РН с термокомпенсацией
Прилагаю схему. Как говорил STC, было бы нормальное "железо" а программу мы напишем.
Датчик температуры устанавливается либо на клему АКБ, либо на корпус АКБ. Датчик типа LM135.
Хочу сделать более функциональной работу КЛ. Т.е. если напряжение на АКБ меньше 12,8В лампа горит постоянно,
если больше 15,6В - мигает с частатой 1...2 Гц. Если обрыв датчика температуры или его КЗ напряжение регулирования берётся 14В и лампа мигает - короткая вспышка длинная пауза. Если обрыв провода измерения напряжения АКБ - лампа мигает две короткие вспышки длинная пауза.
Для чего нужен сигнал ДАД. Если идёт торможение двигателем, то напряжение заряда увеличивается на 0,6В. Если идёт резкое ускорение генератор вообще отключается или стабилизируется на уровне 12,6В, при этом сигнальная лампа не горит т.к. это является одним из режимов РН. Также когда мы греем мотор, обороты у нас повышенные так пусть генератор побольше заряжает АКБ, т.е. напряжение заряда также увеличивается на 0,6В. также этим компенсируется разряд АКБ потраченный на заводку двигателя.
После запуска двигателя РН запускается через 2...3 сек.
Диод шунтирующий ОВ будет установален непосредственно на щетках.
Вот такие вот идеи может быть и бредовые.