.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Post Reply

Return to “Полезные устройства для автомобиля”