РН с термокомпенсацией

Несколько на наш взгляд интересных к повторению устройств, облегчающих управление авто
kordal
Posts: 19
Joined: 29 Jul 2013, 10:34
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time
Contact:

Re: РН с термокомпенсацией

Post by kordal »

LVS wrote:Понял, просто перепутал двигатель с аккумулятором. Делай как тебе удобно, DS18B20 цифровой а LM235 аналоговый.
Насчёт оборотов можно взять 600 об, как в настройках по умолчанию блока SECU.
Вопрос лишь в том, как их лучше всего снимать, согласовать и откуда? По идее с катушки должно работать.
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: РН с термокомпенсацией

Post by LVS »

Можно взять с выхода тахометр блока SECU. Или через формирователь с прерывателя. Предусмотреть на плате оба варианта, чтобы могли устанавливать РРН и с блоком и без
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: РН с термокомпенсацией

Post by LVS »

Вот ещё вариант реле-регулятора на ATtiny85 Смотреть журнал Радио №8 2015 г
В плате обнаружил ошибку, пере-залил архив.
Attachments
РРН_85.rar
(296.74 KiB) Downloaded 192 times
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
kordal
Posts: 19
Joined: 29 Jul 2013, 10:34
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time
Contact:

Re: РН с термокомпенсацией

Post by kordal »

Спасибо. К сожалению нет контроля либо по оборотам, либо по давлению масла. Прошивку еще не смотрел, есть исходник, это несомненно +. Почти закончил разводку своей платы с некоторыми изменениями.
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: РН с термокомпенсацией

Post by LVS »

Интересно посмотреть на изменённую схему. Жаль что на меге8 делаешь, мне очень жалко на такое дело пускать.
Просто у кого что есть тот на том и делает. Правда валяется блок от стиралки там мега8 есть если что выпаяю от туда .
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
kordal
Posts: 19
Joined: 29 Jul 2013, 10:34
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time
Contact:

Re: РН с термокомпенсацией

Post by kordal »

Mega8 выбрал в связи с рядом причин: много портов ввода/вывода, больше памяти, цена соразмерна с линейкой ATiny. И как показывает практика, обычно упираешься в возможности железок. А поскольку регулятор делаю самостоятельным устройством, от него требуется еще несколько портов для своих нужд. В планах, есть идея связать с SECU по одному из протоколов передачи данных. Тогда регулятор сможет получать данные от центрального блока и обвязка сведется к минимуму. Можно попробовать сделать на тиньке, только вот боюсь, что не хватит ног для организации связи, хотя... не думал над этим. Блок SECU у меня есть, но до его инсталляции дело не дошло, поэтому тестировать неначем (занимаюсь восстановлением старого внедорожника, хочу туда эту систему внедрить). А сейчас нужен регулятор для другого проекта. Если нарисуете схему под свой контроллер, можно будет обдумать и этот вариант. Чуть позднее выложу схему.
---
Глянул DataSheet ATtiny26, я снсчала подумал, что этот контроллер 8 выводной. Там правда UART отсутствует (на случай, если решу связывать с SECU по UART). Хотя это решается программно. А еще его цена смутила, он выходит дороже 8 меги.
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: РН с термокомпенсацией

Post by LVS »

Я у китайцев брал по 62 рубля. И второе связать с блоком Secu у меня не получится, стоит БК для SECU. Так что вариант как самостоятельный блок получится.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
kordal
Posts: 19
Joined: 29 Jul 2013, 10:34
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time
Contact:

Re: РН с термокомпенсацией

Post by kordal »

LVS wrote:Я у китайцев брал по 62 рубля. И второе связать с блоком Secu у меня не получится, стоит БК для SECU. Так что вариант как самостоятельный блок получится.
Ну по чему же? Если подойти как следует, можно увязать и более 10 устройств, а это не предел. Главное определиться с физическим протоколом обмена. Или SPI или RS485. Но как я и говорил, пока неначем тестировать.
Китайцы - это хорошие ребята. У них лучше брать сразу на два размера больше.
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: РН с термокомпенсацией

Post by LVS »

Так я и взял 10 штук, а нужно было 2 штуки. Теперь остальные лежат без дела. Не чего толкового под эти МК подобрать не могу.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
kordal
Posts: 19
Joined: 29 Jul 2013, 10:34
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 3 times
Been thanked: 1 time
Contact:

Re: РН с термокомпенсацией

Post by kordal »

Под тиньки редко вменяемые проекты собирают. На них хорошо моргалки разные собирать, игрушки. Исключением разве что Attiny 13, 2313 можно назвать. У них маленький объем памяти, далеко не все интерфейсы есть, мало портов ввода/вывода. А так можно проект взять и подправить практически под любой другой контроллер.
----
Практически закончил с разводкой, будет примерно так. Добавилась микросхема преобразователя интерфейсов 232/485. Планирую соединение с главным блоком на будущее. Есть дополнительный выход для исполнительных устройств (в моем случае, реле поворотов). Предусмотрел не только цифровой датчик температуры, но и аналоговый. Поскольку устройство все-таки автономное, то на всякий случай вывел разъем для подключения 7-и сегментной индикации (для отображения параметров непосредственно на блоке). Схему пока не обновил.
Attachments
VoltageRegulator.zip
(41.53 KiB) Downloaded 184 times
Post Reply

Return to “Полезные устройства для автомобиля”