Автономный Иммобилайзер

Несколько на наш взгляд интересных к повторению устройств, облегчающих управление авто
pmv
Posts: 114
Joined: 15 Jun 2013, 17:59
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Брянская область
Been thanked: 23 times

Re: Автономный Иммобилайзер

Post by pmv »

Переработанная версия иммобилайзера, с возможностью записывать "Мастер-ключа".
Attachments
Immobilazer_v4.rar
(53.04 KiB) Downloaded 222 times
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Автономный Иммобилайзер

Post by alvikagal »

pmv, спасибо.
Предлагаю облегчить обвес деталями с помощью конфигурации контроллера.
1. GP5 и GP4 сделать внутреннюю подтяжку и убрать внешнюю подтяжку.
2. GP3 сделать инверсию ожидания входного сигнала и подавать питание с замка зажигания через 1к и стабилитроном и конденсатором защитить порт (убрать внешнюю подтяжку).
3. GP0 можно напрямую вешать бипер на 5В. относительно минуса (тут программа подходит без переделки).
Можешь переделать? А я схемку могу перерисовать.
Типа такой:
Immobilazer_v4.1.JPG
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
pmv
Posts: 114
Joined: 15 Jun 2013, 17:59
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Брянская область
Been thanked: 23 times

Re: Автономный Иммобилайзер

Post by pmv »

Версия v5 для контроллера 12F675, память для программы ограничена, пришлось отключить тестовый сигнал при включении.
Инвертировал вход замка.
Подтягивающие резисторы остаются под вопросом. При сборке применяю разные контроллеры, поэтому подтягиваю внешним резистором.
В данном случае, команду прописал, но поведение входа странное, надо еще перепроверить,

Предыдущая версия v4, собрана на контроллер 12F683.
Attachments
Immobilazer_v5.rar
(6.75 KiB) Downloaded 214 times
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Автономный Иммобилайзер

Post by alvikagal »

О каком входе речь - странное поведение?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
pmv
Posts: 114
Joined: 15 Jun 2013, 17:59
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Брянская область
Been thanked: 23 times

Re: Автономный Иммобилайзер

Post by pmv »

alvikagal wrote:О каком входе речь - странное поведение?
Плавает напряжение на выходе.
Перечитал даташит, вспомнил, что для общения с "таблеткой" порт переключается вход/выход, при этом отключаются подтягивающие резисторы.
Так что, вернул внешний резистор, тестовый сигнал при выключении, hex для 12F675, остальное все по Вашей схеме.
Attachments
Immobilazer_v5_12F675.rar
(6.71 KiB) Downloaded 215 times
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Автономный Иммобилайзер

Post by alvikagal »

Приехал считыватель iBR-CN, у него 4 провода:
красный - общий
белый и чёрный - красный светодиод
зелёный - ТМ

Так наверно?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Автономный Иммобилайзер

Post by alvikagal »

Собрал схему, прошил последней прошивкой, включаю - один раз зумер, ставлю перемычку, подношу ключ - тишина. Что не так?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Автономный Иммобилайзер

Post by alvikagal »

Запустил. Забыл про подтяжку 2,3 и 4 ноги.
Вроде всё работает.

ПС
Собирал на макетке. Теперь буду на печатке собирать.
Остался вопрос вашей схемы подключения к реле СЕКУ.
Получается нужно разрывать цепь питания реле? От замка в имобилайзер, а от иммобилайзера к обмотке реле. Так?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
pmv
Posts: 114
Joined: 15 Jun 2013, 17:59
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия, Брянская область
Been thanked: 23 times

Re: Автономный Иммобилайзер

Post by pmv »

alvikagal wrote:Собрал схему, прошил последней прошивкой, включаю - один раз зумер, ставлю перемычку, подношу ключ - тишина. Что не так?
Проверьте напряжение на 2 ноге контроллера, должно быть +5, через внешний подтягивающий резистор.
Если есть осцилограф, можно посмотреть импульсы опроса ключа на этом выводе.
Более подробно отвечу завтра, еще раз посмотрю прошивку на проверочной плате.
На каком контроллере собрали схему?
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Автономный Иммобилайзер

Post by alvikagal »

Выше отписался.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Полезные устройства для автомобиля”